Важно

Нет возможности совершать и/или принимать звонки



Показать первую публикацию

810 Ответы

Не могу позвонить на номер Киевстар. Все время занято. А у абонента даже не отображаются пропущенные вызовы с моего номера. Что это может быть? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@kassiopeya:thinking: сложности при звонке только на один номер? 

Отправить значок +1

@Xomyak:thinking: уже поздно было отвечать, потому что эти сложности были лишь временными.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, я не считаю, что поздно…

Тем более, если бы, к примеру, это была не временна сложность, пользователь мог бы с нами поделиться способами решения проблемы :nerd:

Добрый день! Набираю абонента, а автоответчик говорит, что номер набран не верно. СМС пишет, что доходят. Сутки назад всё было хорошо, дозвон шёл. В чем тут проблема?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Задайте номер в правильном формате +380 и включите Dial Assist в настройках телефона.

Чому під час вхідних дзвінків здійснюється лише 3-4 гудки і зв'язок обривається? Сім карта нова.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Можливо у вас проблеми із покриттям.
Спробуйте вимнути LTE

Ні, нормальне покриття, але от підняти слухавку не встигаю.

Але що таке LTE поясніть, будь ласка. І де його вимикати?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Але що таке LTE поясніть, будь ласка. І де його вимикати?

4G мережа, у налаштуваннях мережі смартфону.

Річ у тім що дзвінки у 4G LTE не проходять в наших мережах, телефон перемикається до 2G/3G мережі для здійснення дзвінків і це може бути пов`язано із проблемую що ви описуєте.

Де саме ці налаштування залежить від вашого пристрою. Але загалом, як я вже казав, це тип мережі

2G - GSM

3G - WCDMA/UMTS

4G - LTE

Вас цікавить режим 2G/3G без LTE, для перевірки.
Якщо допоможе - можете залишити так, якщо ні, рекомендую повернути як було, бо LTE мережа набагато швидше

Що це таке, зв'язок в мене є, але дозвонитись до мене не можуть, через деякий період часу мені приходить смс що вам пробували дозвонитись

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Dasha68 Вероятный причины, у вашего смартфона. В момент приема звонка, потерял связь в соте, попав в «слепую» зону покрытия. Поэтому вызывающий абонент может слышать звонки, в тот момент когда к вам звонок не проходит.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Переведіть телефон в режим 3G. Вся справа в тому, що в режимі 4G телефон не може приймати голосові дзвінки і переходить для цього в 2G/3G, якщо перехід не вдається, то й виходить та ситуація, що ви описуєте.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Yulliia, перевірте, чи не встановлено автовідповідач або якесь специфічне блокування в телефоні.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Gami84, скорее всего, на номере установлена переадресация на некорректный номер. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dasha68, :thinking: ситуація з вхідними дзвінками налагодилась? 

У меня в телефоне не показывался мой телефонный номер в настройках, нашла, что может помочь USSD-код для CallerID *32#, но после его отправки я не могу позвонить вообще никому - сразу пишет что идет переадресация и звонок скидывается еще до первого гудка. Каким образом вернуть все как было?

Добрый день! Подскажите пожалуйста почему на мой номер не могут дозвониться, оператор говорит что номер не существует? Такая ситуация появилась с первого апреля!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Возможно у Вас переадрессация стоит. Попробуйте снять через ##002# если не поможет то тогда обратитесь к оператору для проверки номера

П.С. Думаю что с Вас кто-то злосно пошутил на 1 апреля

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Lana Pol, воспользовались рекомендацией @Kimeri, удалось решить вопрос? К вам могут дозвониться? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@lissizza, попробуйте сейчас переставить SIM-карту в другой телефон, и повторите попытку звонка. 

@lissizza, попробуйте сейчас переставить SIM-карту в другой телефон, и повторите попытку звонка. 

Поэкспериментировала сейчас, результаты такие:

  1. симка Киевстар в другом телефоне звонит нормально,
  2. вторая симка другого оператора во втором SIM-слоте моего телефона звонит нормально
  3. если переставить местами симки в моем телефоне (Киевстар - во втором слоте), то обе симки звонят нормально
  4. если вернуть симку Киевстар в первый слот - по-прежнему звонок не проходит с Киевстара, появляется надпись KYIVSTAR: Call forwarding active и сразу отбой.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@lissizza:thinking: интересная ситуация. 

Call forwarding active в переводе “переадресация активна”. Попробуйте набрать комбинацию ##002# и вызов. Это комбинация для отмены всех переадресаций.

Обязательно потом отпишитесь, помогло или нет.

P.S.: просто странно то, что ситуация наблюдается только в одном слоте...

@Xomyak спасибо, попробовала ##002#, был ответ, что удаление переадресаций успешно, но со звонком ситуация осталасьта же, KYIVSTAR: Call forwarding active и отбой :(

Ответить