Важно

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
topic.closed.info_message

116 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Временное закрытие. При звонках на временно закрытый номер звучит некорректное системное объявления (GSM / PrePaid (предоплата) / FMC)

При звонках на номера, которые были временно закрыты (статус - приостановлено) проигрывается системное объявление: "Этот номер не действителен" вместо "Входящие звонки заблокированы оператором".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 448117

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Не начисляется бонус за замену SIM на USIM (GSM)

После выполнения условий предоставления бонуса "Безлимитный интернет на 30 дней за замену SIM на USIM" в течение суток бонус не предоставляется, тарификация происходит на стандартных условиях.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 448541

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых клиентов FMC после смены тарифного плана с "Киевстар Все вместе Базовый + ТВ" на "Киевстар Все вместе Выгодный + ТВ", работают только каналы из предыдущего пакета

Как может проявляться проблема:
- заявка на изменение тарифа подана в апреле и успешно выполнена;
- подключен тариф "Киевстар Все вместе Выгодный + ТВ";
- показывают только каналы из пакета ТВ "Стартовый".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 452028

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Экстра деньги". Сложности при заказе услуги «Экстра деньги» (PrePaid (предоплата) / GSM)

У некоторых абонентов предоплаты, при попытке заказа услуги «Экстра деньги" через любой канал возникает ошибка: погасите задолженность в размере 0 грн.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 459017

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Не приходят SMS о погашении задолженности по услуге «Экстра деньги" (GSM / PrePaid (предоплата))

Абонентам предоплаты не приходят SMS о погашении задолженности по услуге «Экстра деньги".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 397868

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. При подаче заявки на замену тарифного плата по персональному предложению подключается пакет «Идеальный роуминг» (PrePaid (предоплата) / GSM)

1. По некоторым абонентам предоплаты при подаче заявки на замену тарифа, по персональному предложению, подключается пакет «Идеальный роуминг»
2. По некоторым абонентам предоплаты при подаче заявки на подключение пакета «Идеальный роуминг", происходит смена тарифного плана.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 416377

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. У абонентов с тарифным планом «Киевстар Комфорт 2018» некорректно снимается дневная оплата (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов с тарифом «Киевстар Комфорт 2018» может сниматься оплата за пакет услуг в день при наличии на счету суммы менее 5 грн. Хотя в условиях нет информации: «Если на момент снятия дневной платы на счету есть сумма, меньше дневной платы, услуги в этот день могут быть предоставлены по специальной акционной цене, равной размеру остатка средств на вашем счету».

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 419137

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Начисление бонусов. Сложности с начислением бонусов за своевременную оплату (GSM)

У некоторых абонентов, после оплаты тарифного плана не начисляются бонусы за своевременную оплату.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 420624

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Маячок. Сложности в работе услуги "Маячок" (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты, могут наблюдаться сложности в работе услуги «Маячок»:
1) После запроса о местонахождении "члена семьи" не поступает ответ.
2) Получает информацию, что номера абонента нет в списке "членов семьи", ранее был.
3) Не действуют новые условия тарификации с 18.05.2021 г. (списывается по 0.53 грн. вместо 5 грн. в день)

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

Вопрос перетарификации будет рассмотрен после закрытия события.

ID: 431029

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Везде Онлайн". Сложности со списанием абонентской платы (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов могут возникать сложности с услугой "Везде онлайн":
1) при первом подключении услуги "Везде онлайн" возникает ошибка.
2) при достаточной сумме на счёте не списывается оплата по интернет-пакету «Везде онлайн 10 000 МБ / 90 дней / 1 грн».
3) при подключении услуги "Везде онлайн" пакет ("10000 МБ за 20 грн. на 90 дней") возникает ошибка, средства снимаются, а МБ не начисляются.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 441035

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Эксклюзивный номер. Недоступность сервиса "Эксклюзивный номер" для абонентов предоплаченной связи (GSM / PrePaid (предоплата))

На данный момент абоненты предоплаченной связи не могут приобрести эксклюзивные номера, перенесенные в новую IT-систему.
Сервис «Эксклюзивные номера» для контрактных абонентов предоставляется в штатном режиме.

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 79949

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. По абонентам FTTB нет возможности оформить заявку на изменение адреса

По абонентам FTTB (FMC) нет возможности оформить заявку на изменение адреса.
- при сохранении формы на смену адреса перенаправляет на ту же страницу (заполнение данных / новый адрес) и "сбрасывает" ранее заполненные поля формы;
- в новой системе отсутствует раздел по изменению адреса (попытка изменить адрес через оператора).

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 74445

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eSIM. Недоступность подключения услуги "eSIM" с 01.04.2021 г.

Для абонентов предоплаты с 01.04.2021 г. подключения услуги "eSIM" не доступно через систему «Мой Киевстар» (3.0), а также в Интернет-магазине «Киевстар» (Eshop).

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 73089

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Сложности с изменением тарифного плана в новой системе (GSM / FTTB)

На текущий момент могут наблюдаются трудности с заменой тарифного плана.

Инженеры уже работают над устранением неполадок.
Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 38559

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Сложности с отображением информации в детализации по номерам в новой системе (GSM)

По некоторым номерам абонентов происходят списания средств, но в детализации в системе (через обращение к оператору) не видно этих списаний, так же отсутствует информация о том, за какие услуги были списаны средства.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 32880

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB (услуга "Домашний Интернет") / FMC (тарифы линейки «Все вместе») нет возможности подать заявку на восстановление пароля к ТВ

Проблема может проявляться следующим образом:
1) SMS с паролем от ТВ не поступает, если номер телефона в новой системе указан не в формате 380 ... (нужно обратиться к оператору и обновить номер телефона)
2) не работает комбинация для восстановления пароля *459# :telephone_receiver: и *459*ххххххх# :telephone_receiver:
3) В новой системе нет кнопки изменения ТВ пароля.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 23059