Полезно знать

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг

Актуальная информация о временных сложностях в работе услуг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

Друзья, мы, постоянно работаем над тем, чтобы вы могли звонить близким и родным, работать в Интернете или делиться фото в сети.
И чтобы покрытие от Киевстар всегда радовало вас качеством, нам нужно проводить плановые работы.

Что это значит?
А то, что иногда, ну очень редко, мы будем устраивать для вас «диджитал детокс». Такие плановые работы мы будем выполнять, чтобы избежать аварий и других происшествий в сети в будущем.
Впрочем, если, скажем где-то в Карпатах или на Черноморском побережье, непогода решит нам испортить хорошее настроение и устроить аварию, мы мгновенно возьмемся ее устранять. Поэтому просим вас с пониманием отнестись к возможным сложностям со связью или доступом к Интернету. Просто знайте, мы заботимся о вас :hugging:
Поэтому пока вы недовольно будете проверять сеть, где-то в степи или в горах уже будут работать наши специалисты 🕴

Вы определенно заинтересовались, как же узнавать о таких неудобствах? Наши очаровательные эльфы модераторы будуть писать самую свежую информацию в комментариях к этому посту, чтобы вы были в курсе последних новостей с «полей».


Эта тема закрыта для комментариев

86 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Звони как дома. Cложности в работе услуги "Звони как дома" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов могут наблюдаться сложности в работе услуги «Звони как дома»:
1. Не приходит SMS-информирование об отключении пакета за 7 дней.
2. В ІТ-системе не отображается оплата за услугу «Звони как дома».
3. При оплаченной услуге «Звони как дома» пакет аннулировался, при этом абонент услугу самостоятельно не отключал.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1929148

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

eCare. У абонентов FTTB дублируется информация о списании абонентской платы в личном кабинете

eCare. У абонентов FTTB дублируется информация о списании абонентской платы в личном кабинете. Отображается два платежа, второй как "Подключение акции “Домашний Интернет", при этом фактически абонентская плата снята один раз.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 1929110

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректное информирование о сроке действия услуги "Пауза абонплаты" (GSM / PrePaid)

При подключении услуги "Пауза абонплаты" абонентам предоплаты поступает некорректное SMS-информирование о сроке действия услуги по старым условиям "до конца следующих суток с момента подключения". Так же некорректная информация о сроке действия звучит на IVR в описании услуги.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 655318

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

GPRS. Сложности при использовании режима "Модем" в устройствах Apple Iphone (GSM / INFO)

При попытке воспользоваться в мобильных устройствах Apple Iphone режимом "Модем", отображается ошибка: "Что бы включить "Режим модема" для этой учётной записи, обратитесь в Kyivstar.”

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 638026

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. Некорректная тарификация услуги "SIM для планшета" (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов с тарифными планами “Киевстар Всё вместе”, что переведены в новую IT-систему происходит тарификация услуги "SIM для планшета" по 1 грн. в день.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 1954714

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. У новых абонентов FTTB/FMC возникают сложности с получением пароля для услуги “Киевстар ТВ”

Новым клиентам FTTB/FMC после активации не приходит SMS с паролем или приходит с опозданием.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2023102

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Некорректные SMS о снятии абонентской платы без учета скидки у абонентов с новыми тарифными планами "FMC" (GSM / FTTB)

По некоторым абонентам, с новыми тарифными планами FMC, поступают информационные SMS​​​​​-напоминания о снятии абонентской платы без учета скидки «Легкий Старт».

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2018557

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Самостоятельная замена SIM. После подачи заявки замена SIM не происходит (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов предоплаты, после подачи заявки на "Самостоятельную замену SIM" проходит 7 часов, замена не выполняется, заявка в ошибке. При этом номер донора по прежнему остается в активном состоянии.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2009743

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Клуб знакомств. Сложности при использовании услуги (GSM / PrePaid)

У некоторых абонентов, при использовании услуги "Клуб знакомств" могут возникать сложности:
1) При отправке запроса *870# вызов не приходит ответ или отображается сообщение о ошибке отправки запроса ("Запрос завершен" или "Запрещено").
2) Не отправляются сообщения другим пользователям услуги.

О ситуации известно. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 694344

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Неделя доверия. У некоторых абонентов FTTB / FMC при несписанной абонентской плате по тарифу в прошлом месяце подключилась услуга “Неделя Доверия”. При этом “Домашний Интернет” в финансовом блоке

У некоторых абонентов FTTB / FMC при несписанной абонентской плате по тарифу в прошлом месяце подключилась услуга “Неделя Доверия” (чего быть не должно, должна быть ошибка при заказе). При этом услуга “Домашний Интернет” в финансовом блоке.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2091411

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. При замене тарифа на “Киевстар Все вместе Оптимум+ТВ”, “Киевстар Все вместе Максимум+ТВ”, ““Киевстар Все вместе Профит+ТВ” не отключился отдельный ТВ-пакет

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2060748

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Тарификация. У некоторых абонентов при смене тарифного плана с FMC на FMC аннулировался ранее начисленный объем услуг (GSM / FMC)

У некоторых абонентов при смене тарифного плана с FMC на FMC аннулировался ранее начисленный объем услуг, при этом по номеру услуги проплачены и списание средств за новый тарифный план произойдет с 01.12.2021 г.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 2048813

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building"

По клиентам FMC заявки на установку тюнера и вызов платного мастера выпадают в ошибку "Missing contact phone or building". При этом наряд на выполнения работ в CMS не создаётся.

Наши специалисты занимаются решением вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.

ID: 716160

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Киевстар ТВ. Некоторым абонентам FMC с тарифным планом 3 в 1 при новом включении не включился пакет "Все каналы"

Некоторым абонентам FMC с тарифным планом 3 в 1 при новом включении не подключился пакет "Все каналы". Так же некоторым абонентам пришло SMS: "Заявка на підключення пакета "Всі канали" не виконана з технічних причин" и сама заявка на подключение FMCKYIVTVPACKALL в ошибке.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2153935

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Выполнения заявок. Заявки на замену тарифного плана по клиентам FMC поданные в последний день месяца после 20:00 выполняются 1-го числа следующего календарного месяца

Заявки на замену тарифного плана по клиентам FMC поданные в последний день месяца после 20:00 выполняются 1-го числа следующего календарного месяца.
Последствия: если у клиента есть средства для оплаты предыдущего тарифного плана. оплата снимается за него после 00:00, а потом выполняется смена тарифного плана и аннулируется пакет услуг по мобильной связи.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2140412

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Получение ошибочных информационных SMS с некорректной суммой к пополнению (GSM / PrePaid)

Некоторым абонентам предоплаты, после репрайса, могут поступать информационные SMS-сообщения с некорректно указанной суммой к пополнению.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

После устранения в течение 20 рабочих дней будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 2133618

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. Доступна повторная подача заявки на замену тарифа FMC

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2105070

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Комфортный переход. При звонке на старый номер телефона происходит сброс (PrePaid / FMC)

У некоторых клиентов которые подключили услугу "Комфортный переход" при звонке на старый номер происходит сброс. И не приходит SMS о том что клиент поменял номер телефона.

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

После устранения, в течении 10 рабочих дней, будет произведена компенсация по некорректным затратам, о чем вы будете проинформированы в SMS.

ID: 783604

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Абонентам FMC поступает предупреждающее SMS об окончании минут на другие сети с предложением подключить аннулированную услугу (FMC).

Некоторым абонентам FMC поступают предупреждающие SMS об окончании минут на другие сети. В конце сообщения предлагается подключить услугу, аннулированную 05.08.2020 г. (“Звонки на другие мобильные”)

Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного решения ситуации.

ID: 770077

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. Клиентам FMC, у которых происходит изменение тарифов, ошибочно включилась акция "Легкий старт" или "Шаг Вперед"

Клиентам FMC, у которых происходит изменение тарифов, по ошибке включилась акция "Легкий старт" или "Шаг Вперед". Также абонентам, у кого было списание абонентской платы за этот месяц по предварительному тарифу, была начислена корректировка в размере 50 грн. (эта сумма в дальнейшем будет снята, если средств на счете будет достаточно).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2329690

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FTTB. У некоторых клиентов FTTB / FMC при подключенном пакете "Гигабит" подтягивается сессия на 100 Мбит

У некоторых клиентов FTTB / FMC при подключенном пакете "Гигабит" подтягивается активная сессия на 100 Мбит. Обрыв сессии / перекоммутация кабеля не помогают.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2387450

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

Информационные SMS. Получение ошибочных SMS о неуспешном снятии за пакет услуг при успешном списании средств (GSM / PrePaid / FMC)

Некоторым абонентам предоплаты / FMC поступают некорректные SMS о неуспешном снятии за пакет услуг при успешном списании средств.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2384461

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. У некоторых абонентов FMC при смене тарифного плана не включилась акция "Легкий старт"

У абонентов FMC при смене тарифного плана не включилась акция "Легкий старт", при этом условия для подключения выполняются.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2371438

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. Клиентам FMC, у которых происходит изменение тарифов, ошибочно включилась акция "Легкий старт" или "Шаг Вперед"

Клиентам FMC, у которых происходит изменение тарифов, по ошибке включилась акция "Легкий старт" или "Шаг Вперед". Также абонентам, у кого было списание абонентской платы в этом месяце по предварительному тарифу, была начислена корректировка в размере 50 грн. (эта сумма в дальнейшем будет снята, если средств на счете будет достаточно).

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим свои извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2329690

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

FMC. Заявки на смену тарифа FMC, поданные после 27-го числа, были отменены заявкой на смену по репрайсу

Заявки на смену тарифа FMC, поданные после 27-го числа, были отменены заявкой на смену по репрайсу. Клиентам которые попали под влияние “аварии” нужно подать новую заявку на смену тарифа.

Информация уже передана специалистам на рассмотрение. Приносим свои извинения за временные неудобства, мы прилагаем все усилия для оперативного разрешения ситуации.

ID: 2301986