Звоню на номер сети Киевстар. Говорит, что нет денег на счету и предлагает позвонить за счет абонента. На счету 1.95 + 2000 Мб и 57 мин.
Что делать?
Нет возможности совершать и/или принимать звонки
Ребята у меня и 20 сотрудников нашей компании перестала работать мобильная связь, хватит нести бред про настройки, решайте проблему и дайте ответ что вообще происходит.
Тарифный пакет оплачен, помимо этого есть деньги на счету, из своей зоны прибывания не выезжала, нахожусь в Киеве! Так какого черта не работает Киевстар связь?????
Алё, Киевстар что за дела? Что со связью? Не могу совершить звонок, и ко мне не могут дозвонится, я смотрю что не первый и не последний с такой проблемой, может начнем как то шевелится, может что то посоветуете? Техподдержка аууууу
Доброго дня, зараз проблеми із мережею у Києві? Я не можу нікому телефонувати, навіть на 466. Просто не ідуть гудки і через декілька секунд “Виклик завершено”. Поруч зі мною, з іншим номером, така ж ситуація!

Добрый день. Нахожусь в Киеве. Не могу совершать звонки. Тариф максимальный безлим, абонплату сняло ночью сегодня, помимо этого на счету 200 грн. При совершении звонка даже не идут гудки, когда мне пытаются дозвониться говорит что мой номер не действителен. при этом проверка счёта работает. Подскажите как выйти из этой ситуации у меня работа остановилась! связь нужна сейчас!!! С настройками телефона все ок, вставлял сим карту уже в 3 телефона, ситуация не менялась!!!
Якщо в телефоні включено приховування номера, а послуга відключена, то вам не дозволить зателефонувати.
Ви написали в темі фіксованого зв'язку, але в описі більш схоже на мобільну.
Хоча коли цей абонент дзвонить мені, на мій телефоннадходить дзвінок
Ну и что у Вас стоит в настройках?
Как Вы набираете номерок, через "+" или "0"?
Попробуйте и напишите ответ...😉Потому пока не исправят, рекомендую походить так.
Оператору уже наверняка известно об этой проблеме, но если ее до сих пор не решили, значит быстро она не решается.
На мережі 2g та 3G працюють. Підскажіть чи це проблеми з сім картою чи телефоном(iphone 8)
Технически правильно, практически не корректно - на данный момент звонки через саму сеть LTE невозможны, однако при попытке позвонить (и при входящем звонке), телефон переходит в 3G (В LTE есть механизм CSFB) с сохранением Интернет-сессии.
Т.е., при нормальной работе сети у абонента всегда есть возможность принять или совершить звонок даже при подключении через LTE
Если это не так, то это проблемы с сетью.
Если же вопрос о том можно ли совершать звонки находясь только в LTE сети, то ответ - нет, телефон обязательно перейдёт в 3/2G сеть при наличии таковой (если механизм CSFB отработает корректно), в противном случае звонок не состоится
Возможно у Вас переадрессация стоит. Попробуйте снять через ##002# если не поможет то тогда обратитесь к оператору для проверки номера
П.С. Думаю что с Вас кто-то злосно пошутил на 1 апреля
Переведіть телефон в режим 3G. Вся справа в тому, що в режимі 4G телефон не може приймати голосові дзвінки і переходить для цього в 2G/3G, якщо перехід не вдається, то й виходить та ситуація, що ви описуєте.
В настройках вашего телефона стоит галочка о запрете входящих от неизвестных номеров. Оператор тут не при чем. Ищите нужную опцию в вашем телефоне.
Попробуйте обратиться в службу поддержки производителя.
Горячая линия: 8 800 234-80-88
Часы работы поддержки: понедельник-воскресенье с 9:00 до 21:00.
правда номер российский. Как вариант еще можно на самом сайте https://myzte.ru/support/ написать в поддержку (в самом конце страницы, справа, есть ссылка).
Операторы ПБ более трёх часов отговаривались "у нас всё нормально"...
Когда начал выносить мозг что ЛИНИЯ МНОГОКАНАЛЬНАЯ, и какая-то часть пула может работать некорректно, когда начал выяснять у какого оператора зарегистрирован номер 3700, только тогда соединили с каким-то техническим специалистом, и только тогда была принята заявка....
В общем. посмотрим чем закончится, пока проблема не решена.
Проверяйте настройки телефона, явно же видно что это блокировки в телефоне. Протестировать можно это путем перестановки вашей сим карты в другой аппарат
Ответить
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.