Полезно знать Решено

Как связаться с оператором?



Показать первую публикацию

1546 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Не могу дозвониться к оператору .

Пробовал так, ничего не получается. Лучше, когда слушаешь меню и доходишь до места, где есть пункт “связаться с оператором”. 

На контракте так и есть: в главном меню под номером 9 вызов оператора.

Отправить значок +1

Не могу дозвониться к оператору .

Пробовал так, ничего не получается. Лучше, когда слушаешь меню и доходишь до места, где есть пункт “связаться с оператором”. 

На контракте так и есть: в главном меню под номером 9 вызов оператора.

А на припейде под номером 9 вызов оператора только после выбора какого-либо пункта в главном меню.

Хочу поспілкуватись з живим оператором! Терміново!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Хочу поспілкуватись з живим оператором! Терміново!


Используйте чат https://kyivstar.ua/uk/support

Уровень пользователя 3
Отправить значок

Хочу поспілкуватись з живим оператором! Терміново!


Используйте чат https://kyivstar.ua/uk/support

Просили с живым человеком, а не перейдите непонятно куда.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@KS_GUANO, там тоже можно с живым человеком пообщаться. :hugging:

Уровень пользователя 3
Отправить значок

@KS_GUANO, там тоже можно с живым человеком пообщаться. :hugging:

После танцев с бубном, это не общение. Я за 5 минут так до этого общения и не дошел. Правда от кс другого уже никто и не ждет.

На ФБ можно конечно, но там три строчки с мануала это максимум можно услышать в ответ.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@KS_GUANO:disappointed_relieved:

 верните деньги  и потклучите оператора !

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

 верните деньги  и потклучите оператора !

Какие деньги, и куда вам подключить оператора?)) Попробуйте пообщаться с оператором через чат https://kyivstar.ua/uk/support

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Kola:thinking: о каких деньгах идет речь? Опишите, пожалуйста, более детально ситуацию. 

Оператора вы можете “найти” по номерам 466 или 0800300466, Также соединиться с консультантом можно при помощи Онлайн Чата. Выше @Iseg предоставил активную ссылку :wink:

Живому оператору позвонить не возможно, нигде не найти инфы, меню 466 ужасное, моего вопроса нет . Найти на странице тех.поддержки куда писать живому человеку невозможно, одни вопросы механические высвечиваются, выберите то или это, а мне ничего не подходит….  и в систему мой киевстар сделали вход таким неудобным изменив правила, я не могу войти…  

У меня был утерян телефон, так что практически целый месяц я не пользовалась ни номером ни домашним интернетом, номер не блокировала. Когда появилась финансовая возможность, я купила новую сим-карту восстановила на ней старый номер с помощью пак кода и пополнила счет на 140 грн - тариф домашний интернет+телефон,  и вот я попользовалась неделю и мне приходит сообщение : Завтра будет снят ежемесячный платеж пополните счет на 140 грн… Мне не по силам платить дважды эту сумму, а в условиях карантина без интернета вообще печаль...   Я хочу чтобы мне предоставили весь пакет услуг на месяц с той даты когда я пополнила счет 19 марта, ибо весь месяц  до этого я не пользовалась услугами и телефоном вообще.… мой телефон +38098ххххх11. Буду благодарна за ответ.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

У меня был утерян телефон, так что практически целый месяц я не пользовалась ни номером ни домашним интернетом, номер не блокировала. Когда появилась финансовая возможность, я купила новую сим-карту восстановила на ней старый номер с помощью пак кода и пополнила счет на 140 грн - тариф домашний интернет+телефон,  и вот я попользовалась неделю и мне приходит сообщение : Завтра будет снят ежемесячный платеж пополните счет на 140 грн… Мне не по силам платить дважды эту сумму, а в условиях карантина без интернета вообще печаль...   Я хочу чтобы мне предоставили весь пакет услуг на месяц с той даты когда я пополнила счет 19 марта, ибо весь месяц  до этого я не пользовалась услугами и телефоном вообще.… мой телефон +38098ххххх11. Буду благодарна за ответ.


На данный момент как собственно и раньше с оператором можно соединиться через зоряну, напишите ей “оператор” далее “другое”, и попробовать решить свой вопрос, хотя есть сомнения что это реально!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

...Найти на странице тех.поддержки куда писать живому человеку невозможно...

@Alexandra11111, вы всегда можете соединиться с оператором Онлайн Чата. Достаточно следовать той инструкции, которую предоставил @Iseg.

...и в систему мой киевстар сделали вход таким неудобным изменив правила, я не могу войти…  

:thinking: что происходит при попытке зайти в систему? С какими сложностями столкнулись? 

...тариф домашний интернет+телефон, и вот я попользовалась неделю и мне приходит сообщение : Завтра будет снят ежемесячный платеж пополните счет на 140 грн… Я хочу чтобы мне предоставили весь пакет услуг на месяц с той даты когда я пополнила счет 19 марта, ибо весь месяц  до этого я не пользовалась услугами и телефоном вообще.… 

Увы, по условиям тарифов линейки “Киевстар Все вместе” оплата снимается каждого 1-го числа месяца. Если пропускаете дату пополнения и оплачиваете тариф позже, снимается полная оплата, и тариф действует все равно до 1-го числа. То есть, дата планового снятия абонентской платы фиксированная, и не может быть перенесена на другое число. 

Отправить значок +1

Увы, по условиям тарифов линейки “Киевстар Все вместе” оплата снимается каждого 1-го числа месяца. Если пропускаете дату пополнения и оплачиваете тариф позже, снимается полная оплата, и тариф действует все равно до 1-го числа. То есть, дата планового снятия абонентской платы фиксированная, и не может быть перенесена на другое число. 

А по условиям Домашнего Интернета, не привязанного к “Киевстар Все вместе”, оплата также каждого 1-го числа?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, абонентская плата по тарифному плану и дополнительным услугам “Домашнего Интернета” начисляется до  3-го числа каждого месяца в полном объёме: 
-1-го числа абонентская плата снимается у абонентов, у которых денег достаточно;
-2-го и 3-го числа - снимается абонентская плата / переводятся в финансовую блокировку все остальные абоненты.

В первый месяц подключения услуги "Домашний Интернет" абонентская плата снимается начиная со 2-го дня подключения и только за то количество дней, которые остались до конца месяца (сразу за весь остаток текущего месяца). 

...Найти на странице тех.поддержки куда писать живому человеку невозможно...

@Alexandra11111, вы всегда можете соединиться с оператором Онлайн Чата. Достаточно следовать той инструкции, которую предоставил @Iseg.

 

Вы это серьезно ? Я оператора чат онлайн жду уже более 40 минут. Это называется “связь”? Это поддержка? На 466 в принципе нет тех меню для связи с оператором, что выше прописывали.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Astatsura, такая ситуация, увы, возможна ? 

В контактный центр и в Онлайн Чат поступает большое количество обращений, за счет чего образуется очередь. 

Работает 4 крупных контактных центра с большим штатом сотрудников, которые в любое время суток помогают абонентам с той или иной проблемой. Но сотрудников все равно меньше, чем пользователей сетью "Киевстар".

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Кстати, любителям поддержки через чат спешу сообщить, на страницу поддержки вернули меню “онлайн консультант”, на долго ли!))

Мені дуже терміново потрібно поговорити з оператором, телефоную за комбінацією через 466,не вихлвихо, а питання дуже важливе, допоможіть, будь ласка, вже 4 дні ця проблема не вирішується, кожен важливий, дуже чккаю на вашу відповідь

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Katerinab626, в контактний центр надходить дуже велика кількість звернень.
Як варіант, ви можете з'єднатися з оператором в Онлайн Чаті https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки Онлайн Консультант) і отримати відповіді на всі ваші питання.

Нечасто общался с операторами КС, но с каждым разом этот пункт меню прячут все дальше!!! Нужно было оставить жалобу на качество связи и мне удалось это попытки с третьей! Все очень запутанно и НЕ интуитивно… Уверен, это делается целенаправленно! 

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

@Mirotvorets логика голосового меню строится динамически и индивидуально для каждого клиента в зависимости от полученных данных по номеру. Каждый клиент – это отдельная ситуация, а соответственно другое меню. Внимательно слушайте его, выбирайте раздел, который максимально соответствует вашему вопросу, как правило, если вы не нашли ответ, то будет предложено соединение с оператором.

Отправить значок +1

@pLatwa, про логику голосового меню - это ложь. Если клиент получает персональное предложение по переходу на новый тариф, то при звонке на 477 мы сначала знаем об этом предложении, но если его пропустить, то в стандартном голосовом меню при смене тарифа будут действовать стандартные условия.

Ответить