Важно

Нет возможности совершать и/или принимать звонки



Показать первую публикацию

810 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Перезапустіть ваш пристрій 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@WooD1k, а именно SIM-карту в другой телефон переставляли? Так как очень странно, что звонки не проходят именно на номера Vodafone. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@alipavl, перезавантаження мобільного телефону допомогло вирішити проблему? 

@WooD1k, а именно SIM-карту в другой телефон переставляли? Так как очень странно, что звонки не проходят именно на номера Vodafone. 

результат прежний, “данный абонент не может принять звонок”, вставил карточку в другой телефон, ничего не поменялось, вернул обратно, ещё несколько номеров попробовал, всё как было и раньше

 

пс: попросил с водафона набрать меня, вызов идёт, сразу перезваниваю на этот номер - “абонент не может принять звонок”

пс2: уже несколько дней, как я заметил, что не могу дозвониться, но нет нормального способа оставить заявку, на заявку из приложения - ноль реакции, как дозвониться оператору - не понятно, есть какой-то способ оставить заявку о том, что не работают некоторые исходящие звонки?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@WooD1k, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для передачи заявки в технический отдел.

Добрый день ! 

просьба помочь в решении проблемы с которой я столкнулся. 

Ранее я использовал связь Интертелеком. В связи с тем что у интертелекома ужасный интернет и в принципе минусов гораздо больше чем плюсов - было решено перейти на КИЕВСТАР.

 

Когда я был пользователем интертелекома - у них была проблема с исходящими звонками на оператора VODAFONE

Т.е. дозвониться с интертелекома на vodafone не возможно. Интертелеком отвечал что vodafone блокирует входящие звонки с интертелекома.

 

Это очень не удобно, и поэтому я решил перейти на КИЕВСТАР. 

Когда я стал пользователем Киевстара, проблема ушла, но сейчас эта ужасная проблема снова вернулась - я не могу дозвониться по нескольким номерам пользователей Vodafone. 

Просьба помочь в решении данной проблемы.

Благодарю !

Что делать если я не могу звонит, а когда звоню кому-то то пишет включена переадресация визова, и в ту же секунду вызов завершён, помогите я не знаю что делать 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dirtfeel, перезагружали телефон, ситуация не меняется? Попробуйте сейчас переставить SIM-карту в другой телефон, и повторите попытку звонка. 

Недавно появилась проблема со звонками, звоню человеку, и сразу сбрасывает, как решить?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@PaginSakura:thinking: я правильно понимаю, что речь идет о звонках на один определенный номер? При звонках на другие номера сложностей нет?

Уже понял что проблема с телефоном

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@PaginSakura:wink:

Звоню на номер с разных номеров и сразу вызов завершон без гудка что это такое

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Саша:thinking: я правильно понимаю, что речь идет о звонках на один определенный номер? При звонках на другие номера сложностей нет?

Как заблокировать все исходящие звонки ? Телефон старый кнопочный .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Irina1990:thinking: можливо це можна зробити через налаштування мобільного телефону. Спробуйте знайти інструкцію в Інтернеті. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Revunkv, :thinking: як зараз справи? Проблему було вирішено?

Уровень пользователя 1

Доброго дня. Проблема з моїм номером телефону 068ххххх21.
Я не можу нікому зателефонувати, мені телефонують автовідповідач каже: У абонента обмежена можливість прийому дзвінків наберіть через 819. Але я не за кордоном, а у Львові. Пробувала з іншим телефоном все так само.
Також закінчлися кошти/ тарифний план, я не можу поповнити рахунок. При поповненні через приват пише: Такого номеру не існує.
На 466 не можу до оператора додзвонитись(телефоную з іншого номеру ніхто внятно не може сказати в чому причина), онлайн форму на сайті не можу відправити код не приходить

Якщо чесно вже задовбалась, вічно якісь проблеми. То заблокували його без причини, три дні виясняла, тепер не пройшло й пів року знову якась фігня. Надіюсь що допоможете.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@juuke, номер дійсно заблоковано. Передаю запит на можливість розблокування. Як тільки отримаю відповідь, одразу вам напишу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@juuke, отримала відповідь від колег. Для розблокування потрібно звернутись до магазину Київстар для написання письмової заявки. 

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,очень часто когда мне звонят,то не могут дозвониться и говориться «Скринька недоступна….»Что-то такого точно не помню.Это уже где-то полтора года.Ходила в Киевстар мне поменяли симку,но она не читает,показывает что нет сети,вставила снова старую.Помогите разобраться пожалуйста.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@v.v.abonent, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти так довго не надавались відповіді :pray_tone2:

Не виключено, що ситуація пов’язана з послугою “Автовідповідач”. Якщо питання ще актуальне, спробуйте відключити послугу за допомогою комбінації ##002# та виклик, і протестувати дзвінки. 

Набираю абонента, идет гудок, но мне не отвечают. Звоню с другого тел. знакомому, говорит что вообще пропущенных нет о меня. А, рядом в тел напротив набранного абонента пишет, не подключено. Что, не подключено не понятно. В настройках все нормально вроде. Но, дозвониться не могу. А, и да , это с одним абонентом.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Таня:thinking: ситуація пов’язана саме з тим номером. Потрібно перевіряти налаштування та обмеження саме за тим номером. 

Мережа є, через мобільний інтернет сиджу але не можу ні до кого подзвонити і до мене не можуть подзвонити.

Ответить