Полезно знать Решено

Как связаться с оператором?



Показать первую публикацию

1546 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Це залежить від витрат по номеру. Чим менше витрат, тим менше пріорітет

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vovapro5, рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей.

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Зрасте блин! сколько можно прятать операторов в меню? Что за бред? 
В итоге, находишь как дозвонится к оператору. Но! в итоге тебе говорят, “идите лесом, операторы заняты!” Даже нет ожидания! Сколько можно терпеть?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Я дозваниваюсь без проблем ??‍♂️

068ххххх35

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Никто с вами не свяжется. Это форум а не служба поддержки, операторов здесь нет, услуги обратного звонка тоже не предусмотрено.

звоните на 466

Почему мой тарифный план Нада пополнять уже 26 января и как связаца с оператором?

 

Отправить значок +1

Потому, что ваш тарифный план Нада пополнять уже согласно сроку действия пакета (4 недели) и связаца с оператором вы сможете, позвонив по номеру 466 (звонки с номеров сети Киевстар не тарифицируются). 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sergey4tt6trbh44rdnoosgr2yk, попробуйте позвонить, когда наименьшая нагрузка на контакт-центр. Это примерно в 8:00 или 22:00. 

Также можете через личный кабинет написать в наш чат. 

Як додзвонитись до оператора Київстар? Чи є можливість зворотнього зв'язку(дзвінком)? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

466

Зворотнього дзвінка немає

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergei Popov, для связи с оператором достаточно позвонить по номеру 460 или 0 800 300 460 :nerd:

Как вариант, вы также можете соединиться с оператором в Онлайн Чате https://kyivstar.ua/uk/support (внизу страницы Онлайн Консультант) и получить консультацию по всем интересующим вопросам. 

Это, действительно, ужасно. Просто ужасно. Практически невозможно дозвониться до оператора(у меня так вообще не получилось). Максимум, что предлагает сам Киевстар - чат-бота. Но это же не серьёзно для компании такого уровня. Чат-бот может решить только определённый спектр проблем, при том не специфических. И что интересно, никто не собирается с этим ничего делать. 

А в связи ещё с игрой на тарифах, я просто принципиально буду переходить на другого оператора. А остальным советую задуматься нужны ли им такой сервис. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sergey16051980, для связи с оператором достаточно позвонить по номеру 460 или 0 800 300 460 :nerd:

Как вариант, вы также можете соединиться с оператором в Онлайн Чате https://kyivstar.ua/uk/support (внизу страницы Онлайн Консультант) и получить консультацию по всем интересующим вопросам. 

P.S.: :thinking: напишите, пожалуйста, полное название тарифного плана, о котором идет речь (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Denis777, через бота Зоряну также можно выйти на оператора. Для этого нужно написать слово “Оператор”, затем выбрать вариант “Другой вопрос”, написать номер телефона или номер лицевого счета, и ожидать соединения с оператором. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tour_Fire, в цій темі знайдете багато рекомендацій :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sergey16051980, для связи с оператором достаточно позвонить по номеру 460 или 0 800 300 460 :nerd:

 

Не, не достаточно.
Чтобы просто попытаться выйти на связь с оператором нужно прослушать кучи ненужной информации, рекламу и прочего, пройтись через тонны вложенных менюшек пока не попадешь в место где перечисляются десятки услуг, последней из которых будет связь с оператором. Но говорит система эту опцию со значительной задержкой после перечисления предыдущих вариантов, чтобы пользователь не заметил такой опции и выбрал что-то из списка, и даже после всего этого система наверняка скажет что все линии заняты и не даст возможности ожидать своей очереди, сбросив звонок после того как проговорит в ухо пару раз “все линии заняты”.

Сделайте отдельный номер для звонка оператору или хотя бы вынесите эту опцию на самый верхний уровень, в начало списка и добавьте наконец-то операторов так чтобы пользователям не пришлось ждать. А иначе это всё мусор.

 

После предложения “нажмите 2” - при нажатии  звонок прерывается. Пробовал вставить симку в другой телефон, пробовал сменить симку на нову - результат один. К оператору дозвониться не могу. а в самому центре киевстар на те вопросы, где нужна помощь говорят что помочь может только оператор

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@kikiwora:disappointed_relieved:

Ваши замечания и пожелания переданы на рассмотрение в соответствующий отдел. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AndreyProkopovych, можете написать в онлайн чат. 

Позвонить оператору можно по номеру 466 (с номеров Киевстар) или 0800300466 (с номеров стационарной сети и других мобильных операторов Украины). Выбираете главное меню, затем раздел, который соответствует Вашему вопросу. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.

Я новичок в Киевстаре и похоже им и останусь. Со следующего месяца уйду с Киевстара по причине неуважения компании к своим клиентам. Вы единственная компания в Украине, в которой невозможно дозвониться живому оператору...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Sergey16051980, для связи с оператором достаточно позвонить по номеру 460 или 0 800 300 460 :nerd:

 

Не, не достаточно.
Чтобы просто попытаться выйти на связь с оператором нужно прослушать кучи ненужной информации, рекламу и прочего, пройтись через тонны вложенных менюшек пока не попадешь в место где перечисляются десятки услуг, последней из которых будет связь с оператором. Но говорит система эту опцию со значительной задержкой после перечисления предыдущих вариантов, чтобы пользователь не заметил такой опции и выбрал что-то из списка, и даже после всего этого система наверняка скажет что все линии заняты и не даст возможности ожидать своей очереди, сбросив звонок после того как проговорит в ухо пару раз “все линии заняты”.

Сделайте отдельный номер для звонка оператору или хотя бы вынесите эту опцию на самый верхний уровень, в начало списка и добавьте наконец-то операторов так чтобы пользователям не пришлось ждать. А иначе это всё мусор.

 

Проблема в том что нас не спрашивают как хотим мы, по мнению компании этот мусор из менюшек создан для решения частых вопросов, но на самом деле выглядит как отбивание желания общаться с живым оператором которых и так мало (оно же зачем много народу им зарплату нужно платить) и те постоянно заняты, соответственно пока всё это слушали то настойчивый таки дождется оператора чтобы высказать ему все что наболело, остальные же отвалятся автоматом т.к. достало, все просто!)) Бонусом убрали ссылку на онлайн консультанта (на странице поддержки) чтобы все шли общались с ботом Зоряной, и если ее уговорить фразой например “оператор” несколько раз, то соединит вас с оператором.))) Короче, “Киевстар с думкой про нас!”)))))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Yray, можете на нашем сайте связаться с оператором онлайн чата через Зоряну. Просто попросите ее соединить вас с оператором. 

Красота, прошол ГОД, с момента как я задавал этот вопрос! И вот наконец то на почту пришло уведомление что мне ответили…………  ребята!!!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Красота, прошол ГОД, с момента как я задавал этот вопрос! И вот наконец то на почту пришло уведомление что мне ответили………… ребята!!!!!


Лучше поздно чем никогда, а в чем суть вопроса была?))

Ответить