Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

  • 31 December 2018
  • 121 ответ
  • 3977 просмотров
Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Показать первую публикацию
Эта тема закрыта для комментариев

121 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Начисление пакета "Roly-Poly" при оплаченном пакете услуг на 4 недели в тарифном плане "Вкусный Безлим" (PrePaid / GSM)

У абонентов с тарифным планом "Вкусный Безлим" в ночь планового списания платы за пакет услуг на 4 недели при использовании Интернета будет производиться начисление пакета "Roly-Poly" (100 МБ за 10 грн.) при наличии безлимитного Интернета.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 10 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1654171

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

USSD. Сложности с отключением услуги "SIM для планшета" (GSM / FMC)

У некоторых абонентов FMC при попытке отключения услуги "SIM для планшета" при наборе USSD *100*93*3# вызов выбивает ошибку: "Технічна помилка, рекомендуємо звернутися на 466".

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 129764

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Смена тарифного плана. Сложности при подаче заявки на изменение тарифного плана по всем каналам (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, при попытке изменить тарифный план через любой канал (USSD / IVR / “Мой Киевстар” / оператор), заявка “выпадает в ошибку”: “reason: b' try again in a short while!”.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1646980

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Не снимается шейп после подключения услуги "Турбо" (GSM)

У некоторых абонентов при заказе услуги "Турбо" автоматически не снимается ограничение скорости Интернета после подключения.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1633998

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов "Киевстар Все Вместе Игровой» при оплаченном пакете не начислены премиум-аккаунт и танк

Проблема проявляется следующим образом:
- абонент с тарифом "Киевстар Все вместе Игровой";
- абонентская плата по тарифу снята;
- премиум аккаунт и танк не начислены.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 110364

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Мой Киевстар". У некоторых абонентов может отображаться некорректный остаток пакета услуг по тарифному плану в приложении и WEB версии "Мой Киевстар" (GSM)

У некоторых абонентов при проверке остатка пакета услуг (МБ, SMS и т.п.) по условиям тарифа в приложении “Мой Киевстар” или WEB версии отображается некорректная информация.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1628777

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов "Киевстар ТВ" заявки на восстановление пароля к ТВ выпадают в ошибку

У абонентов "Киевстар ТВ" заявки на восстановление пароля к ТВ выпадают в ошибку. При этом абонент получает SMS с некорректным паролем от ТВ.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 100148

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Новым абонентам FTTB после активации "Домашнего Интернета" поступает SMS об успешном изменении тарифа

Новым абонентам FTTB после активации Домашнего Интернета поступает SMS об успешном изменении тарифа «Вы успешно изменили тариф. Поздравляем!».

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1815397

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

В системе "Еcare" наблюдаются трудности при изменении игрового аккаунта

У абонентов FTTB при подтверждении тарифного плана "Киевстар все вместе Игровой" через систему "Еcare" нет возможности привязать к аккаунту ник Wargaming (отсутствует кнопка "Сохранить").

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 88551

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Отключение платных пакетов и дополнительных услуг при замене тарифного плана (GSM / PrePaid)

При замене тарифного плана с подключенными услугами, имеющими тарификацию, услуги/пакеты отключаются. Требуется повторное подключение. В том числе отключаются услуги “SIM для планшета” и “SIM для второго телефона”.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1814648

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У некоторых абонентов FTTB не работает акция "Скидка"

У некоторых абонентов FTTB не работает акция "Скидка", при этом акция подключена.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1807629

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. При разъединении FMC не отключается услуга ТВ и не формируется заявка на демонтаж тюнера

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1836640

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Суперсила. При оплаченном тарифе и подключенной услуге «Суперсила 5 ГБ» не предоставляются МБ (PrePaid / GSM)

У некоторых абонентов при снятой оплате по тарифу и подключенной услуге "Суперсила 5 ГБ" не предоставляются МБ по пакету.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1830165

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. При попытке подключить тариф линейки FMC (тариф линейки «Все вместе») возникает ошибка (GSM / FTTB)

У некоторых абонентов при попытке подать заявку на объединение тарифа линейки FMC возникает ошибка. Ошибка может возникать при объединении через различные каналы.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 10 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 507700

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Киевстар ТВ". Некорректно подключился пакет "Киевстар ТВ Семейный" (GSM / PrePaid / INFO)

Описание проблемы, ее проявления:
1. У некоторых абонентов, самостоятельно отключивших ТВ "Легкий старт", автоматически подключился ТВ "Семейный" (со скидкой на 3 месяца -50 грн., или первый месяц бесплатно).
2. У некоторых абонентов ранее отключился ТВ "Легкий старт" и включен ТВ "Семейный", при этом снимается плата за пакет (должен быть бесплатным).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1825854

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Ди-джингл. Сложности при попытке управления услугой. (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов при попытке подключения / отключения услуги "Ди-Джингл", заявка на управление выпадает в “ошибку” с комментарием "Error while attempting to make an EMA request. Error message: This is a server fault (4006 - External error.)". При этом абонент может получать SMS-информирование об успешном изменении статуса услуги.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 487267

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB с тарифным планом "Киевстар Все вместе Базовый + ТВ” / “Выгодный + ТВ", которые не завершили объединение FMC, не подключился ТВ-пакет "Семейный" при изменении на тарифный план "Безлим 100"

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 535875

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Суперсила. Сложности с доступом к контенту у абонентов с Суперсилой ТВ у абонентов PrePaid (PrePaid / INFO)

У некоторых абонентов предоплаты с подключенной «Суперсилой ТВ» в октябре и оплатой пакета услуг на следующие 4 недели могут быть сложности с получением доступа к контенту.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1905609

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Турбо. Сложности с подключением пакета для тарифа "Твой Максимум" (PrePaid / GSM)

У некоторых абонентов, с тарифным планом "ТВОЙ Максимум", при попытке подключения по каналу USSD появляется ошибка - "недоступно для вашего тарифа."

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1884769

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Клиентам FTTB поступают SMS по услуге "Неделя доверия" с некорректным форматом даты

Клиентам FTTB поступают SMS по услуге "Неделя доверия" с некорректным форматом даты:
1) Дата указана одной цифрой, не разделенной точками год/месяц/день.
2) Формат даты начинается с года, а не с дня.
Проблема наблюдается в двух SMS:
-ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: услуга «Неделя доверия» подключена. Пожалуйста, пополните Ваш счет ХХХХХХХХХ на YY грн до DD.MM.YYYY. Для начала работы интернета перезагрузите компьютер или роутер. Инфо: www.kyivstar.ua/trust 
-ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: на Вашем счету ХХХХХХХХХ SS.SS грн. Напоминаем, что услуга "Неделя доверия" действует до DD.MM.YYYY или до пополнения на сумму свыше N грн. Инфо: www.kyivstar.ua/trust 

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1865811

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У некоторых абонентов FMC/FTTB услуга “Киевстар ТВ” оплачена, но в ІТ-системе установлена блокировка

У некоторых абонентов FMC/FTTB услуга “Киевстар ТВ” оплачена, но в ІТ-системе установлена блокировка:
1) Некорректно работает блокировка по ТВ сервису.
2) Абонентская плата за ТВ оплачена, при этом в ІТ-системе отображается, что сервис заблокирован.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1934380