Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


Эта тема закрыта для комментариев

86 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Абонентам FMC поступает предупреждающее SMS об окончании минут на другие сети с предложением подключить аннулированную услугу (FMC).

Некоторым абонентам FMC поступают предупреждающие SMS об окончании минут на другие сети. В конце сообщения предлагается подключить услугу, аннулированную 05.08.2020 г. (“Звонки на другие мобильные”)

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 770077

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FTTB / FMC заявка на отключение тюнера выполнилась, но при этом тюнер остался в аренде.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1348705

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с выполнением заявок на замену тарифных планов, а так же разъединение/объединение FMC (GSM / FTTB)

У некоторых абонентов поданные заявки на замену тарифного плана, а так же объединение/разъединение FMC выпали в ошибку requested.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1314973

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У некоторых клиентов была ошибочно подключена аренда тюнера 31.08.2021 г. Тюнер у клиента был выкуплен или использует собственный

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1310287

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FMC / FTTB услуга "Киевстар ТВ" работает без оплаты

У некоторых абонентов FMC / FTTB услуга "Киевстар ТВ" работает без оплаты:
1) некорректно работает блокировка ТВ-сервиса. Блокировка по FTTB установлена, а по ТВ нет;
2) некорректно работает механика списаний за услуги ТВ для FTTB. Списание должно происходить только при наличии средств за "Домашний Интернет" и ТВ, мы же видим, что есть списания по услуге "Домашний Интернет", но не по ТВ;
3) нарушен порядок списаний оплаты по абонентам FMC. Правильный порядок списаний: тюнер> ТВ> оплата по тарифу FMC. Сейчас оплата снимается так: тюнер> оплата по тарифу FMC> ТВ.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 930033

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У клиентов FTTB после отключения FMC заявки на аннулирование личного счета выпадают в "ошибку" и возникают сложности с повторным подключением FMC

У клиентов FTTB после отключения FMC заявки на аннулирование личного счета выпадают в "ошибку" и возникают сложности с повторным подключением FMC
1) После объединения FMC с номером телефона на новом лицевом счете остается предыдущий тарифный план, а по контактному телефону подключается FMC.
2) После попыток объединить FMC, лицевой счет не переходит в статус "Terminated".
3) Заявка на аннулирование / объединения в "ошибке" с комментарием "Missing contact phone or building".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1105946

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Мой Киевстар. У абонентов FTTB в системе “Мой Киевстар” ошибочно отображается бонусный баланс

Фактически бонусов и возможности их потратить нет.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1387912

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Эксклюзивный номер. Сложность при подключении Эксклюзивного номера (GSM / PraPaid / INFO)

После миграции номера из новой IT-системы на договорную форму обслуживания, этот номер в системе будет числиться как свободный и попадет в список доступных эксклюзивных номеров. При попытке подключения данного номера как эксклюзивного происходит ошибка, при этом деньги за замену номера списываются.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1227265

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Смена тарифа. Сложности со сменой тарифного плана FMC на FMC (GSM / FMC)

У некоторых абонентов FMC после некорректной заявки на смену тарифа после 20:00 в "последний день месяца" (данные заявки не должны выполнятся), происходит снятие за старый пакет, после чего подключается новый тариф, а начисленный пакет аннулируется.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 20 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем Вы будете проинформированы в SMS. 

ID: 1550979

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некоторым абонентам FMC поступают ошибочные SMS, что заявка на замену тарифа не выполнена (FMC)

Некоторым абонентам с тарифом линейки “Киевстар Все вместе” поступает ошибочное сообщение с текстом «Заявка на смену тарифного плана не выполнена из-за недостатка средств на счете. Пожалуйста, пополните счет и повторите заказ». Сообщения могут дублироваться. Заявок на замену тарифа клиент не подавал.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1539604

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Статус номера". После окончании действия номера статус остается "Активный" (GSM / PrePaid)

После миграции номеров предоплаты в новую билинговую систему, по некоторым “спящим” номерам после окончания срока действия, статус номера остался “Активный”. Статус "Активный" на таких номерах может создавать сложности:
1. Ошибочные пополнения на них.
2. Нет возможности приобрести.
3. Нет возможности восстановить.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1529248

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

GPRS. Сложности с длительностью Интернет-сессии (GSM)

На текущий момент у клиентов могут наблюдаться сложности с длительностью Интернет-сессии. Вместо длительности 720 мин., Интернет-сессия длится 240 мин.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 1503301

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Активация. После активации стартового пакета, статус номера "Не активированный" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты после активации стартового пакета, статус номера остается "Не активированный", при этом часть услуг абоненту доступна (входящие звонки, исходящие звонки с помощью услуги “Заплати за меня”).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 20 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем Вы будете проинформированы в SMS. 

ID: 1495746

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Мой Киевстар. У абонентов FTTB в системе “Мой Киевстар” ошибочно отображается бонусный баланс

Фактически бонусов и возможности их потратить нет.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1387912

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eCare. У некоторых абонентов FTTB при попытке авторизации в eCare (личный кабинет “Мой Киевстар”) выдает ошибку "Этот лицевой счет не зарегистрирован в системе"

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1779948

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Суперсила для старта не изменилась на нужную Суперсилу с 01.11.2021 г.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1776364

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Pontis. Сложности с начислением бонусов за пополнение счета в мобильном приложении "Мой Киевстар" (PrePaid / GSM)

У некоторых абонентов предоплаты могут наблюдаться сложности с начислением бонусов за пополнение счета в мобильном приложении "Мой Киевстар 3.0" – бонусы начисляются по варианту пополнения другим способом.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1767983

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некоторым абонентам поступает некорректное SMS по услуге "Киевстар ТВ" (PrePaid / INFO)

Некоторые пользователи пакета «Киевстар ТВ Легкий старт» получают ошибочное SMS об окончании акционного периода и возможностью пользоваться пакетом «Киевстар ТВ Семейный» со скидкой 50% на 3 месяца.

Текст сообщения: «заканчиваются акционные условия предоставления услуги "Киевстар ТВ". Далее активируется пакет "Семейный" со скидкой *% на 3 месяца за * грн* Отключить: ***»

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1767797

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У абонентов FTTB при подключенной скидке на одну из услуг “Домашний Интернет” / “Киевстар ТВ” нет возможности подключить скидку на вторую услугу (нет кнопки "Изменить")

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1749333

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с подтверждением заявки в системе “Мой Киевстар” и “eCare” (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты при попытке подтвердить заявку в системе “Мой Киевстар” и “eCare” отображается, что кнопка подтверждения неактивна.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1726590

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с подтверждением подключения услуги "Киевстар Все вместе 4G" через роутер или телефон (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты при попытке подтверждения подключения услуги через роутер и телефон возникает ошибка "Сеанс прекращен сетью" или "Отклонено сетью".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1726177

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. Абонентам с тарифным планом "Киевстар Все вместе Wow + ТВ" поступило SMS об изменении тарифного плана на тарифный план без ТВ, при этом они смотрели ТВ в текущем месяце

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1721538

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Возникают сложности при пополнении счета на сайте https://kyivstar.ua 

Рекомендации: прописывать номер (не копировать).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1688341

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Сложности с получением информационных SMS по тарифным планам "Вкусный" и линейке "ТВОЙ" (GSM / PrePaid / INFO)"

Абонентам предоплаты не будет поступать информационное SMS по данным тарифным планам, а именно:
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план выполнена;
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план не выполнена из-за нехватки средств на счете;
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план не выполнена по техническим причинам;
- после смены тарифного плана уведомление с условиями нового тарифного плана;
- заявка на изменение тарифного плана выполнена (персональное предложение);
- после смены тарифного плана информирование об успешном начислении объема услуг (персональное предложение).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1679463

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Сложности с начислением пакета услуг на 4 недели по акции "Простой старт" в тарифном плане "ТВОЙ Выбор" (PrePaid / GSM)

У абонентов с тарифным планом "ТВОЙ Выбор" после активации стартового пакета по акции "Простой старт" не начисляется пакет услуг на 4 недели.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 10 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1677970