Важно

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


topic.closed.info_message

116 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB (услуга "Домашний Интернет") / FMC (тарифы линейки «Все вместе») нет возможности подать заявку на восстановление пароля к ТВ

Проблема может проявляться следующим образом:
1) SMS с паролем от ТВ не поступает, если номер телефона в новой системе указан не в формате 380 ... (нужно обратиться к оператору и обновить номер телефона)
2) не работает комбинация для восстановления пароля *459# :telephone_receiver: и *459*ххххххх# :telephone_receiver:
3) В новой системе нет кнопки изменения ТВ пароля.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 23059

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Сложности с отображением информации в детализации по номерам в новой системе (GSM)

По некоторым номерам абонентов происходят списания средств, но в детализации в системе (через обращение к оператору) не видно этих списаний, так же отсутствует информация о том, за какие услуги были списаны средства.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 32880

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Сложности с изменением тарифного плана в новой системе (GSM / FTTB)

На текущий момент могут наблюдаются трудности с заменой тарифного плана.

Инженеры уже работают над устранением неполадок.
Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 38559

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eSIM. Недоступность подключения услуги "eSIM" с 01.04.2021 г.

Для абонентов предоплаты с 01.04.2021 г. подключения услуги "eSIM" не доступно через систему «Мой Киевстар» (3.0), а также в Интернет-магазине «Киевстар» (Eshop).

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 73089

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. По абонентам FTTB нет возможности оформить заявку на изменение адреса

По абонентам FTTB (FMC) нет возможности оформить заявку на изменение адреса.
- при сохранении формы на смену адреса перенаправляет на ту же страницу (заполнение данных / новый адрес) и "сбрасывает" ранее заполненные поля формы;
- в новой системе отсутствует раздел по изменению адреса (попытка изменить адрес через оператора).

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 74445

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Эксклюзивный номер. Недоступность сервиса "Эксклюзивный номер" для абонентов предоплаченной связи (GSM / PrePaid (предоплата))

На данный момент абоненты предоплаченной связи не могут приобрести эксклюзивные номера, перенесенные в новую IT-систему.
Сервис «Эксклюзивные номера» для контрактных абонентов предоставляется в штатном режиме.

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 79949

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Везде Онлайн". Сложности со списанием абонентской платы (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов могут возникать сложности с услугой "Везде онлайн":
1) при первом подключении услуги "Везде онлайн" возникает ошибка.
2) при достаточной сумме на счёте не списывается оплата по интернет-пакету «Везде онлайн 10 000 МБ / 90 дней / 1 грн».
3) при подключении услуги "Везде онлайн" пакет ("10000 МБ за 20 грн. на 90 дней") возникает ошибка, средства снимаются, а МБ не начисляются.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 441035

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Маячок. Сложности в работе услуги "Маячок" (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты, могут наблюдаться сложности в работе услуги «Маячок»:
1) После запроса о местонахождении "члена семьи" не поступает ответ.
2) Получает информацию, что номера абонента нет в списке "членов семьи", ранее был.
3) Не действуют новые условия тарификации с 18.05.2021 г. (списывается по 0.53 грн. вместо 5 грн. в день)

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

Вопрос перетарификации будет рассмотрен после закрытия события.

ID: 431029

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Начисление бонусов. Сложности с начислением бонусов за своевременную оплату (GSM)

У некоторых абонентов, после оплаты тарифного плана не начисляются бонусы за своевременную оплату.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 420624

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. У абонентов с тарифным планом «Киевстар Комфорт 2018» некорректно снимается дневная оплата (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов с тарифом «Киевстар Комфорт 2018» может сниматься оплата за пакет услуг в день при наличии на счету суммы менее 5 грн. Хотя в условиях нет информации: «Если на момент снятия дневной платы на счету есть сумма, меньше дневной платы, услуги в этот день могут быть предоставлены по специальной акционной цене, равной размеру остатка средств на вашем счету».

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 419137

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. При подаче заявки на замену тарифного плата по персональному предложению подключается пакет «Идеальный роуминг» (PrePaid (предоплата) / GSM)

1. По некоторым абонентам предоплаты при подаче заявки на замену тарифа, по персональному предложению, подключается пакет «Идеальный роуминг»
2. По некоторым абонентам предоплаты при подаче заявки на подключение пакета «Идеальный роуминг", происходит смена тарифного плана.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 416377

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Не приходят SMS о погашении задолженности по услуге «Экстра деньги" (GSM / PrePaid (предоплата))

Абонентам предоплаты не приходят SMS о погашении задолженности по услуге «Экстра деньги".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 397868

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Экстра деньги". Сложности при заказе услуги «Экстра деньги» (PrePaid (предоплата) / GSM)

У некоторых абонентов предоплаты, при попытке заказа услуги «Экстра деньги" через любой канал возникает ошибка: погасите задолженность в размере 0 грн.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 459017

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых клиентов FMC после смены тарифного плана с "Киевстар Все вместе Базовый + ТВ" на "Киевстар Все вместе Выгодный + ТВ", работают только каналы из предыдущего пакета

Как может проявляться проблема:
- заявка на изменение тарифа подана в апреле и успешно выполнена;
- подключен тариф "Киевстар Все вместе Выгодный + ТВ";
- показывают только каналы из пакета ТВ "Стартовый".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 452028

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Не начисляется бонус за замену SIM на USIM (GSM)

После выполнения условий предоставления бонуса "Безлимитный интернет на 30 дней за замену SIM на USIM" в течение суток бонус не предоставляется, тарификация происходит на стандартных условиях.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 448541

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Временное закрытие. При звонках на временно закрытый номер звучит некорректное системное объявления (GSM / PrePaid (предоплата) / FMC)

При звонках на номера, которые были временно закрыты (статус - приостановлено) проигрывается системное объявление: "Этот номер не действителен" вместо "Входящие звонки заблокированы оператором".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 448117

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FMC / FTTB при оплаченной абонентской плате, услуги "Домашнего Интернета" остаются в финансовой блокировке

Проблема проявляется следующим образом:
- абонентская плата снята;
- блокировка "Оператор" в системе;
- сессия с финансовым блокировкой;
- у данных клиентов после заказа "Недели Доверия" услуги остаются в финансовой блокировке (повторно блокируются).

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 310936

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

При подключении тарифного плана "Киевстар Все вместе Игровой" в "Мой Киевстар" (eCare) нет возможности привязать аккаунт Wargaming

Проблема может проявляться следующим образом: при подключении тарифного плана не предлагается привязать аккаунт Wargaming.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 305512

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

USSD. Сложности с отображением количества использованных услуг в роуминге при USSD-запросе *106*1*2# и вызов (GSM / PrePaid (предопалата))

У некоторых абонентов при запросе USSD-комбинации *106*1*2# и вызов, количество использованных минут, МБ и SMS в роуминге отображается как "0", при этом абонент успешно использует услуги.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 479581

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. При попытке подтверждения подключения комплексной услуги «Киевстар Все вместе 4G" возникает ошибка (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов возникают сложности при подключении «Киевстар Все вместе 4G":
1) При попытке подтверждения подключения услуги через роутер и телефон возникает ошибка "Сеанс прекращен сетью" или "Отклонено сетью".
2) Нет возможности подтвердить заявку в системе "" Мой Киевстар "и" eCare "- кнопка подтверждения неактивна.
3) По абоненту может отсутствовать заявка на предварительный заказ услуги в системе.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 479568

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB с лицевым счетом 888ХХХХХХХХХХ при достаточной сумме на счете не списывается абонентская плата

Проблема может проявляться следующим образом:
- лицевой счет 888ХХХХХХХХХХ;
- на счету достаточная сумма для списания абонентской платы;
- абонентская плата не списана.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 477186

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с услугой «Миграция» у некоторых абонентов (GSM / FTTB)

На данный момент могут быть сложности с выполнением процедуры миграции:
1. С предоплаченной связи на контрактную форму обслуживания. Поданные заявки остаются в состоянии "обрабатывается". Номер абонента, при этом отключен.
2. С контрактной формы обслуживания на предоплату. Заявки остаются в состоянии обработки с комментарием «Can not create subscriber in HLR».
3. После разъединения номеров FMC, при попытке миграции на контракт, возникает ошибка "Миграция запрещена".
4. У абонентов предоплаты в момент принятия заявки на миграцию система не пропускает заявку и возникает ошибка "Миграция запрещена. Возможные причины: нарушение статуса абонента, миграция в текущем месяце, невыполненные заявки на смену номера, задолженность или отсутствие USSD запроса ».

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 476041

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. При фиксации обращений в "аварии", абонентам поступают SMS о том, что Компания рассмотрела обращение и вопрос решен (GSM / FTTB)

При фиксации обращений в "аварию" абонентам поступают Notification: «Уважаемый клиент, компания рассмотрела Ваше обращение. Вопрос решен. Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться », описание которого не соответствует действительности.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 468208

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Системы поддержки. Нет возможности подать заявку на подключение "Домашнего Интернета"

О ситуации известно. Сейчас проводятся работы по обновлению IT-систем для обслуживания абонентов. По факту обращения к оператору, заявка будет зафиксирована под "аварию", с абонентом дополнительно свяжутся по вопросу подключения.

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 394878

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнение заявок. Сложности с выполнением заявок на подключение / приостановление номера (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты, при попытке временно подключить / приостановить номер заявки не выполняются.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 382461