Решено

Почему дублируются входящие SMS?

  • 17 Ноябрь 2017
  • 38 ответов
  • 32662 просмотры

  • Новачок
  • 0 ответов

На телефон приходит одно и тоже сообщение по 3-и и больше раз. Что делать?

icon

Лучший ответ Aksolotl' 19 Ноябрь 2017, 13:10

@1995, добро пожаловать в наше сообщество!

Такая ситуация возможна, когда номер находится в зоне неуверенного покрытия сети или если некорректно работает телефон. Попробуйте перезагрузить мобильный аппарат или переставьте сим в другой телефон.

Также, ситуация возможна, когда кодировки телефона отправителя и вашего телефона несовместимы и он при этом пишет вам смс кириллицей. В таком случае попросите отправителя писать вам только латиницей.
Просмотр оригинала

38 Ответы

Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@1995, добро пожаловать в наше сообщество!
Такая ситуация возможна, когда номер находится в зоне неуверенного покрытия сети или если некорректно работает телефон. Попробуйте перезагрузить мобильный аппарат или переставьте сим в другой телефон.
Также, ситуация возможна, когда кодировки телефона отправителя и вашего телефона несовместимы и он при этом пишет вам смс кириллицей. В таком случае попросите отправителя писать вам только латиницей.
Второй месяц подрят при выключение и затем включении телефона приходит одно и тоже смс(звонили с номера18.10.2017)что можно сделать что бы оно не приходило?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
вимкнути послугу Повідомити мене.Відключення послуги — *100*12*3# виклик. https://kyivstar.ua/uk/mm/services/network/notify
Я не хочу отключать услугу полностью.я хочу чтоб перестало приходить смс от18.10.2017
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Такая ситуация характерна если ПО телефона некорректно срабатывает. Попробуйте переставить сим карту в другой телефон.
Спасибо за неплохое качество связи.
Но отдельное спасибо хочется сказать 😡 Киевстар который шлет мне СМС з "Новорічним бонусом за 45 грн." За вчера и сегодня я получил 20 (двадцать СМС) из них в период с 21.12.17 0:02 до 6:20 - 9 штук. А именно: 0:02, 3:03, 3:18, 3:24, 3:34, 3:49, 4:20, 5:20, 6:20. 😾
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Дублироваться смс могут по нескольким причинам.
  1. Сбой в работе мобильного аппарата.
  2. Вы находитесь в зоне неуверенного покрытия.
  3. Сбой работы сим карты.
Попробуйте перезагрузить телефон, если смс так и будут поступать, попробуйте переставить сим карту в другой телефон.
  1. Удивительное дело, никакие СМС-ки не дублируются. Хотя реклама приходит регулярно. Бывает раз в неделю, раз в месяц, приходит Спам от кого-то. А тут за двое суток ДВАДЦАТЬ СМС от долбаного Киевстара. Подобные СМСки приходили и раньше, может раз в неделю или в две недели. Так что наверно телефон сбоит только от Киевстара. Допустим. После того как нагнул на 466 матюков, телефон перестал сбоить уже второй день. Спасибо.
  2. Постоянно нахожусь в зоне уверенного приема КС и пользуюсь из двух симок именно этим оператором, по причине уверенного приема. Так что извините, второй пункт не катит тоже.
  3. После того как нагнул на 466 матюков, сим карта перестала сбоить. Удивительное дело. Фантастика. Ваши телепаты дистанционно полечили карточку. Спасибо.
  4. Вам вместо того, чтобы делать дебилами абонентов следовало бы признать, что в КС реально сидит скажем так половина 😾😾😾 . Поэтому не надо сваливать с больной головы на здоровую.
Прикрепляю скриншоты информационных SMS.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Urasik а рекомендации выполнили? 🙂
Не совсем понял про какие рекомендации идет речь. Ничего не делал, не перезагружал, не выключал, симку не доставал. Телефон работает как и работал правильно. Никакие СМСки не дублировались ранее и по нынешнее время не дублируются, кроме долбаного Киевстара.
Не надо считать людей глупее себя. Признайте свою ошибку (Киевстара) и как минимум извинитесь. Я понимаю, глюки бывают у всех, не делайте людей дураками. Ищите 😾😾😾в своем Киевстаре.
Думаю, что дальнейшее раздувание темы бессмысленно.
Единственное, что я не понял, как спрятать картинки под спойлер.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Urasik Вы верно подметили. Сбои бывают везде. Что на оборудовании компании, что в Вашем телефоне.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@Urasik, приветствую вас в сообществе!
Если дублируются только смс от Киевстар, причина может быть в том, что кодировка отправителя и вашего телефона несовместимы. В таком случае вы можете обратиться к оператору с просьбой изменить кодировку смс (это коснется только смс от Киевстар) и в течение суток они начнут поступать латиницей. После этого дублироваться такие смс уже не должны
Я понял уже давно, что вы агенты КС. Но позволю себе еще раз разъяснить вам. СМС дуюлировались ТОЛЬКО от Киевстар. Дублировались ТОЛЬКО 20 и 21 декабря. Дублировались только с рекламой Киевстара с предложением перейти на более выгодный тариф для КС, с 20 грн абонплаты на 45. Ранее данные СМС поступали ненавязчиво примерно 1 раз в неделю как и другой спам: Купите, получите подарок, уникальная возможность и т.д.
Данный смартфон у меня уже 4 года, да, не новый, но работает ИСПРАВНО, в глюках не замечен.
После звонка на 466 (да, был немного взволнован, наговорил гадостей) кодировка СМС стала правильной, сим карта перестала глючить, прием сигнала улучшился в разы и телефон перестал глючить. Вамэто понятно? Всего лишь один звонок решает многое. Это примерно так же как доброе слово вместе с пистолетом имеет вес. Прошу вас больше не надоедать своими советами. Лечите Киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Urasik, никто и ничто не идеально, но мы стремимся к этому🙂. Рады, что все же удалось устранить проблему по вашему номеру.
И что, таки нашли какие то глюки у КС или просто бла, бла, бла. Проблему то я свою решил сам, вы уж к этому не примазывайтесь. Имейте хоть какую нибудь совесть.
Майже кожного дня приходять СМС з текстом "Новорічний бонус від Київстар: Вам нараховано безкоштовні 2200 МБ. Термін дії: до 07/02/2018. Користуйтесь безкоштовним мобільним інтернетом за їх рахунок. Перевірка бонусів: *138#". При чому почали надходити після цієї дати. І чому у вас зараз не можна нормально зв'язатися із оператором??
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Nadija 1308 Скорее всего это глюк телефона, попробуйте переставить сим в другой телефон и посмотреть будет ли повторно приходить данное смс.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Nadija 1308, вітаю вас у нашій спільноті!
Stas правий, якщо в іншому телефоні буде так само, будь ласка, напишіть до онлайн оператора на сторінці https://kyivstar.ua/uk/support
СМС повідомленя про 5 пропущених дзвінків з одного номера приходять з повтором кожного дня вже протягом 2-х тижнів... Дістає трохи, видалення нічого не дає. Пробіл оператора , я так розумію?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yuriy Pro, раді вітати вас в нашій спільноті!
У даній темі знайдете багато інформації про те, чому дублюються вхідні смс. Будь ласка, ознайомтеся з відповідями учасників. Впевнена знайдете вихід.
Вчера поменяла симкарту на 4G и теперь Киевстар замучил смс которые приходят через каждые 5 минут и днем и ночью. содержание смс гласит - На жаль даний номер не використовується.Переказуйте кощти без черг вже сьогодні за допомогою послуги "Мобільні гроші" від Київстар: Скористатись можна тут maney.kyivstar.ua - Замучили............ Что делать чтоб они не приходили. Не могу дозвониться к оператору.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@TaTa 906090, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Пробовали переставить сим-карту в другой телефон и пронаблюдать за ситуацией? Смс все также дублируются и приходят через каждые 5 минут?
Після зміни тарифу пришло вже 27 смс з "умовами". Що робити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@jfkone, cитуація може бути пов'язана з роботою мобільного телефона. Рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support та змінити тим кодування смс на латиницю. Має допомогти. 😉

Ответить