Решено

Online-поддержка "Киевстар" / Online Чат


Как на сайте найти онлайн поддержку киевстар?
icon

Лучший ответ Olga 30 December 2017, 18:33

Просмотр оригинала

15 Ответы

Уровень пользователя 4
Отправить значок +1

@Tanitya, рады приветствовать в нашем сообществе! 
Чат можно найти на официальном сайте в разделе “Сообщество” далее пункт “Поддержка” https://kyivstar.ua/uk/support и внизу страницы “Онлайн Консультант”.

Как попасть в онлайн чат с консультантом Киевстар? Дайте ссылку пожалуйста ?
в личном кабинете внизу страницы справа -- голубая кнопка "связь с оператором"

ну или через Зоряну на главном сайте (там же справа внизу есть робобаба Зоряна с типовыми ответами на типовые же вопросы и там у нее есть пункт "ничего не помогло, дайте связь с оператором"

но через личный кабинет быстрее
Здравствуйте. А есть ли онлайн-поддержка клиентов? Я не в стране и тел с сим-картой украден
спасибо!
есть -- в личном кабинете в самом низу страницы кнопка "связь с оператором"
Ожидал ответ от бота 15 минут. Не дождался. После меня без звукового оповещения бросило в чат и отключило. Отличная поддержка 🙂
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Fiterro, приветствую в сообществе!
Время соединения с оператором в онлайн-чате предоставляется в порядке очереди и зависит от количества одновременных обращений и нагрузки на канал. Если после приветствия оператора молчите продолжительное время, то оператор может попрощаться и завершить диалог.
Где и как можно найти свою переписку с онлайн-оператором?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Tatiyana, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔в течение диалога с оператором или после завершения общения, есть возможность распечатать диалог или отправить его на e-mail (эти функции есть в самом "окошке" Чата. В правом углу нужно нажать на пиктограмму с изображением трех горизонтальных линий).

Телефон  в 4g не принимает звонки а в другом месте города нормально.в чём причина ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@0987809191, а в каком городе? 

Давно интересуюсь. При заполнении формы подключения к онлайн-чату там есть поле для вопроса. Сколько ни обращался, оператор как будто не видит этого вопроса и вопрос нужно набирать второй раз. вот хочу узнать, мб это поле бесполезное и туда ничего набирать не нужно, а вопрос лучше задавать уже после подключения оператора?

Обратился в поддержку Киевстар на фейсбук странице, так как по телефону не дозвониться, а на сайте робот, который не может решить мой специфичный запрос.
Оператор в ФБ вообще не проявляет эмпатию, на просьбу разговаривать на русском - не реагирует, вместо помощи - получил очередное: “с нашей стороны все нормально”, это у вас проблемы. Собственно хотелось узнать о вашем опыте работы с службой поддержки Киевстар.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@1hor:thinking: дуже дивно. Питання повинно автоматично “підтягуватись” в діалог з оператором. 
Я додатково передам питання колегам. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Критик, мені дуже шкода, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом :sweat:
Також приношу вибачення, що в Спільноті такий тривалий час не надавались відповіді.

Що стосується відповіді оператора, ви можете звернутись повторно до консультанта і залишити скаргу. Ця скарга буде передана на розглядання керівнику. Впевнена, з оператором буде проведена робота. 

Ответить