Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

86 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. При фиксации обращений в "аварии", абонентам поступают SMS о том, что Компания рассмотрела обращение и вопрос решен (GSM / FTTB)

При фиксации обращений в "аварию" абонентам поступают Notification: «Уважаемый клиент, компания рассмотрела Ваше обращение. Вопрос решен. Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться », описание которого не соответствует действительности.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 468208

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

При подключении тарифного плана "Киевстар Все вместе Игровой" в "Мой Киевстар" (eCare) нет возможности привязать аккаунт Wargaming

Проблема может проявляться следующим образом: при подключении тарифного плана не предлагается привязать аккаунт Wargaming.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 305512

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FMC / FTTB при оплаченной абонентской плате, услуги "Домашнего Интернета" остаются в финансовой блокировке

Проблема проявляется следующим образом:
- абонентская плата снята;
- блокировка "Оператор" в системе;
- сессия с финансовым блокировкой;
- у данных клиентов после заказа "Недели Доверия" услуги остаются в финансовой блокировке (повторно блокируются).

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 310936

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Временное закрытие. При звонках на временно закрытый номер звучит некорректное системное объявления (GSM / PrePaid (предоплата) / FMC)

При звонках на номера, которые были временно закрыты (статус - приостановлено) проигрывается системное объявление: "Этот номер не действителен" вместо "Входящие звонки заблокированы оператором".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 448117

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Не приходят SMS о погашении задолженности по услуге «Экстра деньги" (GSM / PrePaid (предоплата))

Абонентам предоплаты не приходят SMS о погашении задолженности по услуге «Экстра деньги".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 397868

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. У абонентов с тарифным планом «Киевстар Комфорт 2018» некорректно снимается дневная оплата (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов с тарифом «Киевстар Комфорт 2018» может сниматься оплата за пакет услуг в день при наличии на счету суммы менее 5 грн. Хотя в условиях нет информации: «Если на момент снятия дневной платы на счету есть сумма, меньше дневной платы, услуги в этот день могут быть предоставлены по специальной акционной цене, равной размеру остатка средств на вашем счету».

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 419137

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Маячок. Сложности в работе услуги "Маячок" (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты, могут наблюдаться сложности в работе услуги «Маячок»:
1) После запроса о местонахождении "члена семьи" не поступает ответ.
2) Получает информацию, что номера абонента нет в списке "членов семьи", ранее был.
3) Не действуют новые условия тарификации с 18.05.2021 г. (списывается по 0.53 грн. вместо 5 грн. в день)

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

Вопрос перетарификации будет рассмотрен после закрытия события.

ID: 431029

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Везде Онлайн". Сложности со списанием абонентской платы (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов могут возникать сложности с услугой "Везде онлайн":
1) при первом подключении услуги "Везде онлайн" возникает ошибка.
2) при достаточной сумме на счёте не списывается оплата по интернет-пакету «Везде онлайн 10 000 МБ / 90 дней / 1 грн».
3) при подключении услуги "Везде онлайн" пакет ("10000 МБ за 20 грн. на 90 дней") возникает ошибка, средства снимаются, а МБ не начисляются.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 441035

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. По абонентам FTTB нет возможности оформить заявку на изменение адреса

По абонентам FTTB (FMC) нет возможности оформить заявку на изменение адреса.
- при сохранении формы на смену адреса перенаправляет на ту же страницу (заполнение данных / новый адрес) и "сбрасывает" ранее заполненные поля формы;
- в новой системе отсутствует раздел по изменению адреса (попытка изменить адрес через оператора).

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 74445

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eSIM. Недоступность подключения услуги "eSIM" с 01.04.2021 г.

Для абонентов предоплаты с 01.04.2021 г. подключения услуги "eSIM" не доступно через систему «Мой Киевстар» (3.0), а также в Интернет-магазине «Киевстар» (Eshop).

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 73089

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Сложности с отображением информации в детализации по номерам в новой системе (GSM)

По некоторым номерам абонентов происходят списания средств, но в детализации в системе (через обращение к оператору) не видно этих списаний, так же отсутствует информация о том, за какие услуги были списаны средства.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 32880