Полезно знать Решено

Как связаться с оператором?



Показать первую публикацию

1546 Ответы

Потрібно вже бойкотувати цей робот-рекетир Київстар! В Европі все дешевше і якісніше! Чому я не можу спілкуватись з представником фірми!? Роботи - це класно. Але… Нафіг мені інтернет, якщо мені потрібен лише зв’язок, адже в мене не смартфон? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

а про що саме Ви хочете спілкуватися з живою людиною??? Що саме обговорювати? І чим таку честь Ви заслужили???

Отправить значок +1

Ніхто не заслужив спілкуватися з живою людиною, при такій найкращій якості послуг та найшвидшому 4g інтернеті!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ніхто не заслужив спілкуватися з живою людиною, при такій найкращій якості послуг та найшвидшому 4g інтернеті!!!

Так! Для простої людини це занадто багато благодаті! Київстар дарує радіть кожному простому абоненту! Грішники не рахуються ! Ті, хто втратили мобільну цноту, приречені на неякісне спілкування!

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

Потрібно вже бойкотувати цей робот-рекетир Київстар! В Европі все дешевше і якісніше! Чому я не можу спілкуватись з представником фірми!? Роботи - це класно. Але… Нафіг мені інтернет, якщо мені потрібен лише зв’язок, адже в мене не смартфон? 

или же адекватные сотрудники просто боятся работать из за политики  и вот альтернатива, робот) 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ніхто не заслужив спілкуватися з живою людиною, при такій найкращій якості послуг та найшвидшому 4g інтернеті!!!

Так! Для простої людини це занадто багато благодаті! Київстар дарує радіть кожному простому абоненту! Грішники не рахуються ! Ті, хто втратили мобільну цноту, приречені на неякісне спілкування!

Вы иногда забываете кем тут являетесь, то что вы боготворите киевстар не позволяет вам решать кто грешник а кто нет, я например прошу заметить ежемесячно плачу без каких либо проблем абонплату, а очень часто не получаю качества услуг (отсутствие покрытия в определенных районах города, маленькая скорость интернета) а тем более также как и все иногда имею проблемы с дозвоном к живому оператору чтобы сообщить об этом, так я по вашему грешник, или робот реально решит выше указанные проблемы?)))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Киевстар просто боится отвечать за свою работу, потому и людей прячет как можно глубже в систему, чтобы пользователь слушал тонны мусорной информации и просто забил на разговор, как итог.

Хотели бы сделать нормально, сделали бы.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Киевстар просто боится отвечать за свою работу, потому и людей прячет как можно глубже в систему, чтобы пользователь слушал тонны мусорной информации и просто забил на разговор, как итог.

Хотели бы сделать нормально, сделали бы.

Оно как бы и да и нет, есть вариант забить голову и отбить желание, а есть вариант экономии на деньгах методом ограниченного количества работников колл-центра, результат не особо то и хотят!)) Кстати, я вчера на лайфе 15 минут оператора ждал и не дождался нашел в фейсбуке ссыль на чат и удалось через чат, поэтому это везде, ну может исключение водафон, но незнаю не пробовал!

Дозвониться оператору по телефону невозможно, весь день ответ один - все заняты. Связаться в Вайбер невозможно - все заняты. Проверить информацию в мобильном приложении Киевстар не возможно - приложение не работает. Весь офис Киевстар поразил коронавирус?

Та же самая ерунда, чат-боты молчат, приложение и браузер висят

Сам минут 40 пытаюсь связаться ни чего не работает, сервис от Киевстар как всегда

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Пишіть у спільноті, тут всі свої!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Irina Razvodova, @Arin, @Sarcazm,  такая ситуация возможна, когда идет наибольшая нагрузка на контакт-центр. Можете еще обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 

Як мені дізнатися статус заявки по моєму номеру , якщо до оператора не можливо додзвонитися так як цілодобово мені відповідають , що всі лінії зайняті вже 4 дні ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Як мені дізнатися статус заявки по моєму номеру , якщо до оператора не можливо додзвонитися так як цілодобово мені відповідають , що всі лінії зайняті вже 4 дні ?

Воспользуйтесь чатом https://kyivstar.ua/uk/support.

Как дозвониться оператору??????  Оператору вообще не понятно как дозвониться,два дня линии заняты! Вы вообще там работаете или у вас для всего Зоряна??? Первый раз попала в такую ситуацию и просто в шоке!!! Ужасное отношение к пользователям !

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Как дозвониться оператору??????  Оператору вообще не понятно как дозвониться,два дня линии заняты! Вы вообще там работаете или у вас для всего Зоряна??? Первый раз попала в такую ситуацию и просто в шоке!!! Ужасное отношение к пользователям !

Вот как раз потому и заняты операторы т.к. в работе, опишите проблему может кто знает решение!

Решение даже консультант из магазина Киевстар не знает! Мне нужен оператор,как заказать звонок?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ness, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Решение даже консультант из магазина Киевстар не знает! Мне нужен оператор,как заказать звонок?

Заказать звонок вы не сможете. Пишите через зоряну. Выпадет меню, выберете меню "другие вопросы"

Вас сразу переадресует на оператора в Вайбере. Там и опишите свою проблему живому оператору. Я всегда так делаю- реально получается быстрее чем висеть на линии.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

а яке питання Вас цікавить!?

Я подав на заміну оператора Київстар на Vodafone Київстар не піднімають мене трубки заявка незмінна помилка що Київстар не подали якісь там дання я дзвоню до оператора  всі мережі зайняті в 2-й день заблокували мене я не знаю я ці за все з апаратом допоможіть будь ласка я не хочу більше мати нічого спільного з Київстар самий гірший оператор який існує

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@chubalj23, шкода, що покидаєте нас. :disappointed_relieved:

Можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей.

Не могу дозвониться к оператору .

Пробовал так, ничего не получается. Лучше, когда слушаешь меню и доходишь до места, где есть пункт “связаться с оператором”. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sheriff_02:thinking: и все же вам удалось соединиться с консультантом? 

Ответить