Полезно знать Решено

Как связаться с оператором?



Показать первую публикацию

1546 Ответы

Четвертый день не могу связаться с оператором.

Чат бот везде отвечает что все операторы заняты.

В личный кабинет не заходит

Я всё понимаю, но то, что происходит сегодня - это просто выход за рамки. Поздравляю Киевстар, вы только что победили в моём топе компаний с самым худшим клиентским сервисом, заняв неоспоримое первое место. Ладно, что в чате нет операторов постоянно, а единственный что нашёлся за 5 часов - не ответил не на один вопрос и завершил диалог несмотря на то, что я ему прямо сказал, что на мои вопросы он не дал ответа. Но блин, то, что операторы на линии делают вид, что тебя не слышат - это что-то кардинально новое. Таково я ещё не встречал. Проверено 10 раз со всеми знакомыми, что микрофон у меня работает шикарно. Пруф:

https://drive.google.com/file/d/1MKDNUv08Ur59TBJrnK1aT3b68Gbgx7tt/view?usp=sharing

Отправить значок +1

Нереально сложно связаться с живым оператором. Чат-бот не помогает, а наоборот, достает ненужными вопросами и сообщениями не по теме. Чат-бот отвечает по шаблону и не понимает, что от него хотят, если вопрос не совпадает с шаблоном чат-бота.

Куда делись живые операторы? Если не хватает операторов, то вероятно, нужно расширить штат операторов, чтобы проблемы решались без 30-ти минутного ожидания свободного оператора. Почему я не могу быть на линии и ожидать свободного оператора столько, сколько нужно? Почему система отключает звонок, если он длится определенное количество времени?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@5965262:thinking: удалось связаться с оператором? 

Отправить значок +1

@Xomyak, :nerd: у “ВФ Украина” (Vodafone) таким-же образом повышаются цены на тарифы, в связи с расходами на развитие сети. И будут такие ухудшения уже совсем скоро.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

У этого киевстара вообще остались живые люди?...

...Вы вообще там работаете?? Живые люди в этой монополистической корпорации ещё остались??

@alexander1337, увы, такая ситуация возможна ? 

В контактный центр и в Онлайн Чат поступает большое количество обращений, за счет чего образуется очередь. 

Работает 4 крупных контактных центра с большим штатом сотрудников, которые в любое время суток помогают абонентам с той или иной проблемой. Но сотрудников все равно меньше, чем пользователей сетью "Киевстар".

...Почему вы повышаете стоимость тарфиного пакета со 105 грн до 140 грн и сразу же предлагаете перейти на тариф за 200 грн??...

К сожалению, стоимость услуг не может оставаться без изменений долгое время. За последние годы, в течении которых стоимость вашего тарифа не менялась, в Украине выросли инфляция, стоимость электроэнергии для предприятий и другие показатели. Это все повлияло и на стоимость наших услуг. 
Предложение перейти на тариф за 200 грн. - это всего-лишь предложение, которым вы можете воспользоваться, либо же проигнорировать его.

...Почему ваш интернет постоянно отваливается??...

Где вы находитесь? В какой области, в каком населенном пункте? Как давно наблюдается подобная ситуация?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Срочно нужен мастер, сидим без интернета ! На 466 постоянно говорят все линии заняты! Как вызвать мастера?????

Если линии заняты, попробуйте через чат https://kyivstar.ua/uk/support

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

Есть много ещё способов связаться с оператором или Вам никакие больше не подходят? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@kikiwora ваш алгоритм для контракта. Для предоплаты, насколько я помню, алгоритм другой и периодически меняется.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

466 > 1 або 2 (вибір мобільного зв`язку чи ДІ) > 9 (Допомога оператора)

У этого киевстара вообще остались живые люди?

По старой памяти набираю номер 477, чтобы дозвониться оператору. Мне прямым текстом бот заявлеят “в данном меню нет возможности связаться с оператором”. Окей, гуглю вопрос. Говорят, есть номер 466, по которому можно дозвониться оператору.

Звоню 466, хожу по лабиринтам меню, нигде нет и следа оператора. 

Окей, иду на сайт киевстара, начинаю чат в вайбере, бот Зоряна мне заявляет, что “У даний момент всі оператори зайняті. Спробуйте звернутися пізніше або можете продовжити діалог зі мною.”

Вы вообще там работаете?? Живые люди в этой монополистической корпорации ещё остались?? Почему вы повышаете стоимость тарфиного пакета со 105 грн до 140 грн и сразу же предлагаете перейти на тариф за 200 грн?? Почему ваш интернет постоянно отваливается??

Почему после всей этой кучи проблем вы ещё и не подпускаете меня к операторам? Вы там вообще берега попутали из своих сверхприбылей??

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Только по 466, когда линии будут свободны.

Я только что дозвонился без проблем.

Срочно нужен мастер, сидим без интернета ! На 466 постоянно говорят все линии заняты! Как вызвать мастера?????

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Perelomoff, для зв'язку з оператором достатньо зателефонувати за номером 466 або 0 800 300 466:nerd:

Як варіант, ви також можете з'єднатися з оператором в Онлайн Чаті https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки Онлайн Консультант) і також отримати консультацію.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sveta1111, також ви можете зателефонувати за номером 460 або 0 800 300 460 (лінія допомоги “Домашній Інтернет”) :nerd:

І не забувайте про online-допомогу https://kyivstar.ua/uk/support :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Perelomoff если по телефону проблема используйте чат на странице https://kyivstar.ua/uk/support

Отправить значок +1

@Perelomoff, вас цікавить дзвінок по 466?

Як зв'язатися із оператором?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

466 > 2 (Домашній Інтернет чи ТВ) > 9(Допомога опеартора)

Як звязатися з оператором?

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

@VLAD.Z  раздел “Персональные предложения” для того и создан, чтобы подключать услуги или тарифы по специальному предложению. А в разделе “Смена тарифа” тариф подключается на стандартных условиях. 

Отправить значок +1

@pLatwa, про логику голосового меню - это ложь. Если клиент получает персональное предложение по переходу на новый тариф, то при звонке на 477 мы сначала знаем об этом предложении, но если его пропустить, то в стандартном голосовом меню при смене тарифа будут действовать стандартные условия.

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

@Mirotvorets логика голосового меню строится динамически и индивидуально для каждого клиента в зависимости от полученных данных по номеру. Каждый клиент – это отдельная ситуация, а соответственно другое меню. Внимательно слушайте его, выбирайте раздел, который максимально соответствует вашему вопросу, как правило, если вы не нашли ответ, то будет предложено соединение с оператором.

Нечасто общался с операторами КС, но с каждым разом этот пункт меню прячут все дальше!!! Нужно было оставить жалобу на качество связи и мне удалось это попытки с третьей! Все очень запутанно и НЕ интуитивно… Уверен, это делается целенаправленно! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Katerinab626, в контактний центр надходить дуже велика кількість звернень.
Як варіант, ви можете з'єднатися з оператором в Онлайн Чаті https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки Онлайн Консультант) і отримати відповіді на всі ваші питання.

Ответить