Важно

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


topic.closed.info_message

114 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Киевстар ТВ. У некоторых абонентов FTTB / FMC произвольно отключилась услуга "Киевстар ТВ"

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1077251

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Информационные SMS. Получение ошибочных SMS о неоплаченном пакете услуг (GSM / FMC)

Абонентам FMC с тарифными планами линейки "Все вместе" поступали ошибочные SMS 02.09.2021 г. с информацией о неоплаченном пакете услуг, при этом абонентская плата успешно списана 01.09.2021 г. 

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1083867

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

FMC. У абонентов с тарифным планом «Киевстар Все вместе Базовый + ТВ», «Киевстар Все вместе Выгодный + ТВ», «Киевстар Все вместе WOW TV», дополнительно подключаются основные ТВ-пакеты.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1155757

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Киевстар ТВ. У некоторых абонентов FTTB / FMC нет возможности подтвердить установку тюнера в eCare (система “Мой Киевстар”)

У некоторых абонентов FTTB нет возможности подтвердить установку тюнера в eCare:
- в личном кабинете нет кнопки для подтверждения;
- после подачи заявки через оператора заявка на услугу тюнер находится в статусе waiting for activate.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1157181

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Интернет-пакет. Не начисляются МБ Интернет-пакета "Попробуй МБ на 90 дней" по истечению первых 30 дней (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов, с подключенным пакетом "Попробуй 10000 МБ на 90 дней" – не начисляются МБ по истечению первых 30 дней. При этом, согласно условий услуги: последующие начисления будут происходить каждые 30 дней.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1160018

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

USSD. Сложности с отображением остатка минут по тарифному плану «Киевстар Комфорт 2018» (GSM / PrePaid)

При проверке остатка минут по тарифному плану «Киевстар Комфорт 2018» через USSD комбинацию *112# вызов - данные отображаются в некорректных измерениях, вместо минут, данные отображаются в милиарных единицах.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 20 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 1205647

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Мой Киевстар. Сложности с отображением детализации в WEB-версии "Мой Киевстар"(GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов, могут наблюдаться сложности с отображением информации по номеру (вместо входящего звонка видит свой номер телефона) или нет никакой детализации.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1208436

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Эксклюзивный номер. Сложность при подключении Эксклюзивного номера (GSM / PraPaid / INFO)

После миграции номера из новой IT-системы на договорную форму обслуживания, этот номер в системе будет числиться как свободный и попадет в список доступных эксклюзивных номеров. При попытке подключения данного номера как эксклюзивного происходит ошибка, при этом деньги за замену номера списываются.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1227265

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Персональное предложение. Некорректное начисление бонуса при пополнении через приложение “Мой Киевстар” (GSM / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты начисляется некорректная сума бонуса при пополнении через приложение "Мой Киевстар" в рамках персонального предложения пополнить счет разными способами и получить бонус. А именно начисляется бонус как обычное пополнение, а не как через приложение "Мой Киевстар".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1235393

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Киевстар ТВ. У некоторых абонентов после восстановления пароля ошибка при авторизации ''не верный логин или пароль''

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1243844

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Выполнение заявок. Сложности в работе функции "Отложенная заявка" (PrePaid / GSM)

Наблюдается сложность:
1. Отложенная заявка сохраняется в системе в течение 8 суток с момента подачи, вместо 6 суток.
2. После окончания срока жизни "Отложенной заявки" средства не возвращаются на счет.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 20 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 1261258

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

FMC. У абонентов FTTB при попытке подключения FMC отображается ошибка «замена тарифного плана заблокирована» и тариф не меняется

FMC. У абонентов FTTB при попытке подключения FMC отображается ошибка «замена тарифного плана заблокирована» и тариф не меняется. При этом приходит SMS на телефон "change tariff blocked".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1365277

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Тарификация. Некорректная стоимость перехода на тарифный план по индивидуальному предложению (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты при замене тарифного плана по индивидуальному предложению происходит списание в размере 100 грн., не смотря на то, что переход бесплатный.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 20 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 1381546

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Мой Киевстар. У абонентов FTTB в системе “Мой Киевстар” ошибочно отображается бонусный баланс

Фактически бонусов и возможности их потратить нет.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1387912

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Начисление бонусов. Сложности с начислением бонусов в период 09.09. - 13.09.2021 г. по акции "Бонусы от Киевстар и Sense SuperApp (GSM/INFO)

В период с 09.09. по 13.09.2021 г. будут проявляться сложности с начислением бонусов по акции "Бонусы от Киевстар и Sense SuperApp". Всем абонентам, не получившим бонус в этот период, бонус будет начислен до 14.09.2021 г. включительно.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1389552

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Заказ услуги. Сложности с подключением внеочередной платы за пакет услуг по тарифному плану (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов, оплативших дневной пакет, возникают сложности с подключением внеочередной платы за пакет услуг на 4 недели по тарифному плану через канал IVR 477*202.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 20 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 1279511

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Персональное предложение. Не предоставляются бонусы за отправку SMS на номер 478 (GSM / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты поступило предложение получить бонус за отправку SMS. Абонент отправляет SMS на номер 478 (средств на счете достаточно), но бонус не начисляется в течение суток.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 1181518

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Тарификация. Некорректное списание средств за отправку SMS на номер 466 (GSM / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты приходит SMS об оценке пользования роумингом от Киевстар, где в тексте сообщения указывается, что тарификация на территории Украины не происходит, при этом у абонентов списываются средства в размере 0,53 коп.
Факт отправки сообщения абоненту с номера 466 по этому опросу не зафиксировано в системе.

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 1198324

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

У некоторых клиентов FTTB / FMC с подключенным пакетом "Гигабит" подтягивается сессия на 100 Мбит / сек

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1084297

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

У некоторых абонентов FMC поднимается сессия Limited при оплаченной услуге (блокировки оператора нет)

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1085957

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

У клиентов FTTB после отключения FMC заявки на аннулирование личного счета выпадают в "ошибку" и возникают сложности с повторным подключением FMC

У клиентов FTTB после отключения FMC заявки на аннулирование личного счета выпадают в "ошибку" и возникают сложности с повторным подключением FMC
1) После объединения FMC с номером телефона на новом лицевом счете остается предыдущий тарифный план, а по контактному телефону подключается FMC.
2) После попыток объединить FMC, лицевой счет не переходит в статус "Terminated".
3) Заявка на аннулирование / объединения в "ошибке" с комментарием "Missing contact phone or building".

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1105946

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

У абонентов FTTB (пользователи услуги "Домашний Интернет") не списывается абонентская плата с учетом скидки

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1135496

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Тарификация. У клиентов с тарифом «Киевстар Комфорт 2018» некорректный термин снятия платы за пакет услуг (GSM / PrePaid)

1. У абонентов с тарифным планом "Киевстар Комфорт 2018" зарегистрирована оплата за пакет услуг за 30 дней (минус 1 день), хотя должна быть оплата пакета услуг за месяц.
2. Могут поступать SMS о некорректной дате снятия абонентской платы.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения неполадок, в течение 20 рабочих дней, будет проведена компенсация по некорректным расходам.

ID: 1136273

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Самостоятельная замена SIM. После подачи заявки замена не происходит (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов, после подачи заявки на «Самостоятельную замену SIM» проходит 7 часов, замена не выполняется, при этом номер донора продолжает оставаться в активном состоянии.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1038629

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Интернет. Некорректно установлен шейп в тарифном плане «Киевстар Все вместе Выгодный" (GSM / FMC)

У абонентов с тарифным планом "Киевстар Все вместе Выгодный" некорректно устанавливается ограничение скорости после использования 3 000 МБ в день.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 919369