Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

  • 31 December 2018
  • 121 ответ
  • 3977 просмотров
Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

121 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. При фиксации обращений в "аварии", абонентам поступают SMS о том, что Компания рассмотрела обращение и вопрос решен (GSM / FTTB)

При фиксации обращений в "аварию" абонентам поступают Notification: «Уважаемый клиент, компания рассмотрела Ваше обращение. Вопрос решен. Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться », описание которого не соответствует действительности.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 468208

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Активация. После активации стартового пакета, статус номера "Не активированный" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты после активации стартового пакета, статус номера остается "Не активированный", при этом часть услуг абоненту доступна (входящие звонки, исходящие звонки с помощью услуги “Заплати за меня”).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 20 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем Вы будете проинформированы в SMS. 

ID: 1495746

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Нет возможности подать заявку на подключение "Домашнего Интернета"

О ситуации известно. Сейчас проводятся работы по обновлению IT-систем для обслуживания абонентов. По факту обращения к оператору, заявка будет зафиксирована под "аварию", с абонентом дополнительно свяжутся по вопросу подключения.

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 394878

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Мой Киевстар. У абонентов FTTB в системе “Мой Киевстар” ошибочно отображается бонусный баланс

Фактически бонусов и возможности их потратить нет.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1387912

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с выполнением заявок на подключение / приостановление номера (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты, при попытке временно подключить / приостановить номер заявки не выполняются.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 382461

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FMC (тарифы линейки «Все вместе») / FTTB заявки на установку тюнера / услугу "Мастер" остаются в статусе waitingforactivate / Ожидание активации

1) Заявка на установку тюнера удалена на стороне CMS, пакет "TVSERVICE_TVTUNER" в статусе waitingforactivate.
2) Заявку на услугу "Мастер" в статусе "Отказ в стороне CMS", услуга "Мастер" в активных услугах в статусе "Ожидание активации".

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 367087

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У всех абонентов FTTB не перенесена скидка - 50% в новые ИТ-системы

а) если скидка 75% не была подключена, так как личный счет был в финансовой блокировке, по данному вопросу с клиентом свяжется ответственный сотрудник;
б) если абоненту предоставлялась скидка на период более 3-х месяцев, таким абонентам скидка 50% будет подключена повторно.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 216910

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eCare. У некоторых абонентов FTTB при попытке авторизации в eCare (личный кабинет “Мой Киевстар”) выдает ошибку "Этот лицевой счет не зарегистрирован в системе"

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1779948

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. У абонентов FMC с тарифным планом "Профит +ТВ" отключилась услуга "Option82" и не работает "Домашний Интернет"

У абонентов FMC с тарифным планом "Профит +ТВ" отключилась услуга "Option82" (нет в активных услугах) и не работает “Домашний Интернет".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1777227

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Дополнительный номер. Сложности при управлении услугой «Дополнительный номер" (GSM / INFO)

У некоторых абонентов, могут возникать сложности с услугой «Дополнительный номер»:
1) при подключении услуги;
2) при отключении услуги;
3) при попытке восстановить "Дополнительный номер" в течение 60-ти дней после отключения, присваивается другой номер.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 205948

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Суперсила для старта не изменилась на нужную Суперсилу с 01.11.2021 г.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1776364

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. У некоторых абонентов FMC акция "Легкий старт" подключилась на 2 месяца вместо 3-х месяцев

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1773817

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Pontis. Сложности с начислением бонусов за пополнение счета в мобильном приложении "Мой Киевстар" (PrePaid / GSM)

У некоторых абонентов предоплаты могут наблюдаться сложности с начислением бонусов за пополнение счета в мобильном приложении "Мой Киевстар 3.0" – бонусы начисляются по варианту пополнения другим способом.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1767983

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некоторым абонентам поступает некорректное SMS по услуге "Киевстар ТВ" (PrePaid / INFO)

Некоторые пользователи пакета «Киевстар ТВ Легкий старт» получают ошибочное SMS об окончании акционного периода и возможностью пользоваться пакетом «Киевстар ТВ Семейный» со скидкой 50% на 3 месяца.

Текст сообщения: «заканчиваются акционные условия предоставления услуги "Киевстар ТВ". Далее активируется пакет "Семейный" со скидкой *% на 3 месяца за * грн* Отключить: ***»

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1767797

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Сложности с получением ошибочных SMS с предложением подключить пакеты "На другие сети по Украине" со старой стоимостью до изменения от 12.10.2021 г. (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов возникают сложности с получением ошибочных SMS с предложением подключить пакеты "На другие сети по Украине" со старой стоимостью до изменения от 12.10.2021 г. Приходит предложение подключить пакет, где указана старая цена, вместо 25 грн. за 30 минут и 50 грн. за 100 минут в SMS указано 20 грн. и 40 грн. соответственно.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1766575

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У абонентов FTTB при подключенной скидке на одну из услуг “Домашний Интернет” / “Киевстар ТВ” нет возможности подключить скидку на вторую услугу (нет кнопки "Изменить")

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1749333

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с подтверждением заявки в системе “Мой Киевстар” и “eCare” (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты при попытке подтвердить заявку в системе “Мой Киевстар” и “eCare” отображается, что кнопка подтверждения неактивна.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1726590

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Абонентам FTTB / FMC / GSM пришло информационное SMS в промежуток времени 22:00 - 8:00 (в выходной 22:00 - 9:00)

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 178372

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с подтверждением подключения услуги "Киевстар Все вместе 4G" через роутер или телефон (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты при попытке подтверждения подключения услуги через роутер и телефон возникает ошибка "Сеанс прекращен сетью" или "Отклонено сетью".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1726177

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Возникают сложности при отключении услуги "Статический IP"

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1795881

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. Абонентам с тарифным планом "Киевстар Все вместе Wow + ТВ" поступило SMS об изменении тарифного плана на тарифный план без ТВ, при этом они смотрели ТВ в текущем месяце

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1721538

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У клиентов FTTB при звонке на IVR 460/0800300460 не воспроизводится информация по статусу снятия абонентской платы

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 161883

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Возникают сложности при пополнении счета на сайте https://kyivstar.ua 

Рекомендации: прописывать номер (не копировать).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1688341

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Сложности с получением информационных SMS по тарифным планам "Вкусный" и линейке "ТВОЙ" (GSM / PrePaid / INFO)"

Абонентам предоплаты не будет поступать информационное SMS по данным тарифным планам, а именно:
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план выполнена;
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план не выполнена из-за нехватки средств на счете;
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план не выполнена по техническим причинам;
- после смены тарифного плана уведомление с условиями нового тарифного плана;
- заявка на изменение тарифного плана выполнена (персональное предложение);
- после смены тарифного плана информирование об успешном начислении объема услуг (персональное предложение).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1679463

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Сложности с начислением пакета услуг на 4 недели по акции "Простой старт" в тарифном плане "ТВОЙ Выбор" (PrePaid / GSM)

У абонентов с тарифным планом "ТВОЙ Выбор" после активации стартового пакета по акции "Простой старт" не начисляется пакет услуг на 4 недели.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 10 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1677970