Важно

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


117 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Тарификация. При замене тарифа с FMC на FMC происходит оплата за замену тарифа (FMC)

У некоторых абонентов при замене тарифа в рамках линейки «Киевстар Все вместе» происходит на платной основе 100 грн.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

После устранения неполадок, в течение 10 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 518852

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У абонентов с лицевым счетом 888ХХХХХХХХХ, которые не завершили подтверждение FMC, не изменился тарифный план на "Безлим 100" с 01.06.

У абонентов с лицевым счетом 888ХХХХХХХХХ, которые не завершили подтверждение FMC, не изменился тарифный план на "Безлим 100" с 01.06.
- по лицевым счетам остался ТП "Киевстар Все Вместе";
- заявки на изменение тарифного плана выпали в “ошибку”;
- заявки на изменение тарифного плана запланированы на разные даты;
- установлена финансовая блокировка;
- при пополнении лицевого счета не списывается абонентская плата, услуги не включаются.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 524373

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У абонентов FTTB с тарифным планом "Киевстар Все вместе Базовый + ТВ” / “Выгодный + ТВ", которые не завершили объединение FMC, не подключился ТВ-пакет "Семейный" при изменении на тарифный план "Безлим 100"

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 535875

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Тарификация. Некорректная тарификация услуги "SIM для планшета" (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов, которые переведены в новую IT-систему происходит тарификация услуги "SIM для планшета" по 1 грн. в день.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

После устранения неполадок, в течение 10 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 538580

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У абонентов FMC при списанной абонентской плате не работает услуга “Киевстар ТВ”

У абонентов FMC при списанной абонентской плате не работает услуга “Киевстар ТВ”. Отображается ошибка на всех каналах "канал не входит в пакет", или "канал недоступен по техническим причинам", или "отсутствует оплата".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 545241

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Тарификация. При подключённой услуге "Неделя доверия" снимаются деньги за звонки в сети Киевстар и Интернет (GSM / PrePaid / FTTB)

У некоторых абонентов FMC, при подключённой услуге "Неделя доверия" снимаются деньги за звонки в сети Киевстар и Интернет. Также, может звучать системное объявление: "На Вашому рахунку недостатньо коштів ..."

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 557910

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Перевод средств. Сложности с использованием услуги «Кредит трансфер" (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты после осуществления перевода средств на другой номер с помощью услуги "Кредит трансфер", средства списываются со счета, но не поступают отправителю. В состоянии перевода отображается комментарий: "Заявка отклонена из-за ошибки 164 или 176".

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 485267

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Ди-джингл. Сложности при попытке управления услугой. (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов при попытке подключения / отключения услуги "Ди-Джингл", заявка на управление выпадает в “ошибку” с комментарием "Error while attempting to make an EMA request. Error message: This is a server fault (4006 - External error.)". При этом абонент может получать SMS-информирование об успешном изменении статуса услуги.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 487267

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Тарификация. У абонентов FMC (тарифы линейки «Все вместе»), которые подали заявку на замену тарифа 31.05., оплата по новым тарифам снята 31.05. и аннулировался объем услуг 01.06. (FMC)

У абонентов FMC, которые подали заявку на замену тарифа в мае, произошла оплата 31.05. в полном объеме. 01.06. произошло аннулирование объема услуг которые были начислены.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 10 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 505622

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Роуминг. Абоненты, которые находятся в сети оператора Beeline Россия не могут совершать исходящие вызовы на номера Tele 2 Россия (GSM / INFO)

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

Рекомендации: позвонить на альтернативный номер не TELE 2, или попросить, чтобы абоненту перезвонил абонент TELE 2. Или сделать звонок через один из мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook messenger).

ID: 506832

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Выполнение заявок. При попытке подключить тариф линейки FMC (тариф линейки «Все вместе») возникает ошибка (GSM / FTTB)

У некоторых абонентов при попытке подать заявку на объединение тарифа линейки FMC возникает ошибка. Ошибка может возникать при объединении через различные каналы.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 10 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 507700

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У абонентов FMC (тарифы линейки «Все вместе») с тарифом "Базовый + ТВ" и "Выгодный + ТВ" отсутствует кнопка для восстановления пароля к услуге "Киевстар ТВ"

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 510682

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

С 24.05. по 08.06. миграция на новое оборудование в г. Киев. Возможно отсутствие привязки порта. Выдает сообщение на странице активации (BAD Option 82)

Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 482406

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У абонентов FMC / FTTB заявка на подключение ТВ выпадает в ошибку, при этом абонентская плата списывается, но услуга не включается

У абонентов FMC / FTTB заявка на подключение ТВ выпадает в ошибку, при этом абонентская плата списывается, но услуга не включается, так же активируется «Акция -50% на ТВ» и «Все каналы».

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 85543

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

В системе "Еcare" наблюдаются трудности при изменении игрового аккаунта

У абонентов FTTB при подтверждении тарифного плана "Киевстар все вместе Игровой" через систему "Еcare" нет возможности привязать к аккаунту ник Wargaming (отсутствует кнопка "Сохранить").

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 88551

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Новым абонентам FTTB после активации "Домашнего Интернета" не удалось подключить акцию "Собственная скидка"

Новым абонентам FTTB после активации не удалось подключить акцию "Собственная скидка". Или включается стандартный тарифный план "БЕЗЛИМ 100" (200 грн.).

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

Для подключения "Собственной скидки" обратитесь, пожалуйста, к оператору.

ID: 98479

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У абонентов "Киевстар ТВ" заявки на восстановление пароля к ТВ выпадают в ошибку

У абонентов "Киевстар ТВ" заявки на восстановление пароля к ТВ выпадают в ошибку. При этом абонент получает SMS с некорректным паролем от ТВ.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 100148

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

При подаче заявки на замену тарифного плана по клиентам FMC отображается, что будет отключено Киевстар ТВ и / или аренда тюнера и эти услуги отключаются после замены тарифного плана

При подаче заявки на замену тарифного плана по клиентам FMC в "Услуги, будут деактивированы" отражаются услуга Киевстар ТВ и / или аренда тюнера:
1) При подаче заявки на замену тарифного плана FMC у клиента есть отдельно подключенный пакет ТВ и аренда тюнера они попадают в список "Услуги, будут деактивированы".
2) При подаче заявки на замену тарифного плана FMC по клиенту с включенной услугой ТВ в тариф FMC (3 в 1) и подключенной арендой тюнера на тариф FMC (3 в 1) пакет "ТВ тюнер" попадает в список "Услуги, будут деактивированы ".

После замены тарифного плана отключается услуга Киевстар ТВ и / или аренда ТВ-тюнера.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 100176

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У некоторых абонентов FMC (тарифы линейки «Все вместе») заявки на разъединение выпали в “ошибку”

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 108418

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

У абонентов "Киевстар Все Вместе Игровой» при оплаченном пакете не начислены премиум-аккаунт и танк

Проблема проявляется следующим образом:
- абонент с тарифом "Киевстар Все вместе Игровой";
- абонентская плата по тарифу снята;
- премиум аккаунт и танк не начислены.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 110364

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Персональное предложение. Некорректное поступления SMS о подключении услуги "Год без оплат" (PrePaid / GSM / INFO)

Некоторые абоненты предоплаты получают предложение о подключении услуги «Год без оплат» в системе «Мой Киевстар», но данная услуга не отображается.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 127948

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

USSD. Сложности с отключением услуги "SIM для планшета" (GSM / FMC)

У некоторых абонентов FMC при попытке отключения услуги "SIM для планшета" при наборе USSD *100*93*3# вызов выбивает ошибку: "Технічна помилка, рекомендуємо звернутися на 466".

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 129764

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Выполнение заявок. E некоторых абонентов FTTB / FMC не подтверждается заявка на монтаж ТВ-тюнера

E некоторых абонентов FTTB / FMC не подтверждается заявка на монтаж ТВ-тюнера, первый запрос подтверждения через систему "eCare" выполняется успешно, но наряд CMS не закрывается и последующие запросы ошибочны. При этом в новой ИТ-системе услуга "TV-tuner" (1, 2 или 3) отображается со статусом абонентской оплаты "Ожидание активации".

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 134481

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Интернет. У некоторых абонентов некорректно установился шейп (GSM / FTTB)

У некоторых абонентов с Интернет-пакетом «Безлимитный Интернет к смартфону" или услугой "Год без оплат" устанавливается некорректный шейп, до конца действия пакетов.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 141028

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Выполнение заявок. Сложности при подключении пакета «Безлим Максимальный» (GSM / PrePaid (предоплата))

У некоторых абонентов предоплаты при подаче заявки на подключение пакета «Безлим Максимальный», отображается ошибка: "Primary package recurrence must be active", хотя условия выполняются.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 143085

Ответить