Важно

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
topic.closed.info_message

116 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

В системе "Еcare" наблюдаются трудности при изменении игрового аккаунта

У абонентов FTTB при подтверждении тарифного плана "Киевстар все вместе Игровой" через систему "Еcare" нет возможности привязать к аккаунту ник Wargaming (отсутствует кнопка "Сохранить").

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 88551

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов "Киевстар ТВ" заявки на восстановление пароля к ТВ выпадают в ошибку

У абонентов "Киевстар ТВ" заявки на восстановление пароля к ТВ выпадают в ошибку. При этом абонент получает SMS с некорректным паролем от ТВ.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 100148

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов "Киевстар Все Вместе Игровой» при оплаченном пакете не начислены премиум-аккаунт и танк

Проблема проявляется следующим образом:
- абонент с тарифом "Киевстар Все вместе Игровой";
- абонентская плата по тарифу снята;
- премиум аккаунт и танк не начислены.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 110364

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

USSD. Сложности с отключением услуги "SIM для планшета" (GSM / FMC)

У некоторых абонентов FMC при попытке отключения услуги "SIM для планшета" при наборе USSD *100*93*3# вызов выбивает ошибку: "Технічна помилка, рекомендуємо звернутися на 466".

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 129764

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. У некоторых абонентов FTTB / FMC не подтверждается заявка на монтаж ТВ-тюнера

E некоторых абонентов FTTB / FMC не подтверждается заявка на монтаж ТВ-тюнера, первый запрос подтверждения через систему "eCare" выполняется успешно, но наряд CMS не закрывается и последующие запросы ошибочны. При этом в новой ИТ-системе услуга "TV-tuner" (1, 2 или 3) отображается со статусом абонентской оплаты "Ожидание активации".

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 134481

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB возникают сложности при подключении услуги "Роутер +"

Проблема может проявляться следующим образом:
- услуга в статусе "waiting for activate", деньги не списываются со счета, роутер не списывается со склада ГПО;
- попытки закрыть заявку через оператора выпадают в ошибку.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 157240

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У клиентов FTTB при звонке на IVR 460/0800300460 не воспроизводится информация по статусу снятия абонентской платы

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 161883

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Абонентам FTTB / FMC / GSM пришло информационное SMS в промежуток времени 22:00 - 8:00 (в выходной 22:00 - 9:00)

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 178372

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FTTB с тарифным планом «Легкий Безлим» не перенесена акционная абонентская плата на 6 месяцев в новые ИТ-системы

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 194393

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Аннулирование пакета услуг после подключения опции “Без Мегабайт” с тарифным планом "Общение без границ" (GSM / PrePaid (предоплата))

У абонентов предоплаты с тарифным планом "Общение без границ", при подключении опции “Без Мегабайт" аннулируется пакет услуг по тарифному плану, который ранее был оплачен. При этом может сниматься плата 100 грн. как за замену тарифного плана.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 195581

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Дополнительный номер. Сложности при управлении услугой «Дополнительный номер" (GSM / INFO)

У некоторых абонентов, могут возникать сложности с услугой «Дополнительный номер»:
1) при подключении услуги;
2) при отключении услуги;
3) при попытке восстановить "Дополнительный номер" в течение 60-ти дней после отключения, присваивается другой номер.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 205948

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Новым клиентам FTTB при подключении на тарифный план FMC (тариф линейки «Все вместе») 3 в 1 в день активации приходят SMS о замене тарифного плана

Новым клиентам FTTB при подключении на тарифный план FMC (тариф линейки «Все вместе») 3 в 1 в день активации приходят SMS о замене тарифного плана: "Ваш тарифный план Все вместе Базовый + ТВ будет изменен на БЕЗЛИМ * *. *. *" и "Вы успешно изменили тариф. Поздравляем!"

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 215572

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У всех абонентов FTTB не перенесена скидка - 50% в новые ИТ-системы

а) если скидка 75% не была подключена, так как личный счет был в финансовой блокировке, по данному вопросу с клиентом свяжется ответственный сотрудник;
б) если абоненту предоставлялась скидка на период более 3-х месяцев, таким абонентам скидка 50% будет подключена повторно.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 216910

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

USSD. Сложности с проверкой доступного пакета "Идеальный роуминг" по USSD-комбинации *505# и вызов (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты, при введении USSD-комбинации *505# и вызов нет доступных пакетов для заказа услуги "Идеальный роуминг".

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 360462

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FMC (тарифы линейки «Все вместе») / FTTB заявки на установку тюнера / услугу "Мастер" остаются в статусе waitingforactivate / Ожидание активации

1) Заявка на установку тюнера удалена на стороне CMS, пакет "TVSERVICE_TVTUNER" в статусе waitingforactivate.
2) Заявку на услугу "Мастер" в статусе "Отказ в стороне CMS", услуга "Мастер" в активных услугах в статусе "Ожидание активации".

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 367087

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB / FMC (тарифы линейки «Все вместе») возникают сложности с получением пароля для услуги "Киевстар ТВ"

У абонентов FTTB / FMC возникают сложности с получением пароля для услуги "Киевстар ТВ». Новым клиентам FTTB / FMC после активации и существующим клиентам FTTB / FMC после восстановления пароля не поступает SMS с паролем, при этом заявка на восстановление не “выпадает в ошибку” и контактный номер телефона указан в правильном формате "380 ...", информация об отправке пароля отсутствует .

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 368383

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с выполнением заявок на подключение / приостановление номера (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты, при попытке временно подключить / приостановить номер заявки не выполняются.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 382461

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Нет возможности подать заявку на подключение "Домашнего Интернета"

О ситуации известно. Сейчас проводятся работы по обновлению IT-систем для обслуживания абонентов. По факту обращения к оператору, заявка будет зафиксирована под "аварию", с абонентом дополнительно свяжутся по вопросу подключения.

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 394878

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. При фиксации обращений в "аварии", абонентам поступают SMS о том, что Компания рассмотрела обращение и вопрос решен (GSM / FTTB)

При фиксации обращений в "аварию" абонентам поступают Notification: «Уважаемый клиент, компания рассмотрела Ваше обращение. Вопрос решен. Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться », описание которого не соответствует действительности.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 468208

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с услугой «Миграция» у некоторых абонентов (GSM / FTTB)

На данный момент могут быть сложности с выполнением процедуры миграции:
1. С предоплаченной связи на контрактную форму обслуживания. Поданные заявки остаются в состоянии "обрабатывается". Номер абонента, при этом отключен.
2. С контрактной формы обслуживания на предоплату. Заявки остаются в состоянии обработки с комментарием «Can not create subscriber in HLR».
3. После разъединения номеров FMC, при попытке миграции на контракт, возникает ошибка "Миграция запрещена".
4. У абонентов предоплаты в момент принятия заявки на миграцию система не пропускает заявку и возникает ошибка "Миграция запрещена. Возможные причины: нарушение статуса абонента, миграция в текущем месяце, невыполненные заявки на смену номера, задолженность или отсутствие USSD запроса ».

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 476041

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB с лицевым счетом 888ХХХХХХХХХХ при достаточной сумме на счете не списывается абонентская плата

Проблема может проявляться следующим образом:
- лицевой счет 888ХХХХХХХХХХ;
- на счету достаточная сумма для списания абонентской платы;
- абонентская плата не списана.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 477186

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. При попытке подтверждения подключения комплексной услуги «Киевстар Все вместе 4G" возникает ошибка (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов возникают сложности при подключении «Киевстар Все вместе 4G":
1) При попытке подтверждения подключения услуги через роутер и телефон возникает ошибка "Сеанс прекращен сетью" или "Отклонено сетью".
2) Нет возможности подтвердить заявку в системе "" Мой Киевстар "и" eCare "- кнопка подтверждения неактивна.
3) По абоненту может отсутствовать заявка на предварительный заказ услуги в системе.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 479568

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

USSD. Сложности с отображением количества использованных услуг в роуминге при USSD-запросе *106*1*2# и вызов (GSM / PrePaid (предопалата))

У некоторых абонентов при запросе USSD-комбинации *106*1*2# и вызов, количество использованных минут, МБ и SMS в роуминге отображается как "0", при этом абонент успешно использует услуги.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 479581

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

При подключении тарифного плана "Киевстар Все вместе Игровой" в "Мой Киевстар" (eCare) нет возможности привязать аккаунт Wargaming

Проблема может проявляться следующим образом: при подключении тарифного плана не предлагается привязать аккаунт Wargaming.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 305512

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FMC / FTTB при оплаченной абонентской плате, услуги "Домашнего Интернета" остаются в финансовой блокировке

Проблема проявляется следующим образом:
- абонентская плата снята;
- блокировка "Оператор" в системе;
- сессия с финансовым блокировкой;
- у данных клиентов после заказа "Недели Доверия" услуги остаются в финансовой блокировке (повторно блокируются).

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 310936