В последнее время исчезает сигнал на телефоне, соответственно не могу осуществлять и принимать звонки. Сигнал появляется после перезагрузки телефона. Это проблемы с телефоном или SIM-картой?
Лучший ответ Alena.Sliusar
Краткий экскурс по общей информации
Срок действия предоплаченного номера составляет 365 дней.
Срок действия контрактного номера ограничен. Оператор вправе приостановить оказание услуг, если вы не пользовались услугами связи более 60 календарных дней.
Возможны следующие причины:
1. Вы можете находиться в зоне неуверенного сигнала сети. Проверьте, как работает SIM-карта в другом мобильном телефоне.
2. SIM-карта повреждена. Необходимо обратиться в наш магазин (адреса найдете по ссылке https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list) для проверки и последующей ее замены https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration.
3. SIM-карта заблокирована путем неправильного ввода PIN-кода.
Его можно разблокировать PUK-кодом. Для ввода PUK-кода есть 10 попыток, после чего SIM-карта блокируется окончательно. Индивидуальные коды SIM-карты указаны на пластиковом кардхолдере в стартовом пакете. Кроме того, PUK1 / PUK2-коды можно узнать в системе «Мой Киевстар» (раздел «Обзор», блок «Информация об устройстве»).
Если вы еще не зарегистрировались в системе «Мой Киевстар», PUK-коды можно узнать через оператора по номеру 466 или спросить Зоряну. Вот так она выглядит и находится на каждой странице сайта Киевстар.
4. Номер аннулирован.
5. Обслуживание номера может быть прекращено на основании ст. 38 Закона Украины «О телекоммуникациях». Этой статьей за оператором связи закреплено право сократить или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения таких услуг.
Для проверки информации по 4 и 5 пунктам необходимо непосредственное обращение в службу поддержки абонентов по номеру 466 или через Зоряну.