Важно

Нет возможности совершать и/или принимать звонки


Звоню на номер сети Киевстар. Говорит, что нет денег на счету и предлагает позвонить за счет абонента. На счету 1.95 + 2000 Мб и 57 мин. 
Что делать?

Snake 4года назад

@SkyFall, описанная вами ситуация возможна тогда, когда вы пользуетесь региональным тарифом, но покинули территорию, где он действует. То есть выехали за пределы "домашней зоны".
Если в ближайшее время вы не планируете возвращаться в "домашнюю зону", для успешного осуществления звонков вам нужно пополнить счет, или изменить тарифный план на национальный, который действует по всей территории страны.

Просмотр оригинала

810 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dron007, інформація про масові складності такого характеру не надходила :shrug_tone2:
Тому вам і пропоную всі можливі варіанти. 

Ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки ситуації за номером. 

@Dron007, в першу чергу приношу вибачення за те, що тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Пробували зняти пташку з "Виклики VoLTE SIM1"? Ніяких змін? 

А были рекомендации её снимать? Ситуация не воспроизводится гарантированно, чтобы разбираться с ней методом тыка, перебирая наугад все опции. Мне не так часто звонят и неизвестно какие ещё условия требуются для воспроизведения. Думал, технические специалисты в курсе проблемы и что-то более конкретное скажут и предложат решение. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dron007, в першу чергу приношу вибачення за те, що тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Пробували зняти пташку з "Виклики VoLTE SIM1"? Ніяких змін? 

@Dron007

:thinking: можливо в налаштуваннях мобільного телефону обрано режим “4G Only”? Спробуйте обрати “Автоматичний вибір мережі” і протестувати зв’язок. 

Там выбран режим "LTE/3G/2G (автоподключение)" для обеих сим-карт. Вторая - лайф, точнее, Тенет. Ещё стоит голочка возле "Вызовы VoLTE SIM1". 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dron007, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

:thinking: можливо в налаштуваннях мобільного телефону обрано режим “4G Only”? Спробуйте обрати “Автоматичний вибір мережі” і протестувати зв’язок. 

Здравствуйте. Уже второй раз за последний месяц мне говорят, что не могут дозвониться - абонент недоступен, предложение записать голосовое. При этом мой телефон включён, в обычной зоне покрытия и вообще никуда не перемещался ночью. Если я делаю исходящий звонок, он срабатывает нормально и тут же приходит сообщение, что мне звонили, а звонящему, что я появился в сети. Что это может быть?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Valeriy Lipenko, уточніть, будь ласка, ви вже звертались до оператора для реєстрації технічного звернення?

Добрый вечер. Перешел на киевстар с другого оператора, и через неделю после данного действия, говорит что номер не существует. Уже 4 месяца прошло, устал бороться. Может подскажите куда обратиться 

Уровень пользователя 2
Отправить значок

Мережа є, через мобільний інтернет сиджу але не можу ні до кого подзвонити і до мене не можуть подзвонити.

  1. отключите смартфон, извлеките батарею, извлеките сим-карты;
  2. вставьте только(!) батарею и включите гаджет (симки не вставляйте!);
  3. зайдите в Настройки, найдите опцию, в которой выполняется поиск операторов связи, обновите и(или) выполните поиск;
  4. перезагрузите смартфон, снова зайдите в Настройки, затем снова в “Операторы связи”, обновить и (или) Поиск, закройте все приложения и выключите смартфон;
  5. верните на место симки и батарею, включите смартфон.
  6. повторите пунк №3, проверьте список контактов и перезагрузите смартфон.

Если, симка заведомо исправна и после всех этих манипуляций связь не восстановилась, значит (скорее всего) проблема в аппаратной части смартфона (нужен ремонт или замена гаджета)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Andriy Lazorko:thinking: пробували переставити SIM-карту в інший телефон і перевірити роботу мережі?

Мережа є, через мобільний інтернет сиджу але не можу ні до кого подзвонити і до мене не можуть подзвонити.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Таня:thinking: ситуація пов’язана саме з тим номером. Потрібно перевіряти налаштування та обмеження саме за тим номером. 

Набираю абонента, идет гудок, но мне не отвечают. Звоню с другого тел. знакомому, говорит что вообще пропущенных нет о меня. А, рядом в тел напротив набранного абонента пишет, не подключено. Что, не подключено не понятно. В настройках все нормально вроде. Но, дозвониться не могу. А, и да , это с одним абонентом.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@v.v.abonent, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти так довго не надавались відповіді :pray_tone2:

Не виключено, що ситуація пов’язана з послугою “Автовідповідач”. Якщо питання ще актуальне, спробуйте відключити послугу за допомогою комбінації ##002# та виклик, і протестувати дзвінки. 

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,очень часто когда мне звонят,то не могут дозвониться и говориться «Скринька недоступна….»Что-то такого точно не помню.Это уже где-то полтора года.Ходила в Киевстар мне поменяли симку,но она не читает,показывает что нет сети,вставила снова старую.Помогите разобраться пожалуйста.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@juuke, отримала відповідь від колег. Для розблокування потрібно звернутись до магазину Київстар для написання письмової заявки. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@juuke, номер дійсно заблоковано. Передаю запит на можливість розблокування. Як тільки отримаю відповідь, одразу вам напишу.

Уровень пользователя 1

Доброго дня. Проблема з моїм номером телефону 068ххххх21.
Я не можу нікому зателефонувати, мені телефонують автовідповідач каже: У абонента обмежена можливість прийому дзвінків наберіть через 819. Але я не за кордоном, а у Львові. Пробувала з іншим телефоном все так само.
Також закінчлися кошти/ тарифний план, я не можу поповнити рахунок. При поповненні через приват пише: Такого номеру не існує.
На 466 не можу до оператора додзвонитись(телефоную з іншого номеру ніхто внятно не може сказати в чому причина), онлайн форму на сайті не можу відправити код не приходить

Якщо чесно вже задовбалась, вічно якісь проблеми. То заблокували його без причини, три дні виясняла, тепер не пройшло й пів року знову якась фігня. Надіюсь що допоможете.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Revunkv, :thinking: як зараз справи? Проблему було вирішено?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Irina1990:thinking: можливо це можна зробити через налаштування мобільного телефону. Спробуйте знайти інструкцію в Інтернеті. 

Как заблокировать все исходящие звонки ? Телефон старый кнопочный .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Саша:thinking: я правильно понимаю, что речь идет о звонках на один определенный номер? При звонках на другие номера сложностей нет?

Звоню на номер с разных номеров и сразу вызов завершон без гудка что это такое

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@PaginSakura:wink:

Уже понял что проблема с телефоном

Ответить