Важно

Нет возможности совершать и/или принимать звонки

  • 20 Сентябрь 2017
  • 795 ответов
  • 369 просмотров

Звоню на номер сети Киевстар. Говорит, что нет денег на счету и предлагает позвонить за счет абонента. На счету 1.95 + 2000 Мб и 57 мин. 
Что делать?

Snake 3 лет назад

@SkyFall, описанная вами ситуация возможна тогда, когда вы пользуетесь региональным тарифом, но покинули территорию, где он действует. То есть выехали за пределы "домашней зоны".
Если в ближайшее время вы не планируете возвращаться в "домашнюю зону", для успешного осуществления звонков вам нужно пополнить счет, или изменить тарифный план на национальный, который действует по всей территории страны.

Просмотр оригинала

795 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Перезапустіть ваш пристрій 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@WooD1k, а именно SIM-карту в другой телефон переставляли? Так как очень странно, что звонки не проходят именно на номера Vodafone. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@alipavl, перезавантаження мобільного телефону допомогло вирішити проблему? 

@WooD1k, а именно SIM-карту в другой телефон переставляли? Так как очень странно, что звонки не проходят именно на номера Vodafone. 

результат прежний, “данный абонент не может принять звонок”, вставил карточку в другой телефон, ничего не поменялось, вернул обратно, ещё несколько номеров попробовал, всё как было и раньше

 

пс: попросил с водафона набрать меня, вызов идёт, сразу перезваниваю на этот номер - “абонент не может принять звонок”

пс2: уже несколько дней, как я заметил, что не могу дозвониться, но нет нормального способа оставить заявку, на заявку из приложения - ноль реакции, как дозвониться оператору - не понятно, есть какой-то способ оставить заявку о том, что не работают некоторые исходящие звонки?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@WooD1k, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для передачи заявки в технический отдел.

Добрый день ! 

просьба помочь в решении проблемы с которой я столкнулся. 

Ранее я использовал связь Интертелеком. В связи с тем что у интертелекома ужасный интернет и в принципе минусов гораздо больше чем плюсов - было решено перейти на КИЕВСТАР.

 

Когда я был пользователем интертелекома - у них была проблема с исходящими звонками на оператора VODAFONE

Т.е. дозвониться с интертелекома на vodafone не возможно. Интертелеком отвечал что vodafone блокирует входящие звонки с интертелекома.

 

Это очень не удобно, и поэтому я решил перейти на КИЕВСТАР. 

Когда я стал пользователем Киевстара, проблема ушла, но сейчас эта ужасная проблема снова вернулась - я не могу дозвониться по нескольким номерам пользователей Vodafone. 

Просьба помочь в решении данной проблемы.

Благодарю !

Что делать если я не могу звонит, а когда звоню кому-то то пишет включена переадресация визова, и в ту же секунду вызов завершён, помогите я не знаю что делать 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dirtfeel, перезагружали телефон, ситуация не меняется? Попробуйте сейчас переставить SIM-карту в другой телефон, и повторите попытку звонка. 

Недавно появилась проблема со звонками, звоню человеку, и сразу сбрасывает, как решить?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@PaginSakura:thinking: я правильно понимаю, что речь идет о звонках на один определенный номер? При звонках на другие номера сложностей нет?

Уже понял что проблема с телефоном

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@PaginSakura:wink:

Звоню на номер с разных номеров и сразу вызов завершон без гудка что это такое

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Саша:thinking: я правильно понимаю, что речь идет о звонках на один определенный номер? При звонках на другие номера сложностей нет?

Как заблокировать все исходящие звонки ? Телефон старый кнопочный .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Irina1990:thinking: можливо це можна зробити через налаштування мобільного телефону. Спробуйте знайти інструкцію в Інтернеті. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Revunkv, :thinking: як зараз справи? Проблему було вирішено?

Уровень пользователя 1

Доброго дня. Проблема з моїм номером телефону 068ххххх21.
Я не можу нікому зателефонувати, мені телефонують автовідповідач каже: У абонента обмежена можливість прийому дзвінків наберіть через 819. Але я не за кордоном, а у Львові. Пробувала з іншим телефоном все так само.
Також закінчлися кошти/ тарифний план, я не можу поповнити рахунок. При поповненні через приват пише: Такого номеру не існує.
На 466 не можу до оператора додзвонитись(телефоную з іншого номеру ніхто внятно не може сказати в чому причина), онлайн форму на сайті не можу відправити код не приходить

Якщо чесно вже задовбалась, вічно якісь проблеми. То заблокували його без причини, три дні виясняла, тепер не пройшло й пів року знову якась фігня. Надіюсь що допоможете.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@juuke, номер дійсно заблоковано. Передаю запит на можливість розблокування. Як тільки отримаю відповідь, одразу вам напишу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@juuke, отримала відповідь від колег. Для розблокування потрібно звернутись до магазину Київстар для написання письмової заявки. 

Ответить