Полезно знать Решено

Как связаться с оператором?



Показать первую публикацию

1546 Ответы

Всі оператори постійно зайняті, в інеті інформації нуль, на карті 175 гривень. Як відновити картку коли неможливо встановити зв'язок з компанією?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если дозвониться не можете, пишите в ЧАт (на оф. сайте) https://kyivstar.ua/uk/mm
Там в чаті робот, який хоче підказати пак-код, карта заблокована київстаром. За місцем проживання в центрі київстару допомогти не змогли, сказали дзвонити до них. Не беруть від мене трубку, оператори зайняті або звільнені?, або київстар так задовбав своїх абонентів що оператори за рік не розгребуть всі звернення. Тобто по біблєйські стукайте і вам відчинять з київстаром не прокотить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Wino этого "робота" можно попросить соединить с оператором 😉
Карту відновили ледве ледве через оператора в чаті гроші з карти злямзили 175 грн і нафіг тепер та карта? І київстар разом з нею
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Wino затраты по номеру Вы можете посмотреть тут - https://new.kyivstar.ua
Почему когда необходимо все эксперты ЗАНЯТЫ? Почему нельзя дозвониться к экспертам связи????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
все можливо! 466
Это "вирус" наверное такой, хоть что-нибудь,да написать!!!
Я ведь не спрашивал как найти и где искать в лабиринтах КиевСтар выход на экспертов!!!
Мне интересно почему нельзя достучатся к специалистам,когда возникают финансовые вопросы к Киевстару!!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Это "вирус" наверное такой, хоть что-нибудь,да написать!!!
Я ведь не спрашивал как найти и где искать в лабиринтах КиевСтар выход на экспертов!!!
Мне интересно почему нельзя достучатся к специалистам,когда возникают финансовые вопросы к Киевстару!!!!!

було б бажання! Просто так гроші у Київстар не списують!
Как дозвониться к оператору????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Дуже просто -466
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@RuslanV, добро пожаловать в наше сообщество!
Заняты они тогда, когда одновременно поступает много звонков в колл-центр и если не остается свободного эксперта, то ваш звонок могут поставить в очередь. А если очередь образовалась достаточно большой, то, чтоб вы долго не ожидали на линии, предлагают альтернативные каналы решения вопроса.
Чому я вже понад години з телефонв племінниці не можу дотелефонуватися до оператора ! якщо її номер не VIP, то вона не має права бути хзєднана з оператором ?!
Чому так!? у неї реально проблема яку не можуть ваші РОБОТИ-оператори вирішити ?! Поясните ! !!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
якщо не віп- трохи більше треба часу на з'єднання, це ж нормально
Вместо ежемесячной абонплаты сняло дневную. Как дозвониться этому оператору???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
466 потім обрати пункт з'єднання з оператором після прослуховування меню
466 потім обрати пункт з'єднання з оператором після прослуховування меню
что б услышать для связи с оператором нажмите 9 пришлось 5 минут слушать рекламу и всякий бред. 😒
Уровень пользователя 1
Як зв'язатися з оператором
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
466 либо чат на оф. сайте.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
466 потім обрати пункт з'єднання з оператором після прослуховування меню
что б услышать для связи с оператором нажмите 9 пришлось 5 минут слушать рекламу и всякий бред. 😒


ставайте Золотим абонентом- будете швидко з'єднуватися
Здравствуйте,
Хотелось бы получить ответ от представителей Киевстар. Чтобы поговорить голосом с оператором по телефону 466, нужно 100500 раз нажать на кнопки подменю, а потом услышать, что все линии заняты и я должен попытаться найти ответ на свой вопрос в автоответчике. Еще пару лет назад ситуация была лучше. Что-то планируется сделать в этом направлении?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Так все чудово в цьому напрямку, проблеми немає
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@rocketware, добро пожаловать в наше сообщество!
Автоинформатор разработан таким образом, что по его подсказкам можно найти ответ на 90% вопросов. Консультация оператора предлагается в последнюю очередь, когда абонент так и не услышал ответ на свой вопрос.
Купил карточку пополнение счета и не видно двух цифру. Подскажите как именно дозвонится к оператору 466 а что дальше и прошу писать проверенные способы

Ответить