Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

  • 31 December 2018
  • 121 ответ
  • 3977 просмотров
Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


Эта тема закрыта для комментариев

121 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB (услуга "Домашний Интернет") / FMC (тарифы линейки «Все вместе») нет возможности подать заявку на восстановление пароля к ТВ

Проблема может проявляться следующим образом:
1) SMS с паролем от ТВ не поступает, если номер телефона в новой системе указан не в формате 380 ... (нужно обратиться к оператору и обновить номер телефона)
2) не работает комбинация для восстановления пароля *459# :telephone_receiver: и *459*ххххххх# :telephone_receiver:
3) В новой системе нет кнопки изменения ТВ пароля.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 23059

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Сложности с отображением информации в детализации по номерам в новой системе (GSM)

По некоторым номерам абонентов происходят списания средств, но в детализации в системе (через обращение к оператору) не видно этих списаний, так же отсутствует информация о том, за какие услуги были списаны средства.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 32880

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eSIM. Недоступность подключения услуги "eSIM" с 01.04.2021 г.

Для абонентов предоплаты с 01.04.2021 г. подключения услуги "eSIM" не доступно через систему «Мой Киевстар» (3.0), а также в Интернет-магазине «Киевстар» (Eshop).

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 73089

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. По абонентам FTTB нет возможности оформить заявку на изменение адреса

По абонентам FTTB (FMC) нет возможности оформить заявку на изменение адреса.
- при сохранении формы на смену адреса перенаправляет на ту же страницу (заполнение данных / новый адрес) и "сбрасывает" ранее заполненные поля формы;
- в новой системе отсутствует раздел по изменению адреса (попытка изменить адрес через оператора).

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 74445

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Везде Онлайн". Сложности со списанием абонентской платы (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов могут возникать сложности с услугой "Везде онлайн":
1) при первом подключении услуги "Везде онлайн" возникает ошибка.
2) при достаточной сумме на счёте не списывается оплата по интернет-пакету «Везде онлайн 10 000 МБ / 90 дней / 1 грн».
3) при подключении услуги "Везде онлайн" пакет ("10000 МБ за 20 грн. на 90 дней") возникает ошибка, средства снимаются, а МБ не начисляются.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 441035

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Маячок. Сложности в работе услуги "Маячок" (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты, могут наблюдаться сложности в работе услуги «Маячок»:
1) После запроса о местонахождении "члена семьи" не поступает ответ.
2) Получает информацию, что номера абонента нет в списке "членов семьи", ранее был.
3) Не действуют новые условия тарификации с 18.05.2021 г. (списывается по 0.53 грн. вместо 5 грн. в день)

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

Вопрос перетарификации будет рассмотрен после закрытия события.

ID: 431029

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Начисление бонусов. Сложности с начислением бонусов за своевременную оплату (GSM)

У некоторых абонентов, после оплаты тарифного плана не начисляются бонусы за своевременную оплату.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 420624

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. У абонентов с тарифным планом «Киевстар Комфорт 2018» некорректно снимается дневная оплата (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов с тарифом «Киевстар Комфорт 2018» может сниматься оплата за пакет услуг в день при наличии на счету суммы менее 5 грн. Хотя в условиях нет информации: «Если на момент снятия дневной платы на счету есть сумма, меньше дневной платы, услуги в этот день могут быть предоставлены по специальной акционной цене, равной размеру остатка средств на вашем счету».

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 419137

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Не приходят SMS о погашении задолженности по услуге «Экстра деньги" (GSM / PrePaid (предоплата))

Абонентам предоплаты не приходят SMS о погашении задолженности по услуге «Экстра деньги".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 397868

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Экстра деньги". Сложности при заказе услуги «Экстра деньги» (PrePaid (предоплата) / GSM)

У некоторых абонентов предоплаты, при попытке заказа услуги «Экстра деньги" через любой канал возникает ошибка: погасите задолженность в размере 0 грн.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 459017

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых клиентов FMC после смены тарифного плана с "Киевстар Все вместе Базовый + ТВ" на "Киевстар Все вместе Выгодный + ТВ", работают только каналы из предыдущего пакета

Как может проявляться проблема:
- заявка на изменение тарифа подана в апреле и успешно выполнена;
- подключен тариф "Киевстар Все вместе Выгодный + ТВ";
- показывают только каналы из пакета ТВ "Стартовый".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 452028

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Не начисляется бонус за замену SIM на USIM (GSM)

После выполнения условий предоставления бонуса "Безлимитный интернет на 30 дней за замену SIM на USIM" в течение суток бонус не предоставляется, тарификация происходит на стандартных условиях.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 448541

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Временное закрытие. При звонках на временно закрытый номер звучит некорректное системное объявления (GSM / PrePaid (предоплата) / FMC)

При звонках на номера, которые были временно закрыты (статус - приостановлено) проигрывается системное объявление: "Этот номер не действителен" вместо "Входящие звонки заблокированы оператором".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 448117

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FMC / FTTB при оплаченной абонентской плате, услуги "Домашнего Интернета" остаются в финансовой блокировке

Проблема проявляется следующим образом:
- абонентская плата снята;
- блокировка "Оператор" в системе;
- сессия с финансовым блокировкой;
- у данных клиентов после заказа "Недели Доверия" услуги остаются в финансовой блокировке (повторно блокируются).

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 310936

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

При подключении тарифного плана "Киевстар Все вместе Игровой" в "Мой Киевстар" (eCare) нет возможности привязать аккаунт Wargaming

Проблема может проявляться следующим образом: при подключении тарифного плана не предлагается привязать аккаунт Wargaming.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 305512

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. При фиксации обращений в "аварии", абонентам поступают SMS о том, что Компания рассмотрела обращение и вопрос решен (GSM / FTTB)

При фиксации обращений в "аварию" абонентам поступают Notification: «Уважаемый клиент, компания рассмотрела Ваше обращение. Вопрос решен. Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться », описание которого не соответствует действительности.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 468208

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Нет возможности подать заявку на подключение "Домашнего Интернета"

О ситуации известно. Сейчас проводятся работы по обновлению IT-систем для обслуживания абонентов. По факту обращения к оператору, заявка будет зафиксирована под "аварию", с абонентом дополнительно свяжутся по вопросу подключения.

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 394878

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с выполнением заявок на подключение / приостановление номера (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты, при попытке временно подключить / приостановить номер заявки не выполняются.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 382461

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FMC (тарифы линейки «Все вместе») / FTTB заявки на установку тюнера / услугу "Мастер" остаются в статусе waitingforactivate / Ожидание активации

1) Заявка на установку тюнера удалена на стороне CMS, пакет "TVSERVICE_TVTUNER" в статусе waitingforactivate.
2) Заявку на услугу "Мастер" в статусе "Отказ в стороне CMS", услуга "Мастер" в активных услугах в статусе "Ожидание активации".

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 367087

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У всех абонентов FTTB не перенесена скидка - 50% в новые ИТ-системы

а) если скидка 75% не была подключена, так как личный счет был в финансовой блокировке, по данному вопросу с клиентом свяжется ответственный сотрудник;
б) если абоненту предоставлялась скидка на период более 3-х месяцев, таким абонентам скидка 50% будет подключена повторно.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 216910

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Дополнительный номер. Сложности при управлении услугой «Дополнительный номер" (GSM / INFO)

У некоторых абонентов, могут возникать сложности с услугой «Дополнительный номер»:
1) при подключении услуги;
2) при отключении услуги;
3) при попытке восстановить "Дополнительный номер" в течение 60-ти дней после отключения, присваивается другой номер.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 205948

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Абонентам FTTB / FMC / GSM пришло информационное SMS в промежуток времени 22:00 - 8:00 (в выходной 22:00 - 9:00)

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 178372

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У клиентов FTTB при звонке на IVR 460/0800300460 не воспроизводится информация по статусу снятия абонентской платы

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 161883

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

USSD. Сложности с отключением услуги "SIM для планшета" (GSM / FMC)

У некоторых абонентов FMC при попытке отключения услуги "SIM для планшета" при наборе USSD *100*93*3# вызов выбивает ошибку: "Технічна помилка, рекомендуємо звернутися на 466".

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 129764

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов "Киевстар Все Вместе Игровой» при оплаченном пакете не начислены премиум-аккаунт и танк

Проблема проявляется следующим образом:
- абонент с тарифом "Киевстар Все вместе Игровой";
- абонентская плата по тарифу снята;
- премиум аккаунт и танк не начислены.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 110364