Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

  • 31 December 2018
  • 123 ответы
  • 3750 просмотров
Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

123 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eCare. У некоторых абонентов FTTB при попытке авторизации в eCare (личный кабинет “Мой Киевстар”) выдает ошибку "Этот лицевой счет не зарегистрирован в системе"

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1779948

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. У абонентов FMC с тарифным планом "Профит +ТВ" отключилась услуга "Option82" и не работает "Домашний Интернет"

У абонентов FMC с тарифным планом "Профит +ТВ" отключилась услуга "Option82" (нет в активных услугах) и не работает “Домашний Интернет".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1777227

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Суперсила для старта не изменилась на нужную Суперсилу с 01.11.2021 г.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1776364

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. У некоторых абонентов FMC акция "Легкий старт" подключилась на 2 месяца вместо 3-х месяцев

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1773817

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Pontis. Сложности с начислением бонусов за пополнение счета в мобильном приложении "Мой Киевстар" (PrePaid / GSM)

У некоторых абонентов предоплаты могут наблюдаться сложности с начислением бонусов за пополнение счета в мобильном приложении "Мой Киевстар 3.0" – бонусы начисляются по варианту пополнения другим способом.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1767983

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некоторым абонентам поступает некорректное SMS по услуге "Киевстар ТВ" (PrePaid / INFO)

Некоторые пользователи пакета «Киевстар ТВ Легкий старт» получают ошибочное SMS об окончании акционного периода и возможностью пользоваться пакетом «Киевстар ТВ Семейный» со скидкой 50% на 3 месяца.

Текст сообщения: «заканчиваются акционные условия предоставления услуги "Киевстар ТВ". Далее активируется пакет "Семейный" со скидкой *% на 3 месяца за * грн* Отключить: ***»

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1767797

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Сложности с получением ошибочных SMS с предложением подключить пакеты "На другие сети по Украине" со старой стоимостью до изменения от 12.10.2021 г. (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов возникают сложности с получением ошибочных SMS с предложением подключить пакеты "На другие сети по Украине" со старой стоимостью до изменения от 12.10.2021 г. Приходит предложение подключить пакет, где указана старая цена, вместо 25 грн. за 30 минут и 50 грн. за 100 минут в SMS указано 20 грн. и 40 грн. соответственно.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1766575

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У абонентов FTTB при подключенной скидке на одну из услуг “Домашний Интернет” / “Киевстар ТВ” нет возможности подключить скидку на вторую услугу (нет кнопки "Изменить")

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1749333

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Самостоятельная замена SIM. После подачи заявки замена SIM не происходит (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, после подачи заявки на "Самостоятельную замену SIM" проходит 7 часов, замена не происходит, при этом номер донора по-прежнему остается в активном состоянии или в состоянии "прекращен".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1736871

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Модернизация сети в г. Кривой Рог 29.10.2021 г. с 10:00 до 17:00

У абонентов FTTB наблюдается ухудшение качества работы услуги "Домашний Интернет" (г. Кривой Рог):
- страницы не отображаются;
- IP не присваивается;
- низкая скорость (высокий ping, потери пакетов, медленное/длительное открытие страниц);
- обрывы соединения во время Интернет-сессии.

В целях улучшения качества предоставления услуг проводятся плановые работы. Примите извинения за временные неудобства.

ID: 1736672

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с подтверждением заявки в системе “Мой Киевстар” и “eCare” (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты при попытке подтвердить заявку в системе “Мой Киевстар” и “eCare” отображается, что кнопка подтверждения неактивна.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1726590

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с подтверждением подключения услуги "Киевстар Все вместе 4G" через роутер или телефон (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты при попытке подтверждения подключения услуги через роутер и телефон возникает ошибка "Сеанс прекращен сетью" или "Отклонено сетью".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1726177

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Возникают сложности при отключении услуги "Статический IP"

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1795881

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. Абонентам с тарифным планом "Киевстар Все вместе Wow + ТВ" поступило SMS об изменении тарифного плана на тарифный план без ТВ, при этом они смотрели ТВ в текущем месяце

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1721538

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Сложности с подключением пакета "Идеальный роуминг" (GSM/INFO)

У некоторых абонентов могут наблюдаться сложности с заказом пакета "Идеальный роуминг":
1) При подключении пакета "Идеальный роуминг" через программу "Мой Киевстар" может произойти "залипание" кнопки для подключения после ее нажатия.
2) При вводе USSD комбинации *505# и вызов – "Нет доступных предложений".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1711848

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Возникают сложности при пополнении счета на сайте https://kyivstar.ua 

Рекомендации: прописывать номер (не копировать).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1688341

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Сложности с получением информационных SMS по тарифным планам "Вкусный" и линейке "ТВОЙ" (GSM / PrePaid / INFO)"

Абонентам предоплаты не будет поступать информационное SMS по данным тарифным планам, а именно:
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план выполнена;
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план не выполнена из-за нехватки средств на счете;
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план не выполнена по техническим причинам;
- после смены тарифного плана уведомление с условиями нового тарифного плана;
- заявка на изменение тарифного плана выполнена (персональное предложение);
- после смены тарифного плана информирование об успешном начислении объема услуг (персональное предложение).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1679463

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Сложности с начислением пакета услуг на 4 недели по акции "Простой старт" в тарифном плане "ТВОЙ Выбор" (PrePaid / GSM)

У абонентов с тарифным планом "ТВОЙ Выбор" после активации стартового пакета по акции "Простой старт" не начисляется пакет услуг на 4 недели.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 10 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1677970

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Начисление пакета "Roly-Poly" при оплаченном пакете услуг на 4 недели в тарифном плане "Вкусный Безлим" (PrePaid / GSM)

У абонентов с тарифным планом "Вкусный Безлим" в ночь планового списания платы за пакет услуг на 4 недели при использовании Интернета будет производиться начисление пакета "Roly-Poly" (100 МБ за 10 грн.) при наличии безлимитного Интернета.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 10 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1654171

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Смена тарифного плана. Сложности при подаче заявки на изменение тарифного плана по всем каналам (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, при попытке изменить тарифный план через любой канал (USSD / IVR / “Мой Киевстар” / оператор), заявка “выпадает в ошибку”: “reason: b' try again in a short while!”.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1646980

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Не снимается шейп после подключения услуги "Турбо" (GSM)

У некоторых абонентов при заказе услуги "Турбо" автоматически не снимается ограничение скорости Интернета после подключения.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1633998

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Мой Киевстар". У некоторых абонентов может отображаться некорректный остаток пакета услуг по тарифному плану в приложении и WEB версии "Мой Киевстар" (GSM)

У некоторых абонентов при проверке остатка пакета услуг (МБ, SMS и т.п.) по условиям тарифа в приложении “Мой Киевстар” или WEB версии отображается некорректная информация.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1628777

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с подачей заявок на "Суперсилу" (PrePaid / FTTB)

У абонентов нет возможности подать заявку на подключение услуги по Суперсиле с помощью WEB-версии системы "Мой Киевстар".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1624638

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Мой Киевстар". Доступность подключения «Суперсилы» (PrePaid / FTTB / INFO)

В настоящее время в системе "Мой Киевстар" недоступно подключение "Суперсилы" для новых тарифных планов. Ориентировочное подключение будет доступно в web-версии системы "Мой Киевстар" 15.10.2021 г.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1620627

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. По некоторым абонентам FTTB/FMC после отключения привязки порта сам порт продолжает числиться по этому лицевому счету, хотя в системе отображается как свободный

По некоторым абонентам FTTB/FMC после отключения привязки портов сами порты продолжают числиться по этим лицевым счетам, хотя в системе отображаются как свободные.
Выключение option82 помогает очистить порт.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1616619