Решено

Отсутствует связь на SIM-карте


Уровень пользователя 6
Отправить значок +3

В последнее время исчезает сигнал на телефоне, соответственно не могу осуществлять и принимать звонки. Сигнал появляется после перезагрузки телефона. Это проблемы с телефоном или SIM-картой?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 5 Сентябрь 2017, 15:27

Краткий экскурс по общей информации🏍
Срок действия предоплаченного номера составляет 365 дней.
Срок действия контрактного номера ограничен. Оператор вправе приостановить оказание услуг, если вы не пользовались услугами связи более 60 календарных дней.

:pencil2:Возможны следующие причины:
1. Вы можете находиться в зоне неуверенного сигнала сети. Проверьте, как работает SIM-карта в другом мобильном телефоне.
2. SIM-карта повреждена. Необходимо обратиться в наш магазин (адреса найдете по ссылке https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list) для проверки и последующей ее замены https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration.
3. SIM-карта заблокирована путем неправильного ввода PIN-кода. 

Его можно разблокировать PUK-кодом. Для ввода PUK-кода есть 10 попыток, после чего SIM-карта блокируется окончательно. Индивидуальные коды SIM-карты указаны на пластиковом кардхолдере в стартовом пакете. Кроме того, PUK1 / PUK2-коды можно узнать в системе «Мой Киевстар» (раздел «Обзор», блок «Информация об устройстве»).
Если вы еще не зарегистрировались в системе «Мой Киевстар», PUK-коды можно узнать через оператора по номеру 466 или спросить Зоряну. Вот так она выглядит и находится на каждой странице сайта Киевстар.

10252ccf-9a80-431d-9acc-1f7f8f9bfaf5.png

4. Номер аннулирован.
5. Обслуживание номера может быть прекращено на основании ст. 38 Закона Украины «О телекоммуникациях». Этой статьей за оператором связи закреплено право сократить или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения таких услуг.

Для проверки информации по 4 и 5 пунктам необходимо непосредственное обращение в службу поддержки абонентов по номеру 466 или через Зоряну.

Просмотр оригинала

885 Ответы

По яким причинам номер може ставати не дійсним? До мого родича від сьогодні неможливо дозвонитись. Робот каже, що номер не дійсний. Хоча власник сімки нічого з нею не робив.
На екрані відображається Сім заблоковано. Що це таке? Як розблокувати?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Або сімка здохла, або ваш номер вкрали. Передзвоніть з іншого номеру до оператора та запитайте інфу по своєму номеру, чи не була перевипущена сімка. Якщо ні, значить сімка відмовила і її треба міняти. Це звісно за умови, що сім-карту не відключили за терміном дії номеру.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
SIM под замену. Поменяют бесплатно, это гарантийный случай.
Проверка SIMкарты в другом телефоне не подвертит и не опровергнет наличие проблемы с ней.
Бывает такое что в одних девайсах она работает отлично, в других нет. С чем связано не знаю, но у Киевстара SIM какие-то бракованые в последнее время, много кто жалуется.

Как вариант, могут контакты в телефоне отходить, но если он у вас оригинал а не починка из китая, то вероятность такой поломки крайне мала. Проверятся другими SIM-картами, рекомендую у кого-то стащить, если после замены вашей карты проблема повториться.

А перед заменой вы можете разве что протереть контакты на текущей SIM изопропиловым спиртом, дать ей высохнуть и нетрогая контакты запихнуть обратно в девайс.
У меня когда-то была проблема с картой из-за того что я залапал контакты. Теперь их вообще не трогаю никогда.
Lena16, если ситуация только на вашей сим, то рекомендую сделать замену сим-карты, при этом ваш номер Киевстар сохраняется. Обратитесь в наш Магазин Киевстар, там проверят ее работу.
Информация о замене так же описана по ссылке: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration

В том тото и дело симку где-то пол года как делали заменув....
Скорей так и сделаю....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вставте сім до іншого телефону. Якщо там таке саме або сімка буде періодично пропадати, треба міняти сім на іншу.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можливо сама мережа не працює?
Якщо вона все ж таки працює, то це проблеми із SIM-карткою - заміна гарантійна та безкоштовна.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Якщо сім-карта не працює в тому числі у інших пристроях, то зверніться до центру обслуговування з приводу її заміни https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Привіт, В мене телефон перестав бачити сімку, другу сімку бачить, це проблема в телефоні чи в сімці, чи в мережі?

Если другую сим-карту видит - значит, скорее всего, проблема в сим-карте. Как вариант, попробуй переставить эту сим-карту в другой телефон, если и там не видит - значит точно в сим-карте.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Bubblegum_21 Да что угодно могло случится.
  1. Перегреться при зарядке телефона
  2. Намокнуть
  3. Замкнуть
  4. Затёрлись контакты
Кучу всего еще можно придумать почему сим карта вышла из строя. Вообщем любая техника может сломаться, даже новая (сим карты не исключение, как и новые телефоны).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Lika888 заменить SIM-карту. Похоже что она просто померла. Замена бесплатна, это гарантийный случай.
Добрый день, у меня проблемы со связью и моб интернетом, на телефоне бегущая строка : не действительная карта, только экстренные вызовы. Кто знает в чем проблема напишите
Спасибо всем, кто откликнулся за помощь, после проверки телефона и перезагрузки аппарата сеть появилась снова
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Так вы симку в другой телефон поставьте, если все будет нормально- проблема в вашем MI9T.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Тогда меняйте сим карту.
Инструкция https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration (выбирайте контракт или предоплата)
чому до мене не можуть зателефонувати люди. друзі. знайомі протягом 2 днів. чому постійно пропадає мережа? ви просто мене достали до ручки!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@MashkaPopjuk Похоже ваша сим карта вышла из строя.
Вам поможет замена сим карты
Уровень пользователя 4
Отправить значок
Позвоните операторам, спросите в активном ли состоянии номер. Если говорят, что да - пробуйте сим карту в другой телефон вставить. Если не работает и в другом телефоне - с документами от сим карты (стартовый пакет, пластиковый держатель) в магазин для замены сим карты. Если документов нет - будьте готовы назвать три номера на которые чаще всего звонили, даты последних звонков на эти номера, и баланс на счету.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Это либо брак SIM-карты, либо проблема с покрытием на вашем месте дислокации.
Рекомендую для начала протереть контакты чистым изопропиловым спиртом, а само устройство при этом выключить.

Т.е., выключить устройство, вытянуть карту, протереть спиртом, высушить салфеткой, запихнуть карту обратно в телефон, включить.

Если это не поможет и вы точно знаете что сеть у вас там должна быть, карту под замену.

Либо бесплатно в центре обслуживания абонентов, либо покупаете новый стартовый пакет и активируете на нём услугу "Удалённой замены SIM-карты":

Несколько простых шагов

  1. купите любой стартовый пакет Киевстар
  2. вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос:*111# и вызов для активации номера
  3. отправьте запрос:*245*380XXXXXXX*YYYYYY# и вызов, где
  • 380ХХXXXXXXX – номер телефона старой SIM-карты,
  • YYYYYY – 19 цифр ICC-кода или 8 цифр PUK1 вашей старой SIM-карты
  1. заявка на замену SIM-карты будет выполнена через 7 часов, вы узнаете об этом из SMS-сообщения.

А пока заявка выполняется

  • Вы получите 100 нетарифицируемых минут на звонки в сети Киевстар и 100 нетарифицируемых мегабайт мобильного интернета. Срок их действия – до выполнения заявки. Минуты и мегабайты списываются согласно условиям тарифного плана стартового пакета.
  • Проверить остаток минут и мегабайт можно с помощью запроса https://tel:*115#.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alexander210483 Меняйте сим карту в таком случае, очевидно же что она вышла из строя.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Заменить SIM-карту.
Добре,спробую ще раз, дякую)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Как ведёт себя эта же сим карта но в другом устройстве?
@Vitalii_D, из комментариев понимаю, что не пробовали еще раз произвести замену SIM-карты с сохранением номера. Возможно вам досталась карта из бракованной партии.
Попробуйте сделать замену ?
Обязательно потом напишите, изменилась ситуация со связью или нет.

Ок. Попробую и отпишусь.
Спасибо большое за ответ.
Сегодня купил новую карточку и восстановил номер. Пока все работает нормально. Надеюсь что все будет хорошо. ??

Ответить