Важно

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


topic.closed.info_message

116 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректное списание первой платы по тарифу при переходе на FMC (GSM / FMC)

У некоторых абонентов предоплаты при подключении тарифного плана FMC (тарифы линейки «Все вместе») происходит списание абонентской платы с меньшей суммой, чем рассчитывается пропорционально дням, оставшимся в месяце, при этом начисляется корректный пакет услуг.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 578239

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. При наличии дополнительных средств "Экстра деньги" не действует специальный тариф пакета "Идеальный роуминг" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, при подключенном пакете "Идеальный роуминг", после окончания бонусных средств на использование услуг в роуминге, средства не списываются с баланса "Экстра деньги" и идет стандартная тарификация роуминга.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 562573

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

USSD. Сложности с проверкой остатка пакета и срока его действия по программе компенсации "Sorry Program" (GSM)

У некоторых абонентов, при проверке остатка пакета и срока его действия по программе компенсации "Sorry Program" через USSD *501# / *502# / *503# отображается ошибка: "недоступно по техническим причинам. Обратитесь на 466".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 572641

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректное информирование о сроке действия услуги "Пауза абонплаты" (GSM / PrePaid)

При подключении услуги "Пауза абонплаты" абонентам предоплаты поступает некорректное SMS-информирование о сроке действия услуги по старым условиям "до конца следующих суток с момента подключения". Так же некорректная информация о сроке действия звучит на IVR в описании услуги.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 655318

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FMC у которых ранее была акция «Шаг вперед» повторно подключилась акция после замены тарифного плана

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 647725

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

GPRS. Сложности при использовании режима "Модем" в устройствах Apple Iphone (GSM / INFO)

При попытке воспользоваться в мобильных устройствах Apple Iphone режимом "Модем", отображается ошибка: "Что бы включить "Режим модема" для этой учётной записи, обратитесь в Kyivstar.”

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 638026

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. У некоторых абонентов предоплаты могут возникать сложности при звонках абонентам с кодом 094 (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов возникают сложности при осуществлении вызовов на номера с кодом 094. При осуществлении вызовов звучит информация "Суммы на вашем счету недостаточно для совершения звонков. Пожалуйста, пополните сначала Ваш счет." при наличии минут/средств на счету или система позволяет осуществить вызов за счёт набираемого абонента по услуге "Заплати за меня".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 619544

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

SMS. Сложности с получением входящих SMS (PrePaid / FMC)

У некоторых абонентов предоплаты и FMC возникают сложности с получением входящих SMS от любого источника с ошибкой в логах "Статус SMS" в IT-системе "Услуга SMS не подключена (GSM_TELESERVICE_NOT_PROVISIONED_HLR)".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 609852

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Сложности с начислением бонуса за установку приложения «Мой Киевстар» (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов возникают сложности с начислением бонусных 5000 МБ / 50 грн. за установку приложения “Мой Киевстар 3.0” - в течении суток бонус не предоставляется. Так же в приложении может отсутствовать клавиша "Забрать бонус".

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 609759

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Клуб знакомств. Сложности при использовании услуги (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов, при использовании услуги "Клуб знакомств" могут возникать сложности:
1) При отправке запроса *870# вызов не приходит ответ или отображается сообщение о ошибке отправки запроса ("Запрос завершен" или "Запрещено").
2) Не отправляются сообщения другим пользователям услуги.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 694344

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Турбокнопка. Выполнение заявок. Сложности с подключением услуги "Турбокнопка" (GSM / FMC)

У некоторых абонентов, при заказе услуги "Турбокнопка" через USSD *289*1# вызов получают ошибку: "услуга доступна после использования 40 000 МБ" При этом условия для заказа выполнены.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 691955

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Экстра деньги. Списывается плата за задолженность после зачисления входящего перевода по услуге "Кредит трансфер" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов происходит оплата задолженности по услуге «Экстра деньги» при входящем платеже по услуге «Кредит трансфер».

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 671514

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FMC с тарифом “Киевстар Все вместе Базовый+ТВ”, Киевстар Все вместе Выгодный+ТВ” и “Киевстар Все вместе Wow+ТВ” отсутствует кнопка для восстановления пароля к услуге “Киевстар ТВ”

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 761914

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FTTB заявки на подключение услуги "Пауза" выполняются сразу, а не с 00:00 следующих суток

О ситуации известно. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 727946

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building"

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building". При этом наряд на выполнения работ в CMS не создаётся.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 716160

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Интернет. Зависание шейпа после замены тарифного плана с линеек "Максимальный Безлим" (GSM)

У некоторых абонентов не снимается шейп после замены тарифного плана с линеек «Максимальный Безлим».

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 794846

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Комфортный переход. При звонке на старый номер телефона происходит сброс (PrePaid / FMC)

У некоторых клиентов которые подключили услугу "Комфортный переход" при звонке на старый номер происходит сброс. И не приходит SMS о том что клиент поменял номер телефона.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 10 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 783604

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректно снимается плата за пакет услуг на день (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, некорректно снимается ежедневная плата за пакет услуг, весь остаток средств списывается до 0 грн., вместо 10 грн.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 10 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 776648

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Абонентам FMC поступает предупреждающее SMS об окончании минут на другие сети с предложением подключить аннулированную услугу (FMC).

Некоторым абонентам FMC поступают предупреждающие SMS об окончании минут на другие сети. В конце сообщения предлагается подключить услугу, аннулированную 05.08.2020 г. (“Звонки на другие мобильные”)

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 770077

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

MNP. Сложности при миграции в сеть Киевстар (PORT-IN)

У некоторых абонентов возникают сложности при миграции в сеть Киевстар в сегмент "предоплата" (PORT-IN):
1) Номер перенесен в сеть, при этом при поиске договора отражается "серый значок" статуса номера, блокировка отсутствуют, у абонента может быть ограничена возможность использования услуг (доступен только дозвон на номера внутри сети Киевстар).

2) Номер перенесен в сеть но услуги по телефону не предоставляются, отсутствует возможность пополнения счета.

ID: 769687

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректное информирование об отправке SMS за границу (GSM / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты после отправке SMS по Украине в рамках пакета Poly-Poly, приходит некорректное предупреждающие информационное SMS об отправке SMS за границу.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 769245

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректное информирование об окончании срока действия пакета услуг по тарифному плану (GSM / FMC / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты могут доставляться некорректные информационные SMS в последний день действия тарифного плана, с информацией о неуспешном списании платы за пакет услуг из-за нехватки средств.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 769211

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Персональное предложение. Не формируется заявка на замену тарифного плана через все каналы (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, при подаче заявки на замену тарифного плана по персональному предложению - заявка формируется, но тарифный план не меняется и не отображается заявка в IT-системе.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 869910

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У некоторых абонентов FTTB / FMC заявка на отключение тюнера выполнилась, но при этом тюнер остался в аренде.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 1348705

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У абонентов FTTB (услуга "Домашний Интернет") / FMC (тарифы линейки «Все вместе») нет возможности подать заявку на восстановление пароля к ТВ

Проблема может проявляться следующим образом:
1) SMS с паролем от ТВ не поступает, если номер телефона в новой системе указан не в формате 380 ... (нужно обратиться к оператору и обновить номер телефона)
2) не работает комбинация для восстановления пароля *459# :telephone_receiver: и *459*ххххххх# :telephone_receiver:
3) В новой системе нет кнопки изменения ТВ пароля.

Информация уже передана в технический отдел. Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 23059