Решено

Отсутствует связь на SIM-карте


Уровень пользователя 6
Отправить значок +3

В последнее время исчезает сигнал на телефоне, соответственно не могу осуществлять и принимать звонки. Сигнал появляется после перезагрузки телефона. Это проблемы с телефоном или SIM-картой?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 5 September 2017, 15:27

Просмотр оригинала

911 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Okcana Siryak, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, після заміни SIM-карти пробували протестувати її роботу в іншому телефоні? 

У меня периодически отключается сим карта, а после перезагрузки телефона снова работает и такое случается очень часто. Переставля в другой слот тоже отключается.. у меня телефон на две сим карты, но другая сим карта другого оператора не отключается. Была в сервисном центре Киевстар поменяла на другую сим карту по этому же номеру и эта тоже стала отключаться.. отключается только сим карта Киевстар, а сим карта другого оператора работает отлично. Что делать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@sane7x, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему? Все добре?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Tatiana Tata:thinking: уточніть, будь ласка, перезавантажували телефон, ситуація не міняється? А пробували переставити SIM-карту в інший телефон? Також без змін? 

Интернет есть, смс могу отправить, но позвонить не могу, просто нет гудков, тишина, вызов не идет. Ко мне пытаются звонить, гудки идут или занято,  а на моем телефоне это никак не отображается, я не вижу входящего, его нет вообще. Что это?

Не работает sim. Как узнать причину? Поддержка в телеграмме вечно занята, на оператора попасть не могу. 

Можно ли как-то решить эту проблему удаленно, пока всякие мошенники не разворовали счет в банке?

В другой телефон вставлять сим пробовал, результат тот же - нет сети. Другие сим Киевстар работают.

 

3 августа ещё приходили сообщения. Последнее пополнение было в апреле

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Ycnex если у других пользователей рядом с вами с покрытием все ок, то вам нужно поменять сим карту) так как очевидно что эта вышла из строя

У меня несколько дней мобильная сеть недоступна. Неодноратно перезагружал телефон, SIM -карту переставлял в другой телефон. Это не связано с аппаратом. Дело в сети. Оператору на 466 позвонить не могу, пишет "мобильная сеть недоступна". Помогите, не знаю что делать.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Danil Kyivstar, в цій ситуації можу порадити зробити заміну SIM-карти зі збереженням номеру

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Роман Мирошниченко, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням мобільного номеру для індивідуальної перевірки. 

Здравствуйте. Я сейчас за границей и не использовал свой номер более 40 дней. Вставил Сим карточку и номер не зарегистрирован в сети. Более 5 дней пытаюсь связаться через вайбер или месенджер с операторами чтоб активировали мой номер но безуспешно (((

Подскажите как и куда мне обращаться?? !

Отправить значок

 У меня телефон не видит SIM-карту Киевстар даже после перезагрузки и в другом телефоне тоже не видит. Новый телефон, так что с телефоном всё хорошо. Он видел её, но вот просто был в руках и пришло уведомление, так увидел, что не видит одну симку, я перезапустил телефон (раза 3), в настройках смотрел, там её просто не видит, в другом телефоне - тоже.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Олексій, приношу вибачення за те, що в Спільноті так довго не надавались відповіді :pray_tone2:

:thinking: уточніть, будь ласка, перезавантажували телефон, ситуація не міняється? А пробували переставити SIM-карту в інший телефон? Також без змін? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vaceslavgarbar, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням мобільного номеру для індивідуальної перевірки. 

Доброго дня. 
В мене була втрата SIM-карти і мені прийшлось деяких час ходити з іншою, від іншого оператора. 
Звернувшись до київстар маркет, я отримав нову картку з тим же номером що і був до цього. 
Вставивши її в телефон, Айфон, мені показує що карта присутня, але «сети» нема і телефонувати нікому не можу. 
що з цим діяти ?
 

Симкарта перестала ловить сеть, в любом телефоне там где никогда не было проблем со связью. Как быть, чтобы она снова заработала?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Яна Федий, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням мобільних номерів для індивідуальної перевірки. 

Нахожусь в Грузии,перестала работать моя карта, через два месяца перестала работать вторая карта. Пишет мобильная сеть не доступна. В чем проблема? Как решить? Не могу пользоваться приват 24 из-за этого.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@chayok884:thinking: уточніть, будь ласка, пробували переставити SIM-карту в інший телефон? Також без змін? 

P.S.: можливо знадобиться зробити заміну SIM-карти зі збереженням номеру

Отключается сим карта, думал проблема в смартфоне, но нет, стоит два разных оператора, Киевстар и другой, пропадает только Киевстар, в чем может быть причина?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Сергей13, дякую за зворотний зв’язок :wink:

Отправить значок

@Сергей13:thinking: уточніть, будь ласка, пробували переставити SIM-карту в інший телефон? Також без змін? 

P.S.: можливо знадобиться зробити заміну SIM-карти зі збереженням номеру

Вже все полагодили, зробив заміну sim

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Сергей13:thinking: уточніть, будь ласка, пробували переставити SIM-карту в інший телефон? Також без змін? 

P.S.: можливо знадобиться зробити заміну SIM-карти зі збереженням номеру

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Lelka:thinking: уточніть, будь ласка, перезавантажували телефон, ситуація не міняється? А пробували переставити SIM-карту в інший телефон? Також без змін? 

Добрый день. Мой номер 098ххххх73 уже 2 дня не активный. Хочу узнать причину? Счёт каждый месяц пополняется, последняя оплата была 20января.

Ответить