Важно

Нет возможности совершать и/или принимать звонки



Показать первую публикацию

810 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Andriy Lazorko:thinking: пробували переставити SIM-карту в інший телефон і перевірити роботу мережі?

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Мережа є, через мобільний інтернет сиджу але не можу ні до кого подзвонити і до мене не можуть подзвонити.

  1. отключите смартфон, извлеките батарею, извлеките сим-карты;
  2. вставьте только(!) батарею и включите гаджет (симки не вставляйте!);
  3. зайдите в Настройки, найдите опцию, в которой выполняется поиск операторов связи, обновите и(или) выполните поиск;
  4. перезагрузите смартфон, снова зайдите в Настройки, затем снова в “Операторы связи”, обновить и (или) Поиск, закройте все приложения и выключите смартфон;
  5. верните на место симки и батарею, включите смартфон.
  6. повторите пунк №3, проверьте список контактов и перезагрузите смартфон.

Если, симка заведомо исправна и после всех этих манипуляций связь не восстановилась, значит (скорее всего) проблема в аппаратной части смартфона (нужен ремонт или замена гаджета)

Добрый вечер. Перешел на киевстар с другого оператора, и через неделю после данного действия, говорит что номер не существует. Уже 4 месяца прошло, устал бороться. Может подскажите куда обратиться 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Valeriy Lipenko, уточніть, будь ласка, ви вже звертались до оператора для реєстрації технічного звернення?

Здравствуйте. Уже второй раз за последний месяц мне говорят, что не могут дозвониться - абонент недоступен, предложение записать голосовое. При этом мой телефон включён, в обычной зоне покрытия и вообще никуда не перемещался ночью. Если я делаю исходящий звонок, он срабатывает нормально и тут же приходит сообщение, что мне звонили, а звонящему, что я появился в сети. Что это может быть?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dron007, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

:thinking: можливо в налаштуваннях мобільного телефону обрано режим “4G Only”? Спробуйте обрати “Автоматичний вибір мережі” і протестувати зв’язок. 

@Dron007

:thinking: можливо в налаштуваннях мобільного телефону обрано режим “4G Only”? Спробуйте обрати “Автоматичний вибір мережі” і протестувати зв’язок. 

Там выбран режим "LTE/3G/2G (автоподключение)" для обеих сим-карт. Вторая - лайф, точнее, Тенет. Ещё стоит голочка возле "Вызовы VoLTE SIM1". 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dron007, в першу чергу приношу вибачення за те, що тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Пробували зняти пташку з "Виклики VoLTE SIM1"? Ніяких змін? 

@Dron007, в першу чергу приношу вибачення за те, що тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Пробували зняти пташку з "Виклики VoLTE SIM1"? Ніяких змін? 

А были рекомендации её снимать? Ситуация не воспроизводится гарантированно, чтобы разбираться с ней методом тыка, перебирая наугад все опции. Мне не так часто звонят и неизвестно какие ещё условия требуются для воспроизведения. Думал, технические специалисты в курсе проблемы и что-то более конкретное скажут и предложат решение. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dron007, інформація про масові складності такого характеру не надходила :shrug_tone2:
Тому вам і пропоную всі можливі варіанти. 

Ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки ситуації за номером. 

Ответить