Как позвонить оператору Киевстар?

  • 6 May 2021
  • 14 ответов
  • 135213 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
  • Модератор
  • 8329 ответов

Как позвонить оператору Киевстар? 

Возникли вопросы по обслуживанию или новым сервисам? Думаете, как позвонить оператору Киевстар? Чтобы связаться со службой поддержки компании, вам не надо выполнять каких-либо сложных действий, запоминать длинные комбинации цифр и дозваниваться на несколько номеров сразу. В нашем материале мы расскажем, какие услуги предоставляет компания и как быстро соединиться с колл-центром. 

О компании Kyivstar

Свою историю в Украине оператор мобильной связи Киевстар начал еще в 1994 году, а уже с 1997-го стали доступны звонки в сети. Сегодня компания считается одним из крупных операторов в стране, который предоставляет следующие услуги:

  • исходящие и входящие звонки внутри сети и на номера других операторов;

  • международные звонки;

  • передача данных на основе мобильных и фиксированных технологий (мобильный и домашний интернет);

  • интернет-магазин для покупок онлайн;

  • дополнительные сервисы – Smart продукты, SMS-рассылка, Красивый номер, Страховка, Определитель номера и другие. 

Как связаться с оператором: прямой номер 

Практически каждый абонент хотя бы раз сталкивался с необходимостью позвонить живому оператору в контакт-центр, чтобы решить существующую проблему или узнать о новых предложениях. Попробуйте разобраться с ситуацией в системе «Мой Киевстар», где можно связаться с оператором в режиме онлайн-чата:

  • для клиентов предоплаченной связи и контракта внизу на странице есть кнопка «Онлайн-чат»;

  • для юридических лиц – внизу любой страницы есть ссылка «Обратная связь», где абонент может выбрать соединение с оператором, нажав на «Онлайн-помощник».

Поискать ответ на свой вопрос вы можете в разделе «Общие вопросы», а также предлагаем следующие способы связаться с консультантом:

  1. Для клиентов компании. Код 466 – бесплатно с мобильного телефона.

  2. Номер горячей линии 0800 300 466 – для абонентов с фиксированной мобильной связью в Украине, без оплаты.

  3. Чтобы поговорить с оператором в роуминге, отправьте запрос *105*466# и ожидайте звонка от сотрудника компании.  

  4. Вы также можете связаться напрямую с оператором и получить помощь в приложении Viber

  5. Сменить тарифный план можно при помощи автоответчика по номеру 477. 

Справочная Киевстар: пошаговая инструкция для связи 

Чтобы вызвать оператора, вам надо сначала прослушать меню, следуя указаниям автоответчика, а дальше набрать определенные цифры. 

Для абонентов с предоплаченным тарифным планом нужно:

  • набрать 466;

  • выбрать язык;

  • несколько раз нажать 2;

  • после того как автоответчик перечислит пункты меню, нажать 9;

  • ожидать соединения с оператором. 

Для контрактных абонентов надо:

  • набрать 466;

  • нажать 3;

  • после того как автоответчик перечислит пункты меню, нажать 9;

  • ожидать соединения с консультантом.

Теперь вы знаете, как позвонить оператору Киевстар. Каждый вариант связи с оператором имеет определенные преимущества и доступен для получения информации в любое удобное для абонентов время суток. 


14 Ответы

Инструкция нерабочая, вариант “соединение с оператором” приходится искать в пордразделах меню, и почти всегда его выбор заканчивается оповещением о том что все заняты

Не ведіться, це обман! Як додзвонитися до живого оператора?? Відповідь - НІЯК, це неможливо...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Siroga Deydysh, дуже шкода, що ви зробили такий висновок :worried:
З’єднатись з оператором можливо, але, на жаль, не миттєво.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Mihail Rydchenko, я передам запит на оновлення інструкції. 

В контактний центр надходить велика кількість звернень, тому ви чуєте інформацію, що всі лінії зайняті :worried: Уточніть, будь ласка, пробували звертатись до Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support?

Дозвониться нереально. Даже опция такая пропала. Через чат Зоряну тоже надо раз 10 отправить одну и ту же форму, чтобы тебе ответили. И операторы какие-то максимально бестолковые, городят откровенную чушь

Поддержка у вас отсутствует. ненавижу вас. спасибо

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Рафаэль Салимов:worried: Уточніть, будь ласка, пробували звертатись до Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Алена8888, в контактний центр надходить велика кількість звернень, тому виникає черга і такі складності з отриманням консультації :worried:

...Через чат Зоряну тоже надо раз 10 отправить одну и ту же форму, чтобы тебе ответили. И операторы какие-то максимально бестолковые, городят откровенную чушь

Мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом. 

Максимально бестолковая контора. Никакой поддержки!!!

Пришел домой после работы - нет интернета.

Почему я, контрактный абонент киевстар, должен час пытаться хоть как-то найти связь с оператором??? Что за бред?

Ни через 466, ни через бота никак не достучаться! 

Такое отношение могу вспомнить только в волякабель, все остальные дорожат своими клиентами!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yaroslav Malitskiy, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :worried:
Зі своєї сторони всі зауваження передам колегам із сервісного відділу. Сподіваюсь, що більше таких складностей зі зв’язком зі службою підтримки не виникне. 

Уберите этого ужасного бота! Он совершенно бестолковый и пользы с него нет и не будет никогда!
Директор самый настоящий нехороший человек, если думает что за ботами будующее, он совершенно не знает, что нужна “человеческая” поддержка людям!!
Сделали целый квест, что бы выйти на оператора, мало того, что это занимает кучу времени, так в конце ещё сообщает, что все операторы заняты!
Я с Киевстаром с 2003 года и могу сказать, что поддержка отсутствует как таковая впринципе (я не буду гадать на картах, когда смогу выйти на оператора) и это одна из самых худших компаний по обслуживанию (если не самая)!! Я уже молчу, что информации на сайте неккоректной миллион!
Наймите людей в чаты! Зоряна это только прикрытие для отмывания денег! Такого бота студент за 1 сутки напишет на коленке, а то и лучше даже!

Вы меня достали уже, если честно!!

Уберите этого ужасного бота! Он совершенно бестолковый и пользы с него нет и не будет никогда!
Директор самый настоящий нехороший человек, если думает что за ботами будующее, он совершенно не знает, что нужна “человеческая” поддержка людям!!
Сделали целый квест, что бы выйти на оператора, мало того, что это занимает кучу времени, так в конце ещё сообщает, что все операторы заняты!
Я с Киевстаром с 2003 года и могу сказать, что поддержка отсутствует как таковая впринципе (я не буду гадать на картах, когда смогу выйти на оператора) и это одна из самых худших компаний по обслуживанию (если не самая)!! Я уже молчу, что информации на сайте неккоректной миллион!
Наймите людей в чаты! Зоряна это только прикрытие для отмывания денег! Такого бота студент за 1 сутки напишет на коленке, а то и лучше даже!

Вы меня достали уже, если честно!!


Тут очередной бот ответит, что ему очень жаль, что мне пришлось столкнуться с поддержкой Киевстара

Отправить значок

@stormBOXua, дякую за зауваження:nerd:  але виходячи з особистого досвіду, якщо виникають складнощі зі з’єднанням по одному каналу, то завжди є альтернативні способи для отримання консультації. Головне забажати їх знайти:muscle_tone2:

Ребята, звоните на номер 0800300466 после, следуйте инструкциям, и выбирайте цифры 2221199, у меня получилось связаться с оператором. Может получится и у вас

Ответить