Полезно знать Решено

Как связаться с оператором?



Показать первую публикацию

1546 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

а яке питання Вас цікавить!?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Решение даже консультант из магазина Киевстар не знает! Мне нужен оператор,как заказать звонок?

Заказать звонок вы не сможете. Пишите через зоряну. Выпадет меню, выберете меню "другие вопросы"

Вас сразу переадресует на оператора в Вайбере. Там и опишите свою проблему живому оператору. Я всегда так делаю- реально получается быстрее чем висеть на линии.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ness, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

Решение даже консультант из магазина Киевстар не знает! Мне нужен оператор,как заказать звонок?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Как дозвониться оператору??????  Оператору вообще не понятно как дозвониться,два дня линии заняты! Вы вообще там работаете или у вас для всего Зоряна??? Первый раз попала в такую ситуацию и просто в шоке!!! Ужасное отношение к пользователям !

Вот как раз потому и заняты операторы т.к. в работе, опишите проблему может кто знает решение!

Как дозвониться оператору??????  Оператору вообще не понятно как дозвониться,два дня линии заняты! Вы вообще там работаете или у вас для всего Зоряна??? Первый раз попала в такую ситуацию и просто в шоке!!! Ужасное отношение к пользователям !

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Як мені дізнатися статус заявки по моєму номеру , якщо до оператора не можливо додзвонитися так як цілодобово мені відповідають , що всі лінії зайняті вже 4 дні ?

Воспользуйтесь чатом https://kyivstar.ua/uk/support.

Як мені дізнатися статус заявки по моєму номеру , якщо до оператора не можливо додзвонитися так як цілодобово мені відповідають , що всі лінії зайняті вже 4 дні ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Irina Razvodova, @Arin, @Sarcazm,  такая ситуация возможна, когда идет наибольшая нагрузка на контакт-центр. Можете еще обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Пишіть у спільноті, тут всі свої!

Сам минут 40 пытаюсь связаться ни чего не работает, сервис от Киевстар как всегда

Та же самая ерунда, чат-боты молчат, приложение и браузер висят

Дозвониться оператору по телефону невозможно, весь день ответ один - все заняты. Связаться в Вайбер невозможно - все заняты. Проверить информацию в мобильном приложении Киевстар не возможно - приложение не работает. Весь офис Киевстар поразил коронавирус?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Киевстар просто боится отвечать за свою работу, потому и людей прячет как можно глубже в систему, чтобы пользователь слушал тонны мусорной информации и просто забил на разговор, как итог.

Хотели бы сделать нормально, сделали бы.

Оно как бы и да и нет, есть вариант забить голову и отбить желание, а есть вариант экономии на деньгах методом ограниченного количества работников колл-центра, результат не особо то и хотят!)) Кстати, я вчера на лайфе 15 минут оператора ждал и не дождался нашел в фейсбуке ссыль на чат и удалось через чат, поэтому это везде, ну может исключение водафон, но незнаю не пробовал!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Киевстар просто боится отвечать за свою работу, потому и людей прячет как можно глубже в систему, чтобы пользователь слушал тонны мусорной информации и просто забил на разговор, как итог.

Хотели бы сделать нормально, сделали бы.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ніхто не заслужив спілкуватися з живою людиною, при такій найкращій якості послуг та найшвидшому 4g інтернеті!!!

Так! Для простої людини це занадто багато благодаті! Київстар дарує радіть кожному простому абоненту! Грішники не рахуються ! Ті, хто втратили мобільну цноту, приречені на неякісне спілкування!

Вы иногда забываете кем тут являетесь, то что вы боготворите киевстар не позволяет вам решать кто грешник а кто нет, я например прошу заметить ежемесячно плачу без каких либо проблем абонплату, а очень часто не получаю качества услуг (отсутствие покрытия в определенных районах города, маленькая скорость интернета) а тем более также как и все иногда имею проблемы с дозвоном к живому оператору чтобы сообщить об этом, так я по вашему грешник, или робот реально решит выше указанные проблемы?)))

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

Потрібно вже бойкотувати цей робот-рекетир Київстар! В Европі все дешевше і якісніше! Чому я не можу спілкуватись з представником фірми!? Роботи - це класно. Але… Нафіг мені інтернет, якщо мені потрібен лише зв’язок, адже в мене не смартфон? 

или же адекватные сотрудники просто боятся работать из за политики  и вот альтернатива, робот) 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ніхто не заслужив спілкуватися з живою людиною, при такій найкращій якості послуг та найшвидшому 4g інтернеті!!!

Так! Для простої людини це занадто багато благодаті! Київстар дарує радіть кожному простому абоненту! Грішники не рахуються ! Ті, хто втратили мобільну цноту, приречені на неякісне спілкування!

Отправить значок +1

Ніхто не заслужив спілкуватися з живою людиною, при такій найкращій якості послуг та найшвидшому 4g інтернеті!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

а про що саме Ви хочете спілкуватися з живою людиною??? Що саме обговорювати? І чим таку честь Ви заслужили???

Потрібно вже бойкотувати цей робот-рекетир Київстар! В Европі все дешевше і якісніше! Чому я не можу спілкуватись з представником фірми!? Роботи - це класно. Але… Нафіг мені інтернет, якщо мені потрібен лише зв’язок, адже в мене не смартфон? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Красота, прошол ГОД, с момента как я задавал этот вопрос! И вот наконец то на почту пришло уведомление что мне ответили………… ребята!!!!!


Лучше поздно чем никогда, а в чем суть вопроса была?))

Красота, прошол ГОД, с момента как я задавал этот вопрос! И вот наконец то на почту пришло уведомление что мне ответили…………  ребята!!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Yray, можете на нашем сайте связаться с оператором онлайн чата через Зоряну. Просто попросите ее соединить вас с оператором. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Sergey16051980, для связи с оператором достаточно позвонить по номеру 460 или 0 800 300 460 :nerd:

 

Не, не достаточно.
Чтобы просто попытаться выйти на связь с оператором нужно прослушать кучи ненужной информации, рекламу и прочего, пройтись через тонны вложенных менюшек пока не попадешь в место где перечисляются десятки услуг, последней из которых будет связь с оператором. Но говорит система эту опцию со значительной задержкой после перечисления предыдущих вариантов, чтобы пользователь не заметил такой опции и выбрал что-то из списка, и даже после всего этого система наверняка скажет что все линии заняты и не даст возможности ожидать своей очереди, сбросив звонок после того как проговорит в ухо пару раз “все линии заняты”.

Сделайте отдельный номер для звонка оператору или хотя бы вынесите эту опцию на самый верхний уровень, в начало списка и добавьте наконец-то операторов так чтобы пользователям не пришлось ждать. А иначе это всё мусор.

 

Проблема в том что нас не спрашивают как хотим мы, по мнению компании этот мусор из менюшек создан для решения частых вопросов, но на самом деле выглядит как отбивание желания общаться с живым оператором которых и так мало (оно же зачем много народу им зарплату нужно платить) и те постоянно заняты, соответственно пока всё это слушали то настойчивый таки дождется оператора чтобы высказать ему все что наболело, остальные же отвалятся автоматом т.к. достало, все просто!)) Бонусом убрали ссылку на онлайн консультанта (на странице поддержки) чтобы все шли общались с ботом Зоряной, и если ее уговорить фразой например “оператор” несколько раз, то соединит вас с оператором.))) Короче, “Киевстар с думкой про нас!”)))))

Ответить