Важно

Нет возможности совершать и/или принимать звонки

  • 20 Сентябрь 2017
  • 792 ответы
  • 325 просмотров


Показать первую публикацию

792 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
А что происходит при звонке? сброс? слышите какую-то информацию?
Не можу дозвонитися на номер незнаю причину
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@axion https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/posle-podachi-zayavki-na-smenu-tarifa-snyalis-dengi-za-staryy-tarif-191
Если уложится в 3 дня и поменять тариф, можно сотрудникам колл центра оставить заявку на возврат денег.
так за зміну тарифу потрібно платити і плю абонплата, а я тілько сьоголні абонплату здійснив
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@axion Ну, как вариант, поменять тариф.
Але я користувався ним раніше і все було нормально і мені вже зняло абонплату шо мені тепер робити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Этот тариф регионального действия.
Волынская область;
Днепропетровская область;
Донецкая область
кроме временно окуппированных территорий;
Закарпатская область;
Запорожская область;
Киевская область
Районы: Барышевский (включая г. Березань), Бородянский, Володарский, Згуровский, Иванковский, Макаровский, Переяслав-Хмельницкий, Полесский, Сквирский, Тетиевский, Фастовский, Яготинский
Кировоградская область
Районы: Бобринецкий, Ольшанский, Добровеличковский, Долинский, Знаменский, Кировоградский (включая г. Кировоград), Компанеевский, Маловисковский, Новгородковский, Новомиргородский, Новоукраинский, Александровский, Александрийский (включая г. Александрия), Онуфриевский, Петровский, Светловодский, Устиновский;
Ивано-Франковская область;
Луганская область
кроме временно окуппированных территорий;
Львовская область
Районы: Бродовский, Пустомытовский, Сколевский, Сокальский, Стрыйский, Турковский и г. Львов;
Николаевская область;
Одесская область;
Полтавская область;
Ровненская область
Районы: Демидовский, Дубенский, Млиновский, Радивиловский;
Сумская область;
Харьковская область;
Херсонская область;
Черновицкая область;
Черниговская область;
Черкасская область
Районы: Каменский, Смелянский, Черкасский, Чигиринский;

Если Вы находитесь в другом районе/регионе то у Вас должно быть на счете сумма 2 грн. для оплаты пакета безлимита
Детали тут - https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs/prepaid/unlimsocial-p
до того користувався все нормально булоа зараз пише що я не в домашньому регіоні як таке можливо?
Безлім соцмережі плюс
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Проверьте правильность набора номера.
Так же обратите внимание что есть тарифы регионального действия, при выезде с региона оплата другая идет.
У Вас какой тариф?
Поповнив рахунок, зняло абонплату, інтернет працює, а при спробі подзвонити говорить що недостатньо грошей на рахунку, в умовах тарифу безлім і в додатку мій київстар пише що нажано безлім на мережі київстар. В чому проблема?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@DimaBabyr, приветствую в нашем сообществе!
Причин может быть несколько:
1. пользуетесь региональным тарифом и находится вне его домашней зоны (в таком случае
нужна дополнительная оплата).
2. набираете неправильно номер.
3. не оплатили абонплату по тарифу, поэтому его льготы не действуют.
Точную причину может сказать оператор, проверив детально информацию по вашему номеру.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
у меня безлимит на звонки на киевстар
на счету 2 грн.
и я не могу позвонить на киевстар???


з 0 на рахунку і сплаченою абонплатою - можна телефонувати на Київстар, якщо в умови тарифного пляну входить безлім на Київстар
у меня безлимит на звонки на киевстар
на счету 2 грн.
и я не могу позвонить на киевстар???
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Izzy-Boo, рады приветствовать в нашем сообществе! 😃
Такая ситуация возможна в часы кратковременных перегрузок. Если же это наблюдается длительно, то нужно переставить сим-карту в другой телефон и протестировать в нём возможность совершать звонки.
Уровень пользователя 1
Добрый день!Со вчерашнего дня отсутствует возможность совершать и принимать звонки.Деньги на счету есть,уровень связи нормальный.В чем проблема и когда связь появится?
Отправить значок +1

@SkyFall, описанная вами ситуация возможна тогда, когда вы пользуетесь региональным тарифом, но покинули территорию, где он действует. То есть выехали за пределы "домашней зоны".
Если в ближайшее время вы не планируете возвращаться в "домашнюю зону", для успешного осуществления звонков вам нужно пополнить счет, или изменить тарифный план на национальный, который действует по всей территории страны.

Ответить