Важно Увага!

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

  • 31 Декабрь 2018
  • 20 ответов
  • 27813 просмотров
Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


20 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

В связи с техническими сложностями временно не работает меню 246. Наши инженеры занимаются устранением проблемы :pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Некоторые абоненты не могут получить бонусы за авторизацию в мобильном приложении “Мой Киевстар 3.0”: после установки приложения не появляется всплывающее окно для получения бонусов.
О ситуации известно. Наши инженеры уже занимаются решением этой проблемы.

Вопрос перетарификации будет решаться после закрытия "аварии".

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У пользователей с тарифом «Киевстар Все вместе 4G» происходит обрыв сессий, как у обычных абонентов предоплаты каждые 60 минут.
Наши инженеры уже работают над решением вопроса. Извините за временные неудобства.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых контрактных абонентов с тарифным планом “Smart”, в приложении "Мой Киевстар" вместо 12 000 МБ, по условиям тарифного плана, отображается пакет 100 МБ за 10 грн.
Наши инженеры уже занимаются устранением проблемы. Приносим извинения за временные неудобства :innocent:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых абонентов FTTB (пользователи услуги “Домашний Интернет”) при входе в систему “Мой Киевстар” отображается ошибка: "Цей обліковий запис не зареєстрований у системі"
О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У абонентов “Киевстар ТВ” возникают сложности в работе кнопки "Home" (Menu) на ТВ - тюнерах. 
Наши инженеры уже занимаются устранением проблемы. Приносим извинения за временные неудобства :innocent:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Некоторым абонентам предоплаты могут приходить информационные SMS-сообщения в ночное время об окончании тарифных МБ.

SMS уведомления об окончании МБ по тарифному плану приходят корректно. Информирование происходит и в ночное время так же, так как по номеру может происходить тарификация МБ в связи с использованием трафика вашим устройством, что так же может повлиять на ваш баланс в случае окончания МБ.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых абонентов предоплаты, при прохождение регистрации в системе "Мой Киевстар" с помощью ЕЦП, возникает ошибка.

О ситуации известно. Технический отдел делает все возможное, для устранения неполадок. Приносим извинения, за временные неудобства. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

На стартовом пакете «Smart SIM» (внутри пакета), указаны некорректные USSD-коды для подключения "SIM для второго телефона", из-за чего у абонентов предоплаты при попытке воспользоваться услугой “SIM для второго телефона" подключается “SIM для планшета”.

Делаем все возможное для устранения неполадок. Приносим извинения за временные неудобства.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых абонентов в системе "Мой Киевстар 3.0" может возникать сложность с активацией услуги "eSIM". После подтверждения IVR отображается ошибка:
1) "Что-то пошло не так / Попробуйте позже". 
2) "Произошла ошибка. Попробуйте позже или обратитесь к оператору в разделе "Параметры" - "Служба поддержки".

Наши инженеры делают все возможное для возобновления работы сервиса. Приносим извинения за временные неудобства.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых абонентов в WEB-версии "Мой Киевстар" и приложении "Мой Киевстар 3.0" заявка на изменение тарифного плана или управление услугами находится в статусе "Принято" или "Обрабатывается", хотя в системе заявка уже выполнена.

Инженеры уже занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Абонентам временно недоступно использование услуг GPRS в роуминге на Сейшельских Островах. 

Приносим извинения за неудобства. Оставайтесь на связи с родными с помощью голосовых вызовов. Справочная служба Киевстар из роуминга: *105*466# (бесплатно).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Некоторым абонентам предоплаты, могут приходить SMS-сообщения в рамках персональных предложений в ночное время.

Наши инженеры уже занимаются устранением проблемы. Приносим извинения за временные неудобства.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых абонентов, которые пользуются услугой VoLTE, при установленной переадресации на услугу “Автоответчик”, срабатывает переадресация с тарификацией как на зарубежный номер.

Инженеры уже занимаются решением вопроса. Извините за временные неудобства.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых абонентов с активной услугой VoLTE, после замены SIM-карты, при входящих звонках происходит сброс или звучит системное уведомление "вне сети".

Вопрос передан инженерам для решения. По вашему номеру временно будет отключена услуга VoLTE. После устранения сложностей, услуга будет повторно включена.

Приносим извинения за временные неудобства:pray_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

В связи с проведением технических работ, начиная с 30.12.2020 г. по услуге "СМАРТ-деньги" временно ограничен прием платежей некоторых партнеров (ФК "Контрактовый дом", ФК "ГлобалМани") и пополнение акаунтов Wargaming, а также временно недоступен межоператорский перевод средств по USSD запросу *124# и вызов.

Приносим извинения за временные неудобства. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

На стартовом пакете «Smart SIM» (в разделе “Стара SIM-карта в наявності”), указана некорректная информация (PUK1 код какой карты вводить), из-за чего у абонентов предоплаты при попытке воспользоваться услугой (“Самостоятельная замена SIM на 4G”) возникает ошибка, хотя все условия выполнены.

Просьба повторить попытку с указанием корректной комбинации для замены, а именно: на СТАРОЙ SIM-карте ввести:*245*41*0XXXXXXXXX*ZZZZZZZZ# и вызов: 

-где 0XXXXXXXXX – номер телефона НОВОЙ SIM-карты (номер можно вводить только в формате 0ХХ), 
-ZZZZZZZZ – PUK1 (только 8 цифр) или ІСС (19 цифр) НОВОЙ SIM-карты. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У некоторых абонентов FMC (тарифы линейки “Киевстар Все вместе”) при смене тарифного плана в приложении “Мой Киевстар” отображаются некорректные суммы абонентской платы (с учетом скидки “Шаг вперед” и без ее учета).

Ответственное подразделение уже занимается решением данного вопроса. Извините за временные трудности.

Вопрос перетарификации будет решен после закрытия события.  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Некоторым абонентам, имеющим региональную привязку к г. Запорожье, приходят ошибочные SMS о том, что покинута домашняя зона, хотя ее пределы абоненты не покидали.

Наши инженеры уже занимаются устранением проблемы. Приносим извинения за временные неудобства.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Абонентам FMC Контракт (тарифы линейки “Киевстар Все вместе”) для корректного пользования услугой "Киевстар ТВ" нужно удалить лицевой счет из мульти-аккаунта. Если лицевой счет не будет удален, то у клиентов будут возникать сложности с авторизацией (не будет приходить пароль).

Рекомендация: нужно удалить лицевой счет из мульти-аккаунта в системе “Мой Киевстар”.

Наши специалисты уже занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

Ответить