Что значит ошибка аутентификации PDP?

  • 1 April 2021
  • 0 ответов
  • 1634 просмотры

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
  • Модератор
  • 8329 ответов

Ошибка аутентификации PDP: что это и как исправить проблему

На экране iOS-устройства появилось предупреждение «Ошибка аутентификации PDP»? Это означает, что гаджет не может подключиться к мобильному интернету. Причина сбоя активации сотовой сети обычно в настройках девайса или SIM-карте. Реже — возникает из-за аппаратных проблем. В последнем случае, как правило,  не удается подключиться к сети даже с помощью Wi-Fi.  

Что делать, если появилась ошибка аутентификации PDP?

Иногда ошибка возникает и исчезает сама собой. Возможно, что в этот момент оператор проводит технические работы. Чтобы уточнить информацию, позвоните на горячую линию своего телеком-оператора и сообщите о проблеме. Связаться со специалистом контакт-центра Киевстар можно на странице поддержки пользователей или по номеру телефона: 0 800 300 466. 

Если проблема не в сети, попробуйте восстановить подключение самостоятельно.

  • Откройте: «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Передача данных».

  • В открывшемся меню удалите точки доступа APN, логины и пароли. Эти настройки важно запомнить или сохранить. Их нужно будет ввести повторно.

  • Перезагрузите устройство.

  • После перезагрузки зайдите в браузер и попробуйте загрузить веб-страницу. Можно зайти в мессенджер, Instagram или Facebook.

  • Если соединение по-прежнему отсутствует, введите данные APN повторно и перезагрузите смартфон.

Дополнительные способы

Чтобы устранить сбой активации сотовой сети, можно попробовать следующее:

  • Перезагрузите мобильное устройство.

  • Достаньте SIM-карту и вставить другую.

  • Сбросьте настройки мобильной сети.

  • Обновите ПО смартфона. Иногда система сама предлагает установить важные обновления, без которых устройство может работать некорректно. Не игнорируйте подобные сообщения.

На крайний случай можно сбросить настройки на iPhone и iPad до заводских. Предварительно следует создать резервную копию устройства с помощью iCloud или компьютера. Это поможет сохранить пользовательские данные. Этот способ не дает стопроцентной гарантии, поэтому подумайте, стоит ли сбрасывать настройки.

Если проблема не устранена и ошибка аутентификации PDP не исчезает, обратитесь в сервисный центр Apple. Дополнительную информацию, касающуюся работы мобильного интернета, можно найти здесь.


0 ответов

Будь первым, кто оставит ответ!

Ответить