Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

  • 31 December 2018
  • 121 ответ
  • 3977 просмотров
Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

121 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Покрытые. Ухудшение качества покрытия в Львовской области, в связи с погодными условиями (GSM)

Из-за резкого ухудшения погодных условий в Львовской области, может наблюдаться низкий уровень сигнала или полное отсутствие покрытия. При этом могут возникать сложности в использовании услуг связи: телефония / Интернет / SMS / MMS.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2083995

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У абонентов FTTB при достаточной сумме не списывается абонентская плата

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2061295

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. При замене тарифа на “Киевстар Все вместе Оптимум+ТВ”, “Киевстар Все вместе Максимум+ТВ”, ““Киевстар Все вместе Профит+ТВ” не отключился отдельный ТВ-пакет

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2060748

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

MNP. Временно недоступен перенос номеров в сеть Киевстар (GSM / INFO)

C 01.12.2021 г. временно недоступно оформление заявки на перенос (Port In) в сеть “Киевстар” с помощью MNP абонентов других мобильных операторов, которые не зарегистрированы у своего оператора.
Сейчас мы работаем над обновлением некоторых информационных систем, чтобы в будущем улучшить процесс обслуживания. Поэтому сейчас мы предлагаем только перенесение номера на контрактную форму обслуживания. После перенесения номера вы сможет самостоятельно перейти на предоплаченную форму обслуживания.

Мы приносим извинения за временные неудобства и работаем над тем, чтобы возобновить перенос номеров на предоплаченную форму обслуживания как можно скорее.

ID: 2050543

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с отключением Интернет-пакета «VideoGo» (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов нет возможности отключить пакет «VideoGo» по разным каналам (IVR / USSD / Мой Киевстар / ЦТО и магазины), в ІТ-системе при включенном пакете нет возможности управления услугой, по другим каналам у абонентов возникает ошибка при подаче заявки.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 2050286

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FMC с тарифом “Киевстар Все вместе Базовый+ТВ”, Киевстар Все вместе Выгодный+ТВ” и “Киевстар Все вместе Wow+ТВ” отсутствует кнопка для восстановления пароля к услуге “Киевстар ТВ”

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 761914

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. У некоторых абонентов при смене тарифного плана с FMC на FMC аннулировался ранее начисленный объем услуг (GSM / FMC)

У некоторых абонентов при смене тарифного плана с FMC на FMC аннулировался ранее начисленный объем услуг, при этом по номеру услуги проплачены и списание средств за новый тарифный план произойдет с 01.12.2021 г.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 2048813

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FTTB заявки на подключение услуги "Пауза" выполняются сразу, а не с 00:00 следующих суток

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 727946

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building"

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building". При этом наряд на выполнения работ в CMS не создаётся.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 716160

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Комфортный переход. При звонке на старый номер телефона происходит сброс (PrePaid / FMC)

У некоторых клиентов которые подключили услугу "Комфортный переход" при звонке на старый номер происходит сброс. И не приходит SMS о том что клиент поменял номер телефона.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 10 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 783604

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректно снимается плата за пакет услуг на день (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, некорректно снимается ежедневная плата за пакет услуг, весь остаток средств списывается до 0 грн., вместо 10 грн.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 10 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 776648

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Абонентам FMC поступает предупреждающее SMS об окончании минут на другие сети с предложением подключить аннулированную услугу (FMC).

Некоторым абонентам FMC поступают предупреждающие SMS об окончании минут на другие сети. В конце сообщения предлагается подключить услугу, аннулированную 05.08.2020 г. (“Звонки на другие мобильные”)

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 770077

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

MNP. Сложности при миграции в сеть Киевстар (PORT-IN)

У некоторых абонентов возникают сложности при миграции в сеть Киевстар в сегмент "предоплата" (PORT-IN):
1) Номер перенесен в сеть, при этом при поиске договора отражается "серый значок" статуса номера, блокировка отсутствуют, у абонента может быть ограничена возможность использования услуг (доступен только дозвон на номера внутри сети Киевстар).

2) Номер перенесен в сеть но услуги по телефону не предоставляются, отсутствует возможность пополнения счета.

ID: 769687

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректное информирование об отправке SMS за границу (GSM / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты после отправке SMS по Украине в рамках пакета Poly-Poly, приходит некорректное предупреждающие информационное SMS об отправке SMS за границу.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 769245

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Не формируется заявка на замену тарифного плана через все каналы (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, при подаче заявки на замену тарифного плана по персональному предложению - заявка формируется, но тарифный план не меняется и не отображается заявка в IT-системе.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 869910

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FTTB / FMC заявка на отключение тюнера выполнилась, но при этом тюнер остался в аренде.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1348705

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB (услуга "Домашний Интернет") / FMC (тарифы линейки «Все вместе») нет возможности подать заявку на восстановление пароля к ТВ

Проблема может проявляться следующим образом:
1) SMS с паролем от ТВ не поступает, если номер телефона в новой системе указан не в формате 380 ... (нужно обратиться к оператору и обновить номер телефона)
2) не работает комбинация для восстановления пароля *459# :telephone_receiver: и *459*ххххххх# :telephone_receiver:
3) В новой системе нет кнопки изменения ТВ пароля.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 23059

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с выполнением заявок на замену тарифных планов, а так же разъединение/объединение FMC (GSM / FTTB)

У некоторых абонентов поданные заявки на замену тарифного плана, а так же объединение/разъединение FMC выпали в ошибку requested.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1314973

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У некоторых клиентов была ошибочно подключена аренда тюнера 31.08.2021 г. Тюнер у клиента был выкуплен или использует собственный

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1310287

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. У некоторых абонентов FMC заявки на разъединение выпадают в ошибку.

У некоторых абонентов FMC заявки на разъединение выпадают в ошибку. На контактном номере телефона остается тарифный план линейки FMC. Так же в системе дубликат лицевого счета FTTB может не создаваться, либо создаваться в статусе "Не активированный".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1286054

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Сложности с отображением информации в детализации по номерам в новой системе (GSM)

По некоторым номерам абонентов происходят списания средств, но в детализации в системе (через обращение к оператору) не видно этих списаний, так же отсутствует информация о том, за какие услуги были списаны средства.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 32880

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Дата списания оплаты по условиям тарифного плана. Сложности с отображением даты следующего списания по тарифу (GSM)

По некоторым абонентами после списания средств по условиям тарифа не изменяется следующая дата списания.
Сложности в системах:
-ІТ-системы (обращение к оператору);
-личный кабинет “Мой Киевстар”;
-меню 100 (*100# вызов);
-голосове меню IVR.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1003782

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eSIM. Недоступность подключения услуги "eSIM" с 01.04.2021 г.

Для абонентов предоплаты с 01.04.2021 г. подключения услуги "eSIM" не доступно через систему «Мой Киевстар» (3.0), а также в Интернет-магазине «Киевстар» (Eshop).

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 73089

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FMC / FTTB услуга "Киевстар ТВ" работает без оплаты

У некоторых абонентов FMC / FTTB услуга "Киевстар ТВ" работает без оплаты:
1) некорректно работает блокировка ТВ-сервиса. Блокировка по FTTB установлена, а по ТВ нет;
2) некорректно работает механика списаний за услуги ТВ для FTTB. Списание должно происходить только при наличии средств за "Домашний Интернет" и ТВ, мы же видим, что есть списания по услуге "Домашний Интернет", но не по ТВ;
3) нарушен порядок списаний оплаты по абонентам FMC. Правильный порядок списаний: тюнер> ТВ> оплата по тарифу FMC. Сейчас оплата снимается так: тюнер> оплата по тарифу FMC> ТВ.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 930033

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Интернет. Некорректно установлен шейп в тарифном плане «Киевстар Все вместе Выгодный" (GSM / FMC)

У абонентов с тарифным планом "Киевстар Все вместе Выгодный" некорректно устанавливается ограничение скорости после использования 3 000 МБ в день.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 919369