Важно

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
topic.closed.info_message

116 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Комфортный переход. При звонке на старый номер телефона происходит сброс (PrePaid / FMC)

У некоторых клиентов которые подключили услугу "Комфортный переход" при звонке на старый номер происходит сброс. И не приходит SMS о том что клиент поменял номер телефона.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 10 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 783604

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Интернет. Зависание шейпа после замены тарифного плана с линеек "Максимальный Безлим" (GSM)

У некоторых абонентов не снимается шейп после замены тарифного плана с линеек «Максимальный Безлим».

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 794846

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building"

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building". При этом наряд на выполнения работ в CMS не создаётся.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 716160

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FTTB заявки на подключение услуги "Пауза" выполняются сразу, а не с 00:00 следующих суток

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 727946

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FMC с тарифом “Киевстар Все вместе Базовый+ТВ”, Киевстар Все вместе Выгодный+ТВ” и “Киевстар Все вместе Wow+ТВ” отсутствует кнопка для восстановления пароля к услуге “Киевстар ТВ”

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 761914

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Экстра деньги. Списывается плата за задолженность после зачисления входящего перевода по услуге "Кредит трансфер" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов происходит оплата задолженности по услуге «Экстра деньги» при входящем платеже по услуге «Кредит трансфер».

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 671514

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Турбокнопка. Выполнение заявок. Сложности с подключением услуги "Турбокнопка" (GSM / FMC)

У некоторых абонентов, при заказе услуги "Турбокнопка" через USSD *289*1# вызов получают ошибку: "услуга доступна после использования 40 000 МБ" При этом условия для заказа выполнены.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 691955

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Клуб знакомств. Сложности при использовании услуги (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов, при использовании услуги "Клуб знакомств" могут возникать сложности:
1) При отправке запроса *870# вызов не приходит ответ или отображается сообщение о ошибке отправки запроса ("Запрос завершен" или "Запрещено").
2) Не отправляются сообщения другим пользователям услуги.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 694344

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Сложности с начислением бонуса за установку приложения «Мой Киевстар» (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов возникают сложности с начислением бонусных 5000 МБ / 50 грн. за установку приложения “Мой Киевстар 3.0” - в течении суток бонус не предоставляется. Так же в приложении может отсутствовать клавиша "Забрать бонус".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 609759

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

SMS. Сложности с получением входящих SMS (PrePaid / FMC)

У некоторых абонентов предоплаты и FMC возникают сложности с получением входящих SMS от любого источника с ошибкой в логах "Статус SMS" в IT-системе "Услуга SMS не подключена (GSM_TELESERVICE_NOT_PROVISIONED_HLR)".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 609852

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. У некоторых абонентов предоплаты могут возникать сложности при звонках абонентам с кодом 094 (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов возникают сложности при осуществлении вызовов на номера с кодом 094. При осуществлении вызовов звучит информация "Суммы на вашем счету недостаточно для совершения звонков. Пожалуйста, пополните сначала Ваш счет." при наличии минут/средств на счету или система позволяет осуществить вызов за счёт набираемого абонента по услуге "Заплати за меня".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 619544

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

GPRS. Сложности при использовании режима "Модем" в устройствах Apple Iphone (GSM / INFO)

При попытке воспользоваться в мобильных устройствах Apple Iphone режимом "Модем", отображается ошибка: "Что бы включить "Режим модема" для этой учётной записи, обратитесь в Kyivstar.”

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 638026

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FMC у которых ранее была акция «Шаг вперед» повторно подключилась акция после замены тарифного плана

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 647725

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректное информирование о сроке действия услуги "Пауза абонплаты" (GSM / PrePaid)

При подключении услуги "Пауза абонплаты" абонентам предоплаты поступает некорректное SMS-информирование о сроке действия услуги по старым условиям "до конца следующих суток с момента подключения". Так же некорректная информация о сроке действия звучит на IVR в описании услуги.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 655318

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

USSD. Сложности с проверкой остатка пакета и срока его действия по программе компенсации "Sorry Program" (GSM)

У некоторых абонентов, при проверке остатка пакета и срока его действия по программе компенсации "Sorry Program" через USSD *501# / *502# / *503# отображается ошибка: "недоступно по техническим причинам. Обратитесь на 466".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 572641

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. При наличии дополнительных средств "Экстра деньги" не действует специальный тариф пакета "Идеальный роуминг" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, при подключенном пакете "Идеальный роуминг", после окончания бонусных средств на использование услуг в роуминге, средства не списываются с баланса "Экстра деньги" и идет стандартная тарификация роуминга.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 562573

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректное списание первой платы по тарифу при переходе на FMC (GSM / FMC)

У некоторых абонентов предоплаты при подключении тарифного плана FMC (тарифы линейки «Все вместе») происходит списание абонентской платы с меньшей суммой, чем рассчитывается пропорционально дням, оставшимся в месяце, при этом начисляется корректный пакет услуг.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 578239

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. При замене тарифа с FMC на FMC происходит оплата за замену тарифа (FMC)

У некоторых абонентов при замене тарифа в рамках линейки «Киевстар Все вместе» происходит на платной основе 100 грн.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

После устранения неполадок, в течение 10 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 518852

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов с лицевым счетом 888ХХХХХХХХХ, которые не завершили подтверждение FMC, не изменился тарифный план на "Безлим 100" с 01.06.

У абонентов с лицевым счетом 888ХХХХХХХХХ, которые не завершили подтверждение FMC, не изменился тарифный план на "Безлим 100" с 01.06.
- по лицевым счетам остался ТП "Киевстар Все Вместе";
- заявки на изменение тарифного плана выпали в “ошибку”;
- заявки на изменение тарифного плана запланированы на разные даты;
- установлена финансовая блокировка;
- при пополнении лицевого счета не списывается абонентская плата, услуги не включаются.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 524373

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB с тарифным планом "Киевстар Все вместе Базовый + ТВ” / “Выгодный + ТВ", которые не завершили объединение FMC, не подключился ТВ-пакет "Семейный" при изменении на тарифный план "Безлим 100"

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 535875

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректная тарификация услуги "SIM для планшета" (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов, которые переведены в новую IT-систему происходит тарификация услуги "SIM для планшета" по 1 грн. в день.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

После устранения неполадок, в течение 10 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 538580

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FMC при списанной абонентской плате не работает услуга “Киевстар ТВ”

У абонентов FMC при списанной абонентской плате не работает услуга “Киевстар ТВ”. Отображается ошибка на всех каналах "канал не входит в пакет", или "канал недоступен по техническим причинам", или "отсутствует оплата".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 545241

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Ди-джингл. Сложности при попытке управления услугой. (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов при попытке подключения / отключения услуги "Ди-Джингл", заявка на управление выпадает в “ошибку” с комментарием "Error while attempting to make an EMA request. Error message: This is a server fault (4006 - External error.)". При этом абонент может получать SMS-информирование об успешном изменении статуса услуги.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 487267

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Роуминг. Абоненты, которые находятся в сети оператора Beeline Россия не могут совершать исходящие вызовы на номера Tele 2 Россия (GSM / INFO)

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

Рекомендации: позвонить на альтернативный номер не TELE 2, или попросить, чтобы абоненту перезвонил абонент TELE 2. Или сделать звонок через один из мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook messenger).

ID: 506832

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. При попытке подключить тариф линейки FMC (тариф линейки «Все вместе») возникает ошибка (GSM / FTTB)

У некоторых абонентов при попытке подать заявку на объединение тарифа линейки FMC возникает ошибка. Ошибка может возникать при объединении через различные каналы.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 10 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 507700