Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

86 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Статус номера". После окончании действия номера статус остается "Активный" (GSM / PrePaid)

После миграции номеров предоплаты в новую билинговую систему, по некоторым “спящим” номерам после окончания срока действия, статус номера остался “Активный”. Статус "Активный" на таких номерах может создавать сложности:
1. Ошибочные пополнения на них.
2. Нет возможности приобрести.
3. Нет возможности восстановить.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1529248

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некоторым абонентам FMC поступают ошибочные SMS, что заявка на замену тарифа не выполнена (FMC)

Некоторым абонентам с тарифом линейки “Киевстар Все вместе” поступает ошибочное сообщение с текстом «Заявка на смену тарифного плана не выполнена из-за недостатка средств на счете. Пожалуйста, пополните счет и повторите заказ». Сообщения могут дублироваться. Заявок на замену тарифа клиент не подавал.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1539604

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Смена тарифа. Сложности со сменой тарифного плана FMC на FMC (GSM / FMC)

У некоторых абонентов FMC после некорректной заявки на смену тарифа после 20:00 в "последний день месяца" (данные заявки не должны выполнятся), происходит снятие за старый пакет, после чего подключается новый тариф, а начисленный пакет аннулируется.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 20 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем Вы будете проинформированы в SMS. 

ID: 1550979

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Эксклюзивный номер. Сложность при подключении Эксклюзивного номера (GSM / PraPaid / INFO)

После миграции номера из новой IT-системы на договорную форму обслуживания, этот номер в системе будет числиться как свободный и попадет в список доступных эксклюзивных номеров. При попытке подключения данного номера как эксклюзивного происходит ошибка, при этом деньги за замену номера списываются.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1227265

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Мой Киевстар. У абонентов FTTB в системе “Мой Киевстар” ошибочно отображается бонусный баланс

Фактически бонусов и возможности их потратить нет.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1387912

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У клиентов FTTB после отключения FMC заявки на аннулирование личного счета выпадают в "ошибку" и возникают сложности с повторным подключением FMC

У клиентов FTTB после отключения FMC заявки на аннулирование личного счета выпадают в "ошибку" и возникают сложности с повторным подключением FMC
1) После объединения FMC с номером телефона на новом лицевом счете остается предыдущий тарифный план, а по контактному телефону подключается FMC.
2) После попыток объединить FMC, лицевой счет не переходит в статус "Terminated".
3) Заявка на аннулирование / объединения в "ошибке" с комментарием "Missing contact phone or building".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1105946

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FMC / FTTB услуга "Киевстар ТВ" работает без оплаты

У некоторых абонентов FMC / FTTB услуга "Киевстар ТВ" работает без оплаты:
1) некорректно работает блокировка ТВ-сервиса. Блокировка по FTTB установлена, а по ТВ нет;
2) некорректно работает механика списаний за услуги ТВ для FTTB. Списание должно происходить только при наличии средств за "Домашний Интернет" и ТВ, мы же видим, что есть списания по услуге "Домашний Интернет", но не по ТВ;
3) нарушен порядок списаний оплаты по абонентам FMC. Правильный порядок списаний: тюнер> ТВ> оплата по тарифу FMC. Сейчас оплата снимается так: тюнер> оплата по тарифу FMC> ТВ.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 930033

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У некоторых клиентов была ошибочно подключена аренда тюнера 31.08.2021 г. Тюнер у клиента был выкуплен или использует собственный

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1310287

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с выполнением заявок на замену тарифных планов, а так же разъединение/объединение FMC (GSM / FTTB)

У некоторых абонентов поданные заявки на замену тарифного плана, а так же объединение/разъединение FMC выпали в ошибку requested.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1314973

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FTTB / FMC заявка на отключение тюнера выполнилась, но при этом тюнер остался в аренде.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1348705

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Абонентам FMC поступает предупреждающее SMS об окончании минут на другие сети с предложением подключить аннулированную услугу (FMC).

Некоторым абонентам FMC поступают предупреждающие SMS об окончании минут на другие сети. В конце сообщения предлагается подключить услугу, аннулированную 05.08.2020 г. (“Звонки на другие мобильные”)

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 770077

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Комфортный переход. При звонке на старый номер телефона происходит сброс (PrePaid / FMC)

У некоторых клиентов которые подключили услугу "Комфортный переход" при звонке на старый номер происходит сброс. И не приходит SMS о том что клиент поменял номер телефона.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 10 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 783604

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building"

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building". При этом наряд на выполнения работ в CMS не создаётся.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 716160

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Клуб знакомств. Сложности при использовании услуги (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов, при использовании услуги "Клуб знакомств" могут возникать сложности:
1) При отправке запроса *870# вызов не приходит ответ или отображается сообщение о ошибке отправки запроса ("Запрос завершен" или "Запрещено").
2) Не отправляются сообщения другим пользователям услуги.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 694344

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

GPRS. Сложности при использовании режима "Модем" в устройствах Apple Iphone (GSM / INFO)

При попытке воспользоваться в мобильных устройствах Apple Iphone режимом "Модем", отображается ошибка: "Что бы включить "Режим модема" для этой учётной записи, обратитесь в Kyivstar.”

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 638026

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректное информирование о сроке действия услуги "Пауза абонплаты" (GSM / PrePaid)

При подключении услуги "Пауза абонплаты" абонентам предоплаты поступает некорректное SMS-информирование о сроке действия услуги по старым условиям "до конца следующих суток с момента подключения". Так же некорректная информация о сроке действия звучит на IVR в описании услуги.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 655318

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Ди-джингл. Сложности при попытке управления услугой. (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов при попытке подключения / отключения услуги "Ди-Джингл", заявка на управление выпадает в “ошибку” с комментарием "Error while attempting to make an EMA request. Error message: This is a server fault (4006 - External error.)". При этом абонент может получать SMS-информирование об успешном изменении статуса услуги.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 487267

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. При попытке подключить тариф линейки FMC (тариф линейки «Все вместе») возникает ошибка (GSM / FTTB)

У некоторых абонентов при попытке подать заявку на объединение тарифа линейки FMC возникает ошибка. Ошибка может возникать при объединении через различные каналы.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 10 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 507700

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов "Киевстар Все Вместе Игровой» при оплаченном пакете не начислены премиум-аккаунт и танк

Проблема проявляется следующим образом:
- абонент с тарифом "Киевстар Все вместе Игровой";
- абонентская плата по тарифу снята;
- премиум аккаунт и танк не начислены.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 110364

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

USSD. Сложности с отключением услуги "SIM для планшета" (GSM / FMC)

У некоторых абонентов FMC при попытке отключения услуги "SIM для планшета" при наборе USSD *100*93*3# вызов выбивает ошибку: "Технічна помилка, рекомендуємо звернутися на 466".

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 129764

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У клиентов FTTB при звонке на IVR 460/0800300460 не воспроизводится информация по статусу снятия абонентской платы

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 161883

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Абонентам FTTB / FMC / GSM пришло информационное SMS в промежуток времени 22:00 - 8:00 (в выходной 22:00 - 9:00)

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 178372

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Дополнительный номер. Сложности при управлении услугой «Дополнительный номер" (GSM / INFO)

У некоторых абонентов, могут возникать сложности с услугой «Дополнительный номер»:
1) при подключении услуги;
2) при отключении услуги;
3) при попытке восстановить "Дополнительный номер" в течение 60-ти дней после отключения, присваивается другой номер.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 205948

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FMC (тарифы линейки «Все вместе») / FTTB заявки на установку тюнера / услугу "Мастер" остаются в статусе waitingforactivate / Ожидание активации

1) Заявка на установку тюнера удалена на стороне CMS, пакет "TVSERVICE_TVTUNER" в статусе waitingforactivate.
2) Заявку на услугу "Мастер" в статусе "Отказ в стороне CMS", услуга "Мастер" в активных услугах в статусе "Ожидание активации".

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 367087

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Нет возможности подать заявку на подключение "Домашнего Интернета"

О ситуации известно. Сейчас проводятся работы по обновлению IT-систем для обслуживания абонентов. По факту обращения к оператору, заявка будет зафиксирована под "аварию", с абонентом дополнительно свяжутся по вопросу подключения.

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 394878