Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


Эта тема закрыта для комментариев

114 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар Все Вместе. Не реализованы изменения в тарифных планах “Киевстар Все вместе WOW + TV”, “Киевстар Все вместе WOW”, “Киевстар Все вместе Удобный”

25.11. должны были стать доступными для подключения в некоторых городах тарифные планы «Киевстар Все вместе WOW + TV», «Киевстар Все вместе WOW» и открыться к подключению тарифный план «Киевстар Все вместе Удобный».
На сегодняшний день изменения не вступили в силу. Тарифы доступны в прежних городах, а “Киевстар Все вместе Удобный” не открыт для подключения.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2000383

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Получение ошибочных информационных SMS, о возвращении в Украину и предложения подключить пакет "Идеальный роуминг" (GSM)

Некоторым абонентам могли поступить ошибочные информационные SMS:
1. Предложение подключить пакет "Идеальный роуминг".
2. С возвращением в Украину.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2006177

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Суперсила. При подключении суперсилы с помощью системы “Мой Киевстар” возникает ошибка (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов при попытке подключить суперсилу с помощью системы “Мой Киевстар” (приложение, web-версия) возникает ошибка: «щось пішло не так».

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2008118

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Самостоятельная замена SIM. После подачи заявки замена SIM не происходит (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, после подачи заявки на "Самостоятельную замену SIM" проходит 7 часов, замена не выполняется, заявка в ошибке. При этом номер донора по прежнему остается в активном состоянии.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2009743

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректные SMS о снятии абонентской платы без учета скидки у абонентов с новыми тарифными планами "FMC" (GSM / FTTB)

По некоторым абонентам, с новыми тарифными планами FMC, поступают информационные SMS​​​​​-напоминания о снятии абонентской платы без учета скидки «Легкий Старт».

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2018557

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У новых абонентов FTTB/FMC возникают сложности с получением пароля для услуги “Киевстар ТВ”

Новым клиентам FTTB/FMC после активации не приходит SMS с паролем или приходит с опозданием.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2023102

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Абонентам FMC, которые в этом месяце подавали заявку на смену тарифного плана, смена тарифа будет выполнена 30.11.2021 г.

1. Новый тарифный план абонента на каналах может отображаться уже 30.11.
2. SMS о переходе на новый тарифный план могут приходить в течение дня 30.11., либо же не приходить вовсе.
3. Лишних затрат у абонента не будет, плата по тарифному плану спишется только 01.12.

ID: 2039025

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

MNP. Временно недоступен перенос номеров в сеть Киевстар на предоплаченную связь (GSM / PrePaid / INFO)

В связи с изменением в процессе переноса мобильных номеров с 01.12.2021 г. для абонентов предоплаты, временно недоступна подача и выполнения заявок по услуге MNP на Port In (перенос номеров в сеть Киевстар).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2040355

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректная тарификация звонков на другие мобильные и городские по тарифному плану "Профессионал" (GSM / PrePaid)

У некоторых продавцов с тарифным планом "Профессионал", после использования 100 нетарифицируемых минут, может некорректно списывается 1 грн. за минуту вместо 0,20 грн.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 2045189

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Турбо-день. Сложности с подключением услуги "Турбо-день" (GSM / FMC)

Некоторые абоненты FMC, при заказе услуги "Турбо-день" через USSD *289*1# вызов получают ошибку: "Услуга доступна после использования 40 000 МБ". При этом, условия для заказа выполнены. 

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1954413

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректная тарификация услуги "SIM для планшета" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов с тарифными планами “Киевстар Всё вместе”, что переведены в новую IT-систему происходит тарификация услуги "SIM для планшета" по 1 грн. в день.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1954714

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Неделя доверия. У некоторых клиентов FTTB / FMC возникают сложности при заказе услуги "Неделя Доверия"

У некоторых клиентов FTTB / FMC возникают сложности при заказе услуги "Неделя Доверия". При заказе через оператора отображается ошибка "WOT package activation not allowed for fmc/fttb subscription without an active barring".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1962885

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некоторым абонентам по ряду тарифных планов временно не поступает SMS информирование о снятии абонентской платы (PrePaid / INFO)

По ряду тарифных планов (смотреть ниже) временно не отправляются SMS оповещения о снятии абонентской платы.
Список тарифных планов:
- “Общение без границ 2019”
- “Онлайн без границ”
- “Безлим Видео”
- “Развлечения без границ 2019”
- “Видео без границ 2019”
- “Максимальный Безлим 2019”
- “Дайте еще!”

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1992224

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eCare. У абонентов FTTB дублируется информация о списании абонентской платы в личном кабинете

eCare. У абонентов FTTB дублируется информация о списании абонентской платы в личном кабинете. Отображается два платежа, второй как "Подключение акции “Домашний Интернет", при этом фактически абонентская плата снята один раз.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1929110

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Звони как дома. Cложности в работе услуги "Звони как дома" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов могут наблюдаться сложности в работе услуги «Звони как дома»:
1. Не приходит SMS-информирование об отключении пакета за 7 дней.
2. В ІТ-системе не отображается оплата за услугу «Звони как дома».
3. При оплаченной услуге «Звони как дома» пакет аннулировался, при этом абонент услугу самостоятельно не отключал.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1929148

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У некоторых абонентов FMC/FTTB услуга “Киевстар ТВ” оплачена, но в ІТ-системе установлена блокировка

У некоторых абонентов FMC/FTTB услуга “Киевстар ТВ” оплачена, но в ІТ-системе установлена блокировка:
1) Некорректно работает блокировка по ТВ сервису.
2) Абонентская плата за ТВ оплачена, при этом в ІТ-системе отображается, что сервис заблокирован.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1934380

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Клиентам FTTB поступают SMS по услуге "Неделя доверия" с некорректным форматом даты

Клиентам FTTB поступают SMS по услуге "Неделя доверия" с некорректным форматом даты:
1) Дата указана одной цифрой, не разделенной точками год/месяц/день.
2) Формат даты начинается с года, а не с дня.
Проблема наблюдается в двух SMS:
-ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: услуга «Неделя доверия» подключена. Пожалуйста, пополните Ваш счет ХХХХХХХХХ на YY грн до DD.MM.YYYY. Для начала работы интернета перезагрузите компьютер или роутер. Инфо: www.kyivstar.ua/trust 
-ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ: на Вашем счету ХХХХХХХХХ SS.SS грн. Напоминаем, что услуга "Неделя доверия" действует до DD.MM.YYYY или до пополнения на сумму свыше N грн. Инфо: www.kyivstar.ua/trust 

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1865811

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Турбо. Сложности с подключением пакета для тарифа "Твой Максимум" (PrePaid / GSM)

У некоторых абонентов, с тарифным планом "ТВОЙ Максимум", при попытке подключения по каналу USSD появляется ошибка - "недоступно для вашего тарифа."

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1884769

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Суперсила. Сложности с доступом к контенту у абонентов с Суперсилой ТВ у абонентов PrePaid (PrePaid / INFO)

У некоторых абонентов предоплаты с подключенной «Суперсилой ТВ» в октябре и оплатой пакета услуг на следующие 4 недели могут быть сложности с получением доступа к контенту.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1905609

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

"Киевстар ТВ". Некорректно подключился пакет "Киевстар ТВ Семейный" (GSM / PrePaid / INFO)

Описание проблемы, ее проявления:
1. У некоторых абонентов, самостоятельно отключивших ТВ "Легкий старт", автоматически подключился ТВ "Семейный" (со скидкой на 3 месяца -50 грн., или первый месяц бесплатно).
2. У некоторых абонентов ранее отключился ТВ "Легкий старт" и включен ТВ "Семейный", при этом снимается плата за пакет (должен быть бесплатным).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1825854

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Суперсила. При оплаченном тарифе и подключенной услуге «Суперсила 5 ГБ» не предоставляются МБ (PrePaid / GSM)

У некоторых абонентов при снятой оплате по тарифу и подключенной услуге "Суперсила 5 ГБ" не предоставляются МБ по пакету.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1830165

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. При разъединении FMC не отключается услуга ТВ и не формируется заявка на демонтаж тюнера

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1836640

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У некоторых абонентов FTTB не работает акция "Скидка"

У некоторых абонентов FTTB не работает акция "Скидка", при этом акция подключена.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1807629

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Отключение платных пакетов и дополнительных услуг при замене тарифного плана (GSM / PrePaid)

При замене тарифного плана с подключенными услугами, имеющими тарификацию, услуги/пакеты отключаются. Требуется повторное подключение. В том числе отключаются услуги “SIM для планшета” и “SIM для второго телефона”.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1814648

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. Новым абонентам FTTB после активации "Домашнего Интернета" поступает SMS об успешном изменении тарифа

Новым абонентам FTTB после активации Домашнего Интернета поступает SMS об успешном изменении тарифа «Вы успешно изменили тариф. Поздравляем!».

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1815397