Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

  • 31 December 2018
  • 123 ответы
  • 3750 просмотров
Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

123 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eCare. При переходе к закладке "Устройства" возникает ошибка

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1615657

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Новым абонентам FTTB после активации "Домашнего Интернета" поступает SMS об успешном изменении тарифа

Новым абонентам FTTB после активации Домашнего Интернета поступает SMS об успешном изменении тарифа «Вы успешно изменили тариф. Поздравляем!».

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1815397

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Отключение платных пакетов и дополнительных услуг при замене тарифного плана (GSM / PrePaid)

При замене тарифного плана с подключенными услугами, имеющими тарификацию, услуги/пакеты отключаются. Требуется повторное подключение. В том числе отключаются услуги “SIM для планшета” и “SIM для второго телефона”.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1814648

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У некоторых абонентов FTTB не работает акция "Скидка"

У некоторых абонентов FTTB не работает акция "Скидка", при этом акция подключена.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1807629

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. При разъединении FMC не отключается услуга ТВ и не формируется заявка на демонтаж тюнера

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1836640

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Суперсила. При оплаченном тарифе и подключенной услуге «Суперсила 5 ГБ» не предоставляются МБ (PrePaid / GSM)

У некоторых абонентов при снятой оплате по тарифу и подключенной услуге "Суперсила 5 ГБ" не предоставляются МБ по пакету.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1830165

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Киевстар ТВ". Некорректно подключился пакет "Киевстар ТВ Семейный" (GSM / PrePaid / INFO)

Описание проблемы, ее проявления:
1. У некоторых абонентов, самостоятельно отключивших ТВ "Легкий старт", автоматически подключился ТВ "Семейный" (со скидкой на 3 месяца -50 грн., или первый месяц бесплатно).
2. У некоторых абонентов ранее отключился ТВ "Легкий старт" и включен ТВ "Семейный", при этом снимается плата за пакет (должен быть бесплатным).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1825854

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Суперсила. Сложности с доступом к контенту у абонентов с Суперсилой ТВ у абонентов PrePaid (PrePaid / INFO)

У некоторых абонентов предоплаты с подключенной «Суперсилой ТВ» в октябре и оплатой пакета услуг на следующие 4 недели могут быть сложности с получением доступа к контенту.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1905609

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Турбо. Сложности с подключением пакета для тарифа "Твой Максимум" (PrePaid / GSM)

У некоторых абонентов, с тарифным планом "ТВОЙ Максимум", при попытке подключения по каналу USSD появляется ошибка - "недоступно для вашего тарифа."

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1884769

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Мой Киевстар. В приложении "Мой Киевстар 3.0" в разделе "Все тарифы" нет предложений по тарифам (GSM)

У некоторых абонентов в разделе “Все тарифы” отображается только текущий тарифный план, других тарифных планов, в том числе их описания, вообще нет. Также может не отображаться тарифный план по персональному предложению, приходящему клиенту в SMS.

Так как проблема наблюдается не у всех клиентов, обязательно нужно проверить версию программы (на сегодняшний день для Android– 3.53.0, для ОС – 3.53.1), если проблема подтверждается, рекомендуем зайти в WEB-версию «Мой Киевстар».

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1868204

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Клиентам FTTB поступают SMS по услуге "Неделя доверия" с некорректным форматом даты

Клиентам FTTB поступают SMS по услуге "Неделя доверия" с некорректным форматом даты:
1) Дата указана одной цифрой, не разделенной точками год/месяц/день.
2) Формат даты начинается с года, а не с дня.
Проблема наблюдается в двух SMS:
-ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: услуга «Неделя доверия» подключена. Пожалуйста, пополните Ваш счет ХХХХХХХХХ на YY грн до DD.MM.YYYY. Для начала работы интернета перезагрузите компьютер или роутер. Инфо: www.kyivstar.ua/trust 
-ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: на Вашем счету ХХХХХХХХХ SS.SS грн. Напоминаем, что услуга "Неделя доверия" действует до DD.MM.YYYY или до пополнения на сумму свыше N грн. Инфо: www.kyivstar.ua/trust 

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1865811

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У некоторых абонентов FMC/FTTB услуга “Киевстар ТВ” оплачена, но в ІТ-системе установлена блокировка

У некоторых абонентов FMC/FTTB услуга “Киевстар ТВ” оплачена, но в ІТ-системе установлена блокировка:
1) Некорректно работает блокировка по ТВ сервису.
2) Абонентская плата за ТВ оплачена, при этом в ІТ-системе отображается, что сервис заблокирован.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1934380

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Звони как дома. Cложности в работе услуги "Звони как дома" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов могут наблюдаться сложности в работе услуги «Звони как дома»:
1. Не приходит SMS-информирование об отключении пакета за 7 дней.
2. В ІТ-системе не отображается оплата за услугу «Звони как дома».
3. При оплаченной услуге «Звони как дома» пакет аннулировался, при этом абонент услугу самостоятельно не отключал.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1929148

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eCare. У абонентов FTTB дублируется информация о списании абонентской платы в личном кабинете

eCare. У абонентов FTTB дублируется информация о списании абонентской платы в личном кабинете. Отображается два платежа, второй как "Подключение акции “Домашний Интернет", при этом фактически абонентская плата снята один раз.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1929110

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Сложности с подключением пакета "Идеальный роуминг" (GSM / INFO)

По некоторым абонентам могут наблюдаться трудности с заказом пакета "Идеальный роуминг":
1) При подключение пакета "Идеальный роуминг" через приложение "Мой Киевстар", может произойти "залипание" кнопки для подключения после ее нажатия.
2) При вводе USSD комбинации *505# и вызов - "Нет доступных предложений".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1995306

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некоторым абонентам по ряду тарифных планов временно не поступает SMS информирование о снятии абонентской платы (PrePaid / INFO)

По ряду тарифных планов (смотреть ниже) временно не отправляются SMS оповещения о снятии абонентской платы.
Список тарифных планов:
- “Общение без границ 2019”
- “Онлайн без границ”
- “Безлим Видео”
- “Развлечения без границ 2019”
- “Видео без границ 2019”
- “Максимальный Безлим 2019”
- “Дайте еще!”

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1992224

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Суперсила. При активации акции "Суперсила от Розетки" в тарифном плане "Твой Старт" заявления выпадают в ошибку (PrePaid / GSM / INFO)

У абонентов с тарифным планом «Твой Старт» предложение подключить акцию «Суперсила от Розетки» выпадают в ошибку. Также не приходят SMS сообщения с промокодом.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1990151

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

USSD. Некорректное отображение информации при запросе USSD *112# и вызов (GSM / PrePaid)

На текущий момент действительно наблюдаются сложности с проверкой остатка минут, МБ, SMS. Наши специалисты занимаются устранением сложностей. Приносим извинения за временные неудобства.
Рекомендуем использовать альтернативные каналы для проверки.

ID: 1989480

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Плановые работы в г. Киев 25.11.2021 г. с 09:00 до 18:00

У абонентов FTTB наблюдается ухудшение качества работы услуги "Домашний Интернет" (г. Киев):
- страницы не отображаются;
- IP не присваивается;
- низкая скорость (высокий ping, потери пакетов, медленное/длительное открытие страниц);
- обрывы соединения во время Интернет-сессии.

В целях улучшения качества предоставления услуг проводятся плановые работы. Примите извинения за временные неудобства.

ID: 1983035

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У новых абонентов FTTB не отключается услуга “Домашний Интернет” при отсутствии оплаты

У новых абонентов FTTB не отключается услуга “Домашний Интернет” при отсутствии оплаты и лицевой счет не переходит в финансовый блок.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1963582

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Неделя доверия. У некоторых клиентов FTTB / FMC возникают сложности при заказе услуги "Неделя Доверия"

У некоторых клиентов FTTB / FMC возникают сложности при заказе услуги "Неделя Доверия". При заказе через оператора отображается ошибка "WOT package activation not allowed for fmc/fttb subscription without an active barring".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1962885

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректная тарификация услуги "SIM для планшета" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов с тарифными планами “Киевстар Всё вместе”, что переведены в новую IT-систему происходит тарификация услуги "SIM для планшета" по 1 грн. в день.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1954714

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Турбо-день. Сложности с подключением услуги "Турбо-день" (GSM / FMC)

Некоторые абоненты FMC, при заказе услуги "Турбо-день" через USSD *289*1# вызов получают ошибку: "Услуга доступна после использования 40 000 МБ". При этом, условия для заказа выполнены. 

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1954413