Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

  • 31 December 2018
  • 92 ответы
  • 4943 просмотры
Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


Эта тема закрыта для комментариев

92 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Возникают сложности при пополнении счета на сайте https://kyivstar.ua 

Рекомендации: прописывать номер (не копировать).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1688341

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Сложности с получением информационных SMS по тарифным планам "Вкусный" и линейке "ТВОЙ" (GSM / PrePaid / INFO)"

Абонентам предоплаты не будет поступать информационное SMS по данным тарифным планам, а именно:
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план выполнена;
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план не выполнена из-за нехватки средств на счете;
- заявка на изменение тарифного плана на новый тарифный план не выполнена по техническим причинам;
- после смены тарифного плана уведомление с условиями нового тарифного плана;
- заявка на изменение тарифного плана выполнена (персональное предложение);
- после смены тарифного плана информирование об успешном начислении объема услуг (персональное предложение).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1679463

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Сложности с начислением пакета услуг на 4 недели по акции "Простой старт" в тарифном плане "ТВОЙ Выбор" (PrePaid / GSM)

У абонентов с тарифным планом "ТВОЙ Выбор" после активации стартового пакета по акции "Простой старт" не начисляется пакет услуг на 4 недели.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 10 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1677970

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Смена тарифного плана. Сложности при подаче заявки на изменение тарифного плана по всем каналам (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, при попытке изменить тарифный план через любой канал (USSD / IVR / “Мой Киевстар” / оператор), заявка “выпадает в ошибку”: “reason: b' try again in a short while!”.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1646980

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Новым абонентам FTTB после активации "Домашнего Интернета" поступает SMS об успешном изменении тарифа

Новым абонентам FTTB после активации Домашнего Интернета поступает SMS об успешном изменении тарифа «Вы успешно изменили тариф. Поздравляем!».

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1815397

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Отключение платных пакетов и дополнительных услуг при замене тарифного плана (GSM / PrePaid)

При замене тарифного плана с подключенными услугами, имеющими тарификацию, услуги/пакеты отключаются. Требуется повторное подключение. В том числе отключаются услуги “SIM для планшета” и “SIM для второго телефона”.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1814648

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У некоторых абонентов FTTB не работает акция "Скидка"

У некоторых абонентов FTTB не работает акция "Скидка", при этом акция подключена.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1807629

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. При разъединении FMC не отключается услуга ТВ и не формируется заявка на демонтаж тюнера

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1836640

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Киевстар ТВ". Некорректно подключился пакет "Киевстар ТВ Семейный" (GSM / PrePaid / INFO)

Описание проблемы, ее проявления:
1. У некоторых абонентов, самостоятельно отключивших ТВ "Легкий старт", автоматически подключился ТВ "Семейный" (со скидкой на 3 месяца -50 грн., или первый месяц бесплатно).
2. У некоторых абонентов ранее отключился ТВ "Легкий старт" и включен ТВ "Семейный", при этом снимается плата за пакет (должен быть бесплатным).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1825854

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Клиентам FTTB поступают SMS по услуге "Неделя доверия" с некорректным форматом даты

Клиентам FTTB поступают SMS по услуге "Неделя доверия" с некорректным форматом даты:
1) Дата указана одной цифрой, не разделенной точками год/месяц/день.
2) Формат даты начинается с года, а не с дня.
Проблема наблюдается в двух SMS:
-ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: услуга «Неделя доверия» подключена. Пожалуйста, пополните Ваш счет ХХХХХХХХХ на YY грн до DD.MM.YYYY. Для начала работы интернета перезагрузите компьютер или роутер. Инфо: www.kyivstar.ua/trust 
-ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: на Вашем счету ХХХХХХХХХ SS.SS грн. Напоминаем, что услуга "Неделя доверия" действует до DD.MM.YYYY или до пополнения на сумму свыше N грн. Инфо: www.kyivstar.ua/trust 

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1865811

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Звони как дома. Cложности в работе услуги "Звони как дома" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов могут наблюдаться сложности в работе услуги «Звони как дома»:
1. Не приходит SMS-информирование об отключении пакета за 7 дней.
2. В ІТ-системе не отображается оплата за услугу «Звони как дома».
3. При оплаченной услуге «Звони как дома» пакет аннулировался, при этом абонент услугу самостоятельно не отключал.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1929148

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eCare. У абонентов FTTB дублируется информация о списании абонентской платы в личном кабинете

eCare. У абонентов FTTB дублируется информация о списании абонентской платы в личном кабинете. Отображается два платежа, второй как "Подключение акции “Домашний Интернет", при этом фактически абонентская плата снята один раз.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1929110

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректная тарификация услуги "SIM для планшета" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов с тарифными планами “Киевстар Всё вместе”, что переведены в новую IT-систему происходит тарификация услуги "SIM для планшета" по 1 грн. в день.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1954714

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У новых абонентов FTTB/FMC возникают сложности с получением пароля для услуги “Киевстар ТВ”

Новым клиентам FTTB/FMC после активации не приходит SMS с паролем или приходит с опозданием.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2023102

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректные SMS о снятии абонентской платы без учета скидки у абонентов с новыми тарифными планами "FMC" (GSM / FTTB)

По некоторым абонентам, с новыми тарифными планами FMC, поступают информационные SMS​​​​​-напоминания о снятии абонентской платы без учета скидки «Легкий Старт».

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2018557

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Самостоятельная замена SIM. После подачи заявки замена SIM не происходит (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, после подачи заявки на "Самостоятельную замену SIM" проходит 7 часов, замена не выполняется, заявка в ошибке. При этом номер донора по прежнему остается в активном состоянии.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2009743

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Неделя доверия. У некоторых абонентов FTTB / FMC при несписанной абонентской плате по тарифу в прошлом месяце подключилась услуга “Неделя Доверия”. При этом “Домашний Интернет” в финансовом блоке

У некоторых абонентов FTTB / FMC при несписанной абонентской плате по тарифу в прошлом месяце подключилась услуга “Неделя Доверия” (чего быть не должно, должна быть ошибка при заказе). При этом услуга “Домашний Интернет” в финансовом блоке.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2091411

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У абонентов FTTB при достаточной сумме не списывается абонентская плата

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2061295

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. При замене тарифа на “Киевстар Все вместе Оптимум+ТВ”, “Киевстар Все вместе Максимум+ТВ”, ““Киевстар Все вместе Профит+ТВ” не отключился отдельный ТВ-пакет

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2060748

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. У некоторых абонентов при смене тарифного плана с FMC на FMC аннулировался ранее начисленный объем услуг (GSM / FMC)

У некоторых абонентов при смене тарифного плана с FMC на FMC аннулировался ранее начисленный объем услуг, при этом по номеру услуги проплачены и списание средств за новый тарифный план произойдет с 01.12.2021 г.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 2048813

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. Некоторым абонентам FMC с тарифным планом 3 в 1 при новом включении не включился пакет "Все каналы"

Некоторым абонентам FMC с тарифным планом 3 в 1 при новом включении не подключился пакет "Все каналы". Так же некоторым абонентам пришло SMS: "Заявка на підключення пакета "Всі канали" не виконана з технічних причин" и сама заявка на подключение FMCKYIVTVPACKALL в ошибке.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2153935

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнения заявок. Заявки на замену тарифного плана по клиентам FMC поданные в последний день месяца после 20:00 выполняются 1-го числа следующего календарного месяца

Заявки на замену тарифного плана по клиентам FMC поданные в последний день месяца после 20:00 выполняются 1-го числа следующего календарного месяца.
Последствия: если у клиента есть средства для оплаты предыдущего тарифного плана. оплата снимается за него после 00:00, а потом выполняется смена тарифного плана и аннулируется пакет услуг по мобильной связи.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2140412

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Получение ошибочных информационных SMS с некорректной суммой к пополнению (GSM / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты, после репрайса, могут поступать информационные SMS-сообщения с некорректно указанной суммой к пополнению.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 2133618

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. Доступна повторная подача заявки на замену тарифа FMC

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2105070

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. Клиентам FMC, у которых происходит изменение тарифов, ошибочно включилась акция "Легкий старт" или "Шаг Вперед"

Клиентам FMC, у которых происходит изменение тарифов, по ошибке включилась акция "Легкий старт" или "Шаг Вперед". Также абонентам, у кого было списание абонентской платы за этот месяц по предварительному тарифу, была начислена корректировка в размере 50 грн. (эта сумма в дальнейшем будет снята, если средств на счете будет достаточно).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2329690