Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

86 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У новых абонентов FTTB/FMC возникают сложности с получением пароля для услуги “Киевстар ТВ”

Новым клиентам FTTB/FMC после активации не приходит SMS с паролем или приходит с опозданием.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2023102

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректная тарификация услуги "SIM для планшета" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов с тарифными планами “Киевстар Всё вместе”, что переведены в новую IT-систему происходит тарификация услуги "SIM для планшета" по 1 грн. в день.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1954714

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eCare. У абонентов FTTB дублируется информация о списании абонентской платы в личном кабинете

eCare. У абонентов FTTB дублируется информация о списании абонентской платы в личном кабинете. Отображается два платежа, второй как "Подключение акции “Домашний Интернет", при этом фактически абонентская плата снята один раз.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1929110

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Звони как дома. Cложности в работе услуги "Звони как дома" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов могут наблюдаться сложности в работе услуги «Звони как дома»:
1. Не приходит SMS-информирование об отключении пакета за 7 дней.
2. В ІТ-системе не отображается оплата за услугу «Звони как дома».
3. При оплаченной услуге «Звони как дома» пакет аннулировался, при этом абонент услугу самостоятельно не отключал.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1929148

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Клиентам FTTB поступают SMS по услуге "Неделя доверия" с некорректным форматом даты

Клиентам FTTB поступают SMS по услуге "Неделя доверия" с некорректным форматом даты:
1) Дата указана одной цифрой, не разделенной точками год/месяц/день.
2) Формат даты начинается с года, а не с дня.
Проблема наблюдается в двух SMS:
-ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: услуга «Неделя доверия» подключена. Пожалуйста, пополните Ваш счет ХХХХХХХХХ на YY грн до DD.MM.YYYY. Для начала работы интернета перезагрузите компьютер или роутер. Инфо: www.kyivstar.ua/trust 
-ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: на Вашем счету ХХХХХХХХХ SS.SS грн. Напоминаем, что услуга "Неделя доверия" действует до DD.MM.YYYY или до пополнения на сумму свыше N грн. Инфо: www.kyivstar.ua/trust 

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1865811

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Киевстар ТВ". Некорректно подключился пакет "Киевстар ТВ Семейный" (GSM / PrePaid / INFO)

Описание проблемы, ее проявления:
1. У некоторых абонентов, самостоятельно отключивших ТВ "Легкий старт", автоматически подключился ТВ "Семейный" (со скидкой на 3 месяца -50 грн., или первый месяц бесплатно).
2. У некоторых абонентов ранее отключился ТВ "Легкий старт" и включен ТВ "Семейный", при этом снимается плата за пакет (должен быть бесплатным).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1825854

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. При разъединении FMC не отключается услуга ТВ и не формируется заявка на демонтаж тюнера

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1836640

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У некоторых абонентов FTTB не работает акция "Скидка"

У некоторых абонентов FTTB не работает акция "Скидка", при этом акция подключена.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1807629

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Отключение платных пакетов и дополнительных услуг при замене тарифного плана (GSM / PrePaid)

При замене тарифного плана с подключенными услугами, имеющими тарификацию, услуги/пакеты отключаются. Требуется повторное подключение. В том числе отключаются услуги “SIM для планшета” и “SIM для второго телефона”.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1814648

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Новым абонентам FTTB после активации "Домашнего Интернета" поступает SMS об успешном изменении тарифа

Новым абонентам FTTB после активации Домашнего Интернета поступает SMS об успешном изменении тарифа «Вы успешно изменили тариф. Поздравляем!».

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1815397

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Смена тарифного плана. Сложности при подаче заявки на изменение тарифного плана по всем каналам (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, при попытке изменить тарифный план через любой канал (USSD / IVR / “Мой Киевстар” / оператор), заявка “выпадает в ошибку”: “reason: b' try again in a short while!”.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1646980

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Сложности с начислением пакета услуг на 4 недели по акции "Простой старт" в тарифном плане "ТВОЙ Выбор" (PrePaid / GSM)

У абонентов с тарифным планом "ТВОЙ Выбор" после активации стартового пакета по акции "Простой старт" не начисляется пакет услуг на 4 недели.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 10 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1677970

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Сложности с получением информационных SMS по тарифным планам "Вкусный" и линейке "ТВОЙ" (GSM / PrePaid / INFO)"

Абонентам предоплаты не будет поступать информационное SMS по данным тарифным планам, а именно:
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план выполнена;
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план не выполнена из-за нехватки средств на счете;
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план не выполнена по техническим причинам;
- после смены тарифного плана уведомление с условиями нового тарифного плана;
- заявка на изменение тарифного плана выполнена (персональное предложение);
- после смены тарифного плана информирование об успешном начислении объема услуг (персональное предложение).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1679463

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Возникают сложности при пополнении счета на сайте https://kyivstar.ua 

Рекомендации: прописывать номер (не копировать).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1688341

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. Абонентам с тарифным планом "Киевстар Все вместе Wow + ТВ" поступило SMS об изменении тарифного плана на тарифный план без ТВ, при этом они смотрели ТВ в текущем месяце

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1721538

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с подтверждением подключения услуги "Киевстар Все вместе 4G" через роутер или телефон (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты при попытке подтверждения подключения услуги через роутер и телефон возникает ошибка "Сеанс прекращен сетью" или "Отклонено сетью".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1726177

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с подтверждением заявки в системе “Мой Киевстар” и “eCare” (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты при попытке подтвердить заявку в системе “Мой Киевстар” и “eCare” отображается, что кнопка подтверждения неактивна.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1726590

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У абонентов FTTB при подключенной скидке на одну из услуг “Домашний Интернет” / “Киевстар ТВ” нет возможности подключить скидку на вторую услугу (нет кнопки "Изменить")

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1749333

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некоторым абонентам поступает некорректное SMS по услуге "Киевстар ТВ" (PrePaid / INFO)

Некоторые пользователи пакета «Киевстар ТВ Легкий старт» получают ошибочное SMS об окончании акционного периода и возможностью пользоваться пакетом «Киевстар ТВ Семейный» со скидкой 50% на 3 месяца.

Текст сообщения: «заканчиваются акционные условия предоставления услуги "Киевстар ТВ". Далее активируется пакет "Семейный" со скидкой *% на 3 месяца за * грн* Отключить: ***»

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1767797

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Pontis. Сложности с начислением бонусов за пополнение счета в мобильном приложении "Мой Киевстар" (PrePaid / GSM)

У некоторых абонентов предоплаты могут наблюдаться сложности с начислением бонусов за пополнение счета в мобильном приложении "Мой Киевстар 3.0" – бонусы начисляются по варианту пополнения другим способом.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1767983

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Суперсила для старта не изменилась на нужную Суперсилу с 01.11.2021 г.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1776364

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eCare. У некоторых абонентов FTTB при попытке авторизации в eCare (личный кабинет “Мой Киевстар”) выдает ошибку "Этот лицевой счет не зарегистрирован в системе"

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1779948

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Мой Киевстар. У абонентов FTTB в системе “Мой Киевстар” ошибочно отображается бонусный баланс

Фактически бонусов и возможности их потратить нет.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1387912

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Активация. После активации стартового пакета, статус номера "Не активированный" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты после активации стартового пакета, статус номера остается "Не активированный", при этом часть услуг абоненту доступна (входящие звонки, исходящие звонки с помощью услуги “Заплати за меня”).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 20 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем Вы будете проинформированы в SMS. 

ID: 1495746

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

GPRS. Сложности с длительностью Интернет-сессии (GSM)

На текущий момент у клиентов могут наблюдаться сложности с длительностью Интернет-сессии. Вместо длительности 720 мин., Интернет-сессия длится 240 мин.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 1503301