Важно

Нет возможности совершать и/или принимать звонки

  • 20 Сентябрь 2017
  • 790 ответов
  • 175645 просмотров

Телефоную по номеру київстар. Говорить що немає на рахунку і пропонує через "одиничку". На рахунку 1.95 + 2000 мб і 57хв

790 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Irina1990:thinking: можливо це можна зробити через налаштування мобільного телефону. Спробуйте знайти інструкцію в Інтернеті. 

Как заблокировать все исходящие звонки ? Телефон старый кнопочный .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Саша:thinking: я правильно понимаю, что речь идет о звонках на один определенный номер? При звонках на другие номера сложностей нет?

Звоню на номер с разных номеров и сразу вызов завершон без гудка что это такое

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@PaginSakura:wink:

Уже понял что проблема с телефоном

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@PaginSakura:thinking: я правильно понимаю, что речь идет о звонках на один определенный номер? При звонках на другие номера сложностей нет?

Недавно появилась проблема со звонками, звоню человеку, и сразу сбрасывает, как решить?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dirtfeel, перезагружали телефон, ситуация не меняется? Попробуйте сейчас переставить SIM-карту в другой телефон, и повторите попытку звонка. 

Что делать если я не могу звонит, а когда звоню кому-то то пишет включена переадресация визова, и в ту же секунду вызов завершён, помогите я не знаю что делать 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@WooD1k, попробуйте обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для передачи заявки в технический отдел.

@WooD1k, а именно SIM-карту в другой телефон переставляли? Так как очень странно, что звонки не проходят именно на номера Vodafone. 

результат прежний, “данный абонент не может принять звонок”, вставил карточку в другой телефон, ничего не поменялось, вернул обратно, ещё несколько номеров попробовал, всё как было и раньше

 

пс: попросил с водафона набрать меня, вызов идёт, сразу перезваниваю на этот номер - “абонент не может принять звонок”

пс2: уже несколько дней, как я заметил, что не могу дозвониться, но нет нормального способа оставить заявку, на заявку из приложения - ноль реакции, как дозвониться оператору - не понятно, есть какой-то способ оставить заявку о том, что не работают некоторые исходящие звонки?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@alipavl, перезавантаження мобільного телефону допомогло вирішити проблему? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@WooD1k, а именно SIM-карту в другой телефон переставляли? Так как очень странно, что звонки не проходят именно на номера Vodafone. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Перезапустіть ваш пристрій 

Купила нову карточку. Можу приймати дзвінки але сама позвонити не можу. Пише «збій виклику»

@WooD1k, SIM-карту в другой телефон переставляли? Тестировали звонки?

и настройки оператора сбрасывал, и телефон перегружал, и с бубном танцевал

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@WooD1k, SIM-карту в другой телефон переставляли? Тестировали звонки?

Да, никаких проблем, и на Киевстар, и на лайф могу дозвониться

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@WooD1k:thinking: при звонках на другие направления никаких проблем нет? 

Не совершаются исходящие звонки на Vodafone, пробовал 3 разных номера, во всех случаях - “абонент не может принять звонок”, но при этом, с одного из этих номера проходят входящие.

Сброс сетевых настроек делал, проблема осталась, отправлял заявку в приложении Network export -  реакции никакой

Увы, как уже говорилось в этой теме:  https://realist.online/news/kiyivstar-nazval-prichinu-problem-s-polucheniem-sms-ot-lifecell

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kassy:thinking: ви пробували переставити SIM-карту в інший телефон і протестувати дзвінки? 

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Ну да, не может ??? 

https://m.iguides.ru/main/os/iphone_na_ios_13_sbrasyvaet_zvonki_vot_kak_eto_ispravit/

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kassy на iOS таких проблем взагалі не може бути, бо система не дозволяє вибрати налаштування що до цього призведуть.
Проблема явно з боку оператора.

Ответить