Решено

Отсутствует связь на SIM-карте



Показать первую публикацию

885 Ответы

Спасибо большое, Ольга!
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Andrzej мы всегда рады подсказать! 🤗
Всем привет! Примерно Зам как пропала сеть, перепробовал вкл выкл, симку переставлял, ни чего не помогло( к оператору соответственно позвонить тоже не могу. Кто в курсе как решить проблему?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если не можете дозвониться к оператору, то напишите в чат
Отправить значок +1
@madjarik, добро пожаловать в наше сообщество 😉
В случае отсутствия сети в разных мобильных аппаратах нужно делать замену сим-карты. Это можно сделать даже самостоятельно. Детальная информация о процедуре замены тут
Людоньки, Рятуйте!!! Жоден з телефонів не приймає сімку, вірніше всюди висвітлюється що нема мережі((( мене заблоковано? чому??? що робити??? мені цей номер конче треба, до нього прив"язано все що тре і не тре((((
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Возможно сим вышла из строя?
Если да, то вы можете её заменить https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
Узнать что с номером можно в чате или позвонив 466 (с номера Киевстар) , с других операторов 0 800 300 466 (бесплатно) 🙂
Добрий день ! Я би хотів запитати про сім карту я підключив карту до смартфону але вона дуже погано ловить мережу ай взагалі й виключається! Що це може бути??? Чекаю відповіді?!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Сложность наблюдаете только Вы? родные/близкие не испытывают их?
Пробовали переставить сим в другой телефон? сложность сохранилась?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Возможно сим вышла из строя?
Если да, то вы можете её заменить https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration
Узнать что с номером можно в чате или позвонив 466 (с номера Киевстар) , с других операторов 0 800 300 466 (бесплатно) 🙂

Вы наша 🚑
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Sas_ha22 Добрий день! Вітаємо в нашій спільноті!😉
Можна зробити заміну сім-карти. Для цього потрібно, щоб номер був діючим. Заміну для передплаченого зв'язку можна зробити навіть самостійно, знаючи серійний номер сім-карти або пак - 1. Переглянути повну інформацію відносно процедури Ви можете там 👉🏼 Натисни сюди
СИМкарта не обслуживается +380684537831 ? В чем причина , я не могу подключит обслуживание.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Напишите в чат на официальном сайте (через Зоряну) или 0800 300 466 Вам проверять что с номером
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Zoya здравствуйте! Проверить ситуацию с номером, могут сотрудники чата, если еще не обращались, рекомендуем воспользоваться советом @Stas🤠 , Вам помогут решить вопрос
сьогодні було заблоковано мій номер 0680346440.Якось дозвонилась до оператора і він мені порадив купити новий стартовий пакет і відновити свій номер,бо в мене пошкоджена сімкарта (хоча я її невиймаю ніколи). Я купила,пробую ввести комбінацію на відновлення ,мені приходить відповідь- збій в мережі.До оператора вже недозвонитись!Пробую вдруге ,і новий номер теж заблокований!!!Що Це за ДІЧЬ???РОЗБлокуйте хоч одну
купил недавно стартовый пакет и теперь в каждом телефоне где стоит эта карта пишет только эк.звонки
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
На стартовом пакете должна быть надпись "активировать ДО:", я бы на Вашем месте обратился по месту приобретения.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@svetlana., ласкаво просимо до нашої спільноти!
Вказаний номер активний, якщо у вас виникають складнощі, будь ласка, зверніться в центр продажу та обслуговування, фахівець на місці допоможе вирішити ваше питання.
Доброго вечера. У моей свекрови такая проблема. У нее в телефоне две симки киевстар. Но на одной связь есть а на другой пишет только экстренные вызовы. В чем проблема не могу понять. Может кто-то подскажет
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Vleryhg, рады приветствовать в нашем сообществе🙂
Если ваша сим карта после покупки и установки ее в мобильный телефон сразу не регистрировалась в сети и вам не удалось ее активировать, рекомендуем обратиться по месту приобретения стартового пакета, как ранее @Stas подсказал.
Если вы пользовались стартовым пакетом, звонили/ писали смс и потом он перестал регистрироваться в сети, для проверки информации лучше обратиться к оператору по номеру 466 или чат. ☺️
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@zarinchik, добро пожаловать в наше сообщество!
Alena.Sliusar предоставила возможные варианты, которые могут повлиять на работу сим.
Сім карта(067XXXXXXX) не ловить мережу на жодному телефоні .
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
треба заміну сім карти зробити в одному з наших магазинів!
Разговаривала по телефону, связь пропала, дозвониться не возможно никуда.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Yaskov Dmytro, вітаю вас у нашій спільноті!
Подивіться, будь ласка, найкращу відповідь до цієї теми. Там вказані всі вірогідні причини.

Ответить