Важно

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
topic.closed.info_message

116 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У некоторых абонентов после восстановления пароля ошибка при авторизации ''не верный логин или пароль''

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1243844

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности в работе функции "Отложенная заявка" (PrePaid / GSM)

Наблюдается сложность:
1. Отложенная заявка сохраняется в системе в течение 8 суток с момента подачи, вместо 6 суток.
2. После окончания срока жизни "Отложенной заявки" средства не возвращаются на счет.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 20 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 1261258

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. У абонентов FTTB при попытке подключения FMC отображается ошибка «замена тарифного плана заблокирована» и тариф не меняется

FMC. У абонентов FTTB при попытке подключения FMC отображается ошибка «замена тарифного плана заблокирована» и тариф не меняется. При этом приходит SMS на телефон "change tariff blocked".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1365277

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректная стоимость перехода на тарифный план по индивидуальному предложению (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты при замене тарифного плана по индивидуальному предложению происходит списание в размере 100 грн., не смотря на то, что переход бесплатный.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 20 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 1381546

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Мой Киевстар. У абонентов FTTB в системе “Мой Киевстар” ошибочно отображается бонусный баланс

Фактически бонусов и возможности их потратить нет.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1387912

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Не предоставляются бонусы за отправку SMS на номер 478 (GSM / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты поступило предложение получить бонус за отправку SMS. Абонент отправляет SMS на номер 478 (средств на счете достаточно), но бонус не начисляется в течение суток.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 1181518

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректное списание средств за отправку SMS на номер 466 (GSM / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты приходит SMS об оценке пользования роумингом от Киевстар, где в тексте сообщения указывается, что тарификация на территории Украины не происходит, при этом у абонентов списываются средства в размере 0,53 коп.
Факт отправки сообщения абоненту с номера 466 по этому опросу не зафиксировано в системе.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 1198324

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых клиентов FTTB / FMC с подключенным пакетом "Гигабит" подтягивается сессия на 100 Мбит / сек

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1084297

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У клиентов FTTB после отключения FMC заявки на аннулирование личного счета выпадают в "ошибку" и возникают сложности с повторным подключением FMC

У клиентов FTTB после отключения FMC заявки на аннулирование личного счета выпадают в "ошибку" и возникают сложности с повторным подключением FMC
1) После объединения FMC с номером телефона на новом лицевом счете остается предыдущий тарифный план, а по контактному телефону подключается FMC.
2) После попыток объединить FMC, лицевой счет не переходит в статус "Terminated".
3) Заявка на аннулирование / объединения в "ошибке" с комментарием "Missing contact phone or building".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1105946

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB (пользователи услуги "Домашний Интернет") не списывается абонентская плата с учетом скидки

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1135496

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. У клиентов с тарифом «Киевстар Комфорт 2018» некорректный термин снятия платы за пакет услуг (GSM / PrePaid)

1. У абонентов с тарифным планом "Киевстар Комфорт 2018" зарегистрирована оплата за пакет услуг за 30 дней (минус 1 день), хотя должна быть оплата пакета услуг за месяц.
2. Могут поступать SMS о некорректной дате снятия абонентской платы.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 20 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 1136273

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Интернет. Некорректно установлен шейп в тарифном плане «Киевстар Все вместе Выгодный" (GSM / FMC)

У абонентов с тарифным планом "Киевстар Все вместе Выгодный" некорректно устанавливается ограничение скорости после использования 3 000 МБ в день.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 919369

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FMC / FTTB услуга "Киевстар ТВ" работает без оплаты

У некоторых абонентов FMC / FTTB услуга "Киевстар ТВ" работает без оплаты:
1) некорректно работает блокировка ТВ-сервиса. Блокировка по FTTB установлена, а по ТВ нет;
2) некорректно работает механика списаний за услуги ТВ для FTTB. Списание должно происходить только при наличии средств за "Домашний Интернет" и ТВ, мы же видим, что есть списания по услуге "Домашний Интернет", но не по ТВ;
3) нарушен порядок списаний оплаты по абонентам FMC. Правильный порядок списаний: тюнер> ТВ> оплата по тарифу FMC. Сейчас оплата снимается так: тюнер> оплата по тарифу FMC> ТВ.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 930033

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

SMART SIM. Сложности с подключением услуги "SIM для второго телефона" (GSM)

У некоторых абонентов могут наблюдаться проблемы с активацией и работой услуги "SIM для второго телефона". Услуга отображается подключенной (но не работает), заявка в статусе "ошибка". Также может происходить тарификация.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течение 20 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 944071

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Дата списания оплаты по условиям тарифного плана. Сложности с отображением даты следующего списания по тарифу (GSM)

По некоторым абонентами после списания средств по условиям тарифа не изменяется следующая дата списания.
Сложности в системах:
-ІТ-системы (обращение к оператору);
-личный кабинет “Мой Киевстар”;
-меню 100 (*100# вызов);
-голосове меню IVR.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1003782

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. У некоторых абонентов FMC заявки на разъединение выпадают в ошибку.

У некоторых абонентов FMC заявки на разъединение выпадают в ошибку. На контактном номере телефона остается тарифный план линейки FMC. Так же в системе дубликат лицевого счета FTTB может не создаваться, либо создаваться в статусе "Не активированный".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1286054

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У некоторых клиентов была ошибочно подключена аренда тюнера 31.08.2021 г. Тюнер у клиента был выкуплен или использует собственный

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1310287

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с выполнением заявок на замену тарифных планов, а так же разъединение/объединение FMC (GSM / FTTB)

У некоторых абонентов поданные заявки на замену тарифного плана, а так же объединение/разъединение FMC выпали в ошибку requested.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1314973

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FTTB / FMC заявка на отключение тюнера выполнилась, но при этом тюнер остался в аренде.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1348705

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Не формируется заявка на замену тарифного плана через все каналы (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, при подаче заявки на замену тарифного плана по персональному предложению - заявка формируется, но тарифный план не меняется и не отображается заявка в IT-системе.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 869910

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректное информирование об окончании срока действия пакета услуг по тарифному плану (GSM / FMC / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты могут доставляться некорректные информационные SMS в последний день действия тарифного плана, с информацией о неуспешном списании платы за пакет услуг из-за нехватки средств.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 769211

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректное информирование об отправке SMS за границу (GSM / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты после отправке SMS по Украине в рамках пакета Poly-Poly, приходит некорректное предупреждающие информационное SMS об отправке SMS за границу.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 769245

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

MNP. Сложности при миграции в сеть Киевстар (PORT-IN)

У некоторых абонентов возникают сложности при миграции в сеть Киевстар в сегмент "предоплата" (PORT-IN):
1) Номер перенесен в сеть, при этом при поиске договора отражается "серый значок" статуса номера, блокировка отсутствуют, у абонента может быть ограничена возможность использования услуг (доступен только дозвон на номера внутри сети Киевстар).

2) Номер перенесен в сеть но услуги по телефону не предоставляются, отсутствует возможность пополнения счета.

ID: 769687

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Абонентам FMC поступает предупреждающее SMS об окончании минут на другие сети с предложением подключить аннулированную услугу (FMC).

Некоторым абонентам FMC поступают предупреждающие SMS об окончании минут на другие сети. В конце сообщения предлагается подключить услугу, аннулированную 05.08.2020 г. (“Звонки на другие мобильные”)

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 770077

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректно снимается плата за пакет услуг на день (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, некорректно снимается ежедневная плата за пакет услуг, весь остаток средств списывается до 0 грн., вместо 10 грн.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 10 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 776648