Полезно знать Решено

Как связаться с оператором?


Уровень пользователя 4
  • Новичок
  • 0 ответов

Не могу дозвониться к оператору. Что делать?

icon

Лучший ответ Xomyak 19 December 2019, 09:39

Просмотр оригинала

1546 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Anna15s 466, выбираете наиболее подходящий раздел, и слушаете до конца 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
466 > 1 (мобильная связь) > 1 (вопросы по вашему номеру) > последний пункт из предложенных (зависит от количества подключенных услуг - 9, 10, 11, нужно дослушать до конца) > 9 (связь с оператором).

Между этими пунктами могут возникать любые вставки с предложениями услуг или новой информацией.

В Киевстар сидят бакланы, которые решили запихнуть этот пункт куда подальше и напихать как можно больше мусора в голосовое меню. Сейчас оно стало СЛИШКОМ перегруженным НЕНУЖНОЙ информацией, которую я и так могу без проблем получить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anna15s, еще можно обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support 🤓
Мені потрібен номер оператора
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Мобильная связь - 466
«Домашний интернет» - 460

Также, можно связаться с онлайн-консультантом (кнопка внизу страницы).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Sofiia20, вдалось зв'язатися з оператором?
Сегодне удалось дозвониться и оставить заявку на плохое покрытие. 466>главное меню>инфо по номеру>9>и еще немного прослушать >9. Ура главное чтобы ещё с покрытием в 15 км от Киева решили проблему. А то приходится по участку бегать что бы одно деление появилось и можна было смс отправить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Dima273, 🤗обязательно решат!
Уровень пользователя 1
Добрый день.

Это не столько вопрос, сколько отзыв. Не нашел другого места чтобы его оставить. Уажаемый Киевстар, огромная просьба пересмотреть политику работы бота и операторов в мессенджере Телеграм. Я чуть больше часа пытался задать трем оператором один небольшой вопрос. А вся проблема в том, что у вас стоит ограниченное время на ответ оператору(и это опять-таки с тем учетом, что я не молчал). При чем это время нещадно малО (2-3 минуты). СМС с кодом подтверждения не приходят и операторы отключаются. Следующего получается подключить через 5-10 минут из-за бота и зависаний.

Хотя вопрос все-таки будет. Почему отключили возможность дозвонится оператору по телефону 466?

Надеюсь, что отзыв не останется незамеченным, т.к. я с Киевстаром больше 10 лет и такое отношение к клиентам расстраивает.

Спасибо за внимание.
Уровень пользователя 4
Добрый день, @Denys_O . Действительно, в Телеграме немного криво сделана поддержка. Вы можете написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support Там общение с оператором организованно лучше. Так же, можете написать нам сюда, в Сообщество- поможем!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У Киевстара поддержка сейчас в принципе через ...у реализована.
Берите пример с монобанка, вот там всё для людей.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Denys_O, не останется без внимания. 😉
Позвонить оператору можно по номеру 466 (с номеров Киевстар) или 0800300466 (с номеров стационарной сети и других мобильных операторов Украины). Выбираете главное меню, затем раздел, который соответствует Вашему вопросу. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.
С оператором можно созвониться по номеру 466
Звоним на 466
Информация по вашему номеру>Нажмите 9>>Еще раз 9
Если линии заняты связитесь с оператором в онлайн чате
Уровень пользователя 1
@Denys_O, не останется без внимания. ?
Позвонить оператору можно по номеру 466 (с номеров Киевстар) или 0800300466 (с номеров стационарной сети и других мобильных операторов Украины). Выбираете главное меню, затем раздел, который соответствует Вашему вопросу. Далее под цифрой «9» будет соединение с оператором.

Очень надеюсь, что не останется

На самом деле я звонил несколько раз в 466, прослушивал все пункты меню 2 раза и после того как было повторено второй раз(а мне не подошел на тот момент ни один из предложенных вариантов) без предложения связаться с живым оператором, просто был сброшен звонок. Ну то есть меню составлено несколько не юзерфрендли.

Спасибо за ответ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Denys_O, ваше замечание передам в соответствующий отдел. 

Отправить значок

В 466 з номеру матері до оператора пробував звонити, не вдалося, окрім паку, блокування нічого не пропонується, зворотній звязок є чи чи комбінація типу як справка в роумінгу тільки для України?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Останній пункт - домога оператора або додаткові питання

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Garry, ще можете звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей.

Уровень пользователя 1
Отправить значок +1

https://znaj.ua/society/277244-yak-podzvoniti-operatoru-kiyivstar-prosti-komandi-i-pryamij-nomer

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Richerd1978:hugging:

Что у вас происходит, почему до вас нельзя дозвониться?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sergio-Steel, какие сложности при звонке к оператору? 

Как связаться с оператором?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Citrus1, для связи с оператором достаточно позвонить по номеру 460 или 0 800 300 460 :nerd:

Как вариант, вы также можете соединиться с оператором в Онлайн Чате https://kyivstar.ua/uk/support (внизу страницы Онлайн Консультант) и получить консультацию по всем интересующим вопросам. 

Немає звязку з оператором з мого номера (і вдень і вночі одна відповідь: зараз всі лінії зайняті),так,як з іншого номеру без проблем…

 

Ответить