Важно

Нет возможности совершать и/или принимать звонки


Звоню на номер сети Киевстар. Говорит, что нет денег на счету и предлагает позвонить за счет абонента. На счету 1.95 + 2000 Мб и 57 мин. 
Что делать?

Snake 4года назад

@SkyFall, описанная вами ситуация возможна тогда, когда вы пользуетесь региональным тарифом, но покинули территорию, где он действует. То есть выехали за пределы "домашней зоны".
Если в ближайшее время вы не планируете возвращаться в "домашнюю зону", для успешного осуществления звонков вам нужно пополнить счет, или изменить тарифный план на национальный, который действует по всей территории страны.

Просмотр оригинала

810 Ответы

Уровень пользователя 2

що із зв'язком, не з*єднує взагалі і не лише у мене"

Уровень пользователя 1

Ребята у меня и 20 сотрудников нашей компании перестала работать мобильная связь, хватит нести бред про настройки, решайте проблему и дайте ответ что вообще происходит.

Уровень пользователя 1
Добрый день!Со вчерашнего дня отсутствует возможность совершать и принимать звонки.Деньги на счету есть,уровень связи нормальный.В чем проблема и когда связь появится?
Уровень пользователя 1

Тарифный пакет оплачен, помимо этого есть деньги на счету, из своей зоны прибывания не выезжала, нахожусь в Киеве! Так какого черта не работает Киевстар связь?????

Уровень пользователя 1

Алё, Киевстар что за дела? Что со связью? Не могу совершить звонок, и ко мне не могут дозвонится, я смотрю что не первый и не последний с такой проблемой, может начнем как то шевелится, может что то посоветуете? Техподдержка аууууу

Доброго дня, зараз проблеми із мережею у Києві? Я не можу нікому телефонувати, навіть на 466. Просто не ідуть гудки і через декілька секунд “Виклик завершено”. Поруч зі мною, з іншим номером, така ж ситуація!

 

Добрый день. Нахожусь в Киеве. Не могу совершать звонки. Тариф максимальный безлим, абонплату сняло ночью сегодня, помимо этого на счету 200 грн. При совершении звонка даже не идут гудки, когда мне пытаются дозвониться говорит что мой номер не действителен. при этом проверка счёта работает. Подскажите как выйти из этой ситуации у меня работа остановилась! связь нужна сейчас!!! С настройками телефона все ок, вставлял сим карту уже в 3 телефона, ситуация не менялась!!!

Отправить значок

Якщо в телефоні включено приховування номера, а послуга відключена, то вам не дозволить зателефонувати.
Ви написали в темі фіксованого зв'язку, але в описі більш схоже на мобільну.

Уровень пользователя 4
Я набираю певний номер, мені кажуть: " ви набрали невірний номер, будь ласка перевірте його ще раз та перетелефонуйте.
Хоча коли цей абонент дзвонить мені, на мій телефоннадходить дзвінок

@SMLPRO , банальное иногда решается просто и не надо искать причину в чужом телефоне. Начните со своего телефона.


Ну и что у Вас стоит в настройках?

Как Вы набираете номерок, через "+" или "0"?

Попробуйте и напишите ответ...😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Советь с выбором 2G дельный. Но не потому что верный, а потому что проблема скорее всего в 3G части сети.
Потому пока не исправят, рекомендую походить так.

Оператору уже наверняка известно об этой проблеме, но если ее до сих пор не решили, значит быстро она не решается.
Попробуйте в настройках сети задать параметр 2 G.Интернет начнет работать медленее,но зато со звонками должно быть все в порядке.Дело в том ,что по умолчанию многие телефоны "выбирают" более скоростную сеть-3G или4 G.Качаство этих сетей оператор не может обеспечить,а телефон "цепляется" за слабую сеть- отсюда такие проблемы.
Отправить значок
Попробуйте отменить переадресациии это бывает периодически с сим картой! Для сброса всех переадресаций наберите >> ##002#
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Доброго дня, не працюють дзвінки в мережі 4g, не можу телефонувати і приймати дзвінки.
На мережі 2g та 3G працюють. Підскажіть чи це проблеми з сім картою чи телефоном(iphone 8)
Доброго, это нормально, на данный момент так и должно быть, покрытие 4 поколения пока только для интернета!


Технически правильно, практически не корректно - на данный момент звонки через саму сеть LTE невозможны, однако при попытке позвонить (и при входящем звонке), телефон переходит в 3G (В LTE есть механизм CSFB) с сохранением Интернет-сессии.

Т.е., при нормальной работе сети у абонента всегда есть возможность принять или совершить звонок даже при подключении через LTE

Если это не так, то это проблемы с сетью.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Но в первую очередь не понятно в чем вопрос. Вы спрашиваете про то должен ли телефон оставаться в LTE при звонке? Если да, то ответ - нет, он перейдёт в 3G/2G сеть а после завершения звонка вернётся обратно.
Если же вопрос о том можно ли совершать звонки находясь только в LTE сети, то ответ - нет, телефон обязательно перейдёт в 3/2G сеть при наличии таковой (если механизм CSFB отработает корректно), в противном случае звонок не состоится
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Возможно у Вас переадрессация стоит. Попробуйте снять через ##002# если не поможет то тогда обратитесь к оператору для проверки номера

П.С. Думаю что с Вас кто-то злосно пошутил на 1 апреля

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Переведіть телефон в режим 3G. Вся справа в тому, що в режимі 4G телефон не може приймати голосові дзвінки і переходить для цього в 2G/3G, якщо перехід не вдається, то й виходить та ситуація, що ви описуєте.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Больше всего установлена переадрессация на несуществующий номер
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

В настройках вашего телефона стоит галочка о запрете входящих от неизвестных номеров. Оператор тут не при чем. Ищите нужную опцию в вашем телефоне.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@lissizza, бренд ZTE, правильно? 

Попробуйте обратиться в службу поддержки производителя. 

Горячая линия: 8 800 234-80-88
Часы работы поддержки: понедельник-воскресенье с 9:00 до 21:00. 

:thinking: правда номер российский. Как вариант еще можно на самом сайте https://myzte.ru/support/ написать в поддержку (в самом конце страницы, справа, есть ссылка).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Это говорит о специфических блокировках в телефоне (черный список, фильтр звонокв и т.д.) проверяйте настройки или переставьте сим карту в другой телефон.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
у меня есть в телефоне режим "не беспокоить" если я его включаю, то дополнительно в настройках могу указать время "с" и "до", все это время телефон будет сбрасывать все звонки (не будет беспокоить меня))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Это говорит о том что либо номер приостановлен в обслуживании (по инициативе клиента) или человек находится в роуминге (но средств у него не хватает для приема звонка).
После долгих переписок с операторами КС и ПБ, после выяснений "чист ли ЧС" и "попробуйте установить SIM карту в другой телефон", "перезагрузите теефон"... наконец-то выяснилось что звонки до ПБ доходят, что проблема у них.
Операторы ПБ более трёх часов отговаривались "у нас всё нормально"...
Когда начал выносить мозг что ЛИНИЯ МНОГОКАНАЛЬНАЯ, и какая-то часть пула может работать некорректно, когда начал выяснять у какого оператора зарегистрирован номер 3700, только тогда соединили с каким-то техническим специалистом, и только тогда была принята заявка....
В общем. посмотрим чем закончится, пока проблема не решена.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Luda24125 Если 1 человек к вам не может дозвониться, это говорит о том что он в черном списке / фильтре звонков. Нужно удалить номер с данного списка.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Здраствуйте у меня такая проблема, когда звонит друг ему пишет что у меня линия занята, хотя он у меня не в ЧС и я ни скем не разговариваюпо телефону в этот момент, как решить?
Проверяйте настройки телефона, явно же видно что это блокировки в телефоне. Протестировать можно это путем перестановки вашей сим карты в другой аппарат

Ответить