Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

  • 31 December 2018
  • 121 ответ
  • 3977 просмотров
Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


Эта тема закрыта для комментариев

121 Ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У некоторых клиентов была ошибочно подключена аренда тюнера 31.08.2021 г. Тюнер у клиента был выкуплен или использует собственный

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1310287

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. У некоторых абонентов FMC заявки на разъединение выпадают в ошибку.

У некоторых абонентов FMC заявки на разъединение выпадают в ошибку. На контактном номере телефона остается тарифный план линейки FMC. Так же в системе дубликат лицевого счета FTTB может не создаваться, либо создаваться в статусе "Не активированный".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1286054

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Дата списания оплаты по условиям тарифного плана. Сложности с отображением даты следующего списания по тарифу (GSM)

По некоторым абонентами после списания средств по условиям тарифа не изменяется следующая дата списания.
Сложности в системах:
-ІТ-системы (обращение к оператору);
-личный кабинет “Мой Киевстар”;
-меню 100 (*100# вызов);
-голосове меню IVR.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1003782

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FMC / FTTB услуга "Киевстар ТВ" работает без оплаты

У некоторых абонентов FMC / FTTB услуга "Киевстар ТВ" работает без оплаты:
1) некорректно работает блокировка ТВ-сервиса. Блокировка по FTTB установлена, а по ТВ нет;
2) некорректно работает механика списаний за услуги ТВ для FTTB. Списание должно происходить только при наличии средств за "Домашний Интернет" и ТВ, мы же видим, что есть списания по услуге "Домашний Интернет", но не по ТВ;
3) нарушен порядок списаний оплаты по абонентам FMC. Правильный порядок списаний: тюнер> ТВ> оплата по тарифу FMC. Сейчас оплата снимается так: тюнер> оплата по тарифу FMC> ТВ.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 930033

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Интернет. Некорректно установлен шейп в тарифном плане «Киевстар Все вместе Выгодный" (GSM / FMC)

У абонентов с тарифным планом "Киевстар Все вместе Выгодный" некорректно устанавливается ограничение скорости после использования 3 000 МБ в день.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 919369

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У клиентов FTTB после отключения FMC заявки на аннулирование личного счета выпадают в "ошибку" и возникают сложности с повторным подключением FMC

У клиентов FTTB после отключения FMC заявки на аннулирование личного счета выпадают в "ошибку" и возникают сложности с повторным подключением FMC
1) После объединения FMC с номером телефона на новом лицевом счете остается предыдущий тарифный план, а по контактному телефону подключается FMC.
2) После попыток объединить FMC, лицевой счет не переходит в статус "Terminated".
3) Заявка на аннулирование / объединения в "ошибке" с комментарием "Missing contact phone or building".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1105946

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых клиентов FTTB / FMC с подключенным пакетом "Гигабит" подтягивается сессия на 100 Мбит / сек

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1084297

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Мой Киевстар. У абонентов FTTB в системе “Мой Киевстар” ошибочно отображается бонусный баланс

Фактически бонусов и возможности их потратить нет.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1387912

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности в работе функции "Отложенная заявка" (PrePaid / GSM)

Наблюдается сложность:
1. Отложенная заявка сохраняется в системе в течение 8 суток с момента подачи, вместо 6 суток.
2. После окончания срока жизни "Отложенной заявки" средства не возвращаются на счет.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 20 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 1261258

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Эксклюзивный номер. Сложность при подключении Эксклюзивного номера (GSM / PraPaid / INFO)

После миграции номера из новой IT-системы на договорную форму обслуживания, этот номер в системе будет числиться как свободный и попадет в список доступных эксклюзивных номеров. При попытке подключения данного номера как эксклюзивного происходит ошибка, при этом деньги за замену номера списываются.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1227265

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У некоторых абонентов FTTB / FMC произвольно отключилась услуга "Киевстар ТВ"

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1077251

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. После разъединения FMC у клиентов FTTB по лицевому счету в ІТ-системах отвязан порт

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1591291

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Смена тарифа. Сложности со сменой тарифного плана FMC на FMC (GSM / FMC)

У некоторых абонентов FMC после некорректной заявки на смену тарифа после 20:00 в "последний день месяца" (данные заявки не должны выполнятся), происходит снятие за старый пакет, после чего подключается новый тариф, а начисленный пакет аннулируется.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 20 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем Вы будете проинформированы в SMS. 

ID: 1550979

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Год без оплат. Не работают условия пакета. При выходе в Интернет - тарифицируются МБ (средства) или отсутствует доступ (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов с подключенной услугой "Год без оплат" могут закончится МБ, хотя по условиям пакета – предоставляется безлимитный Интернет. При каждом выходе в Интернет – списываются МБ, а при достижении 0 МБ выйти в Интернет абоненты не могут.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 20 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем Вы будете проинформированы в SMS. 

ID: 1550684

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некоторым абонентам FMC поступают ошибочные SMS, что заявка на замену тарифа не выполнена (FMC)

Некоторым абонентам с тарифом линейки “Киевстар Все вместе” поступает ошибочное сообщение с текстом «Заявка на смену тарифного плана не выполнена из-за недостатка средств на счете. Пожалуйста, пополните счет и повторите заказ». Сообщения могут дублироваться. Заявок на замену тарифа клиент не подавал.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1539604

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Статус номера". После окончании действия номера статус остается "Активный" (GSM / PrePaid)

После миграции номеров предоплаты в новую билинговую систему, по некоторым “спящим” номерам после окончания срока действия, статус номера остался “Активный”. Статус "Активный" на таких номерах может создавать сложности:
1. Ошибочные пополнения на них.
2. Нет возможности приобрести.
3. Нет возможности восстановить.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1529248

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У абонентов FTTB / FMC при подключенном пакете "все каналы" не работает расширенный список каналов

У абонентов FTTB / FMC при новом подключении “Киевстар ТВ” пакет "все каналы" подключается, но не работает. У абонентов работают только каналы, которые входят в его подключенный пакет, при попытке просмотра каналов, которые в пакет не входят, отображается ошибка "канал не входит в пакет / подписку”.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 1511773

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

GPRS. Сложности с длительностью Интернет-сессии (GSM)

На текущий момент у клиентов могут наблюдаться сложности с длительностью Интернет-сессии. Вместо длительности 720 мин., Интернет-сессия длится 240 мин.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 1503301

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Активация. После активации стартового пакета, статус номера "Не активированный" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты после активации стартового пакета, статус номера остается "Не активированный", при этом часть услуг абоненту доступна (входящие звонки, исходящие звонки с помощью услуги “Заплати за меня”).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 20 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем Вы будете проинформированы в SMS. 

ID: 1495746

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Мой Киевстар. У абонентов FTTB в системе “Мой Киевстар” ошибочно отображается бонусный баланс

Фактически бонусов и возможности их потратить нет.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1387912

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eCare. У некоторых абонентов FTTB при попытке авторизации в eCare (личный кабинет “Мой Киевстар”) выдает ошибку "Этот лицевой счет не зарегистрирован в системе"

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1779948

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. У абонентов FMC с тарифным планом "Профит +ТВ" отключилась услуга "Option82" и не работает "Домашний Интернет"

У абонентов FMC с тарифным планом "Профит +ТВ" отключилась услуга "Option82" (нет в активных услугах) и не работает “Домашний Интернет".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1777227

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Суперсила для старта не изменилась на нужную Суперсилу с 01.11.2021 г.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1776364

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. У некоторых абонентов FMC акция "Легкий старт" подключилась на 2 месяца вместо 3-х месяцев

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1773817

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Pontis. Сложности с начислением бонусов за пополнение счета в мобильном приложении "Мой Киевстар" (PrePaid / GSM)

У некоторых абонентов предоплаты могут наблюдаться сложности с начислением бонусов за пополнение счета в мобильном приложении "Мой Киевстар 3.0" – бонусы начисляются по варианту пополнения другим способом.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1767983