Почему отключается SIM-карта, и что с этим делать?

  • 10 May 2021
  • 11 ответов
  • 8159 просмотров

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
  • Модератор
  • 8389 ответов

Не работает или периодически отключается SIM-карта?

Если ваш мобильный вдруг перестал реагировать на SIM-карту, не стоит сразу волноваться об исправности телефона. Давайте разберемся в возможных причинах, почему периодически отключается SIM-карта.

Телефон не видит SIM-карту: причины

Для начала надо убедиться, в чем причина сбоя: в смартфоне, качестве сигнала связи или самой SIM-карте. Для этого вставьте свою SIM-карту в другой телефон и проверьте ее работу. Если новое устройство ее видит, то неисправность стоит искать в вашем мобильном. Если же по-прежнему пропадает сигнал или вообще ничего не работает даже на другом гаджете, то всему виной SIM-карта.

Что делать, если SIM-карта не работает?

Причин, почему не работает или периодически отключается ваша SIM-карта, может быть несколько. Разберем их по порядку:

  1. SIM-карта повреждена.

  2. SIM-карта заблокирована в результате введения неправильного PIN-кода.

  3. Номер заблокирован или аннулирован оператором связи.

Если SIM-карта перестала работать из-за механических или других повреждений:

  • Извлеките SIM-карту из слота и попробуйте очистить ее поверхность с помощью спирта. Из-за длительного пользования устройство могло покрыться ржавчиной или налетом, и причина – в потере контакта между картой и разъемом.

  • Обратитесь в один из центров обслуживания Киевстар для проверки SIM-карты или получите новую на условиях ее гарантийной или не гарантийной замены. Детальнее с перечнем центров обслуживания и условиями можно ознакомиться здесь: https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list, https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration.

  • Замените SIM-карту самостоятельно. Для этого нужно приобрести новый стартовый пакет и воспользоваться дальнейшими инструкциями по линку: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration.

Если SIM-карта заблокирована из-за неверного PIN-кода:

В этом случае для разблокировки SIM-карты вам понадобится PUK-код. Это индивидуальный код, который указан на пластиковой карточке вашего стартового пакета. Также коды PUK1/ PUK2 вы можете узнать в системе «Мой Киевстар» после предварительной регистрации. Зайдите в раздел «Обзор» > «Информация об устройстве». Кроме этого, информацию о PUK-кодах можно получить, обратившись в службу поддержки абонентов за коротким номером 466.

Если номер заблокирован / аннулирован:

Действие номера может быть приостановлено или аннулировано оператором на основании ст. 38 Закона Украины «О телекоммуникациях» для абонентов, которые своими действиями нарушают правила получения или пользования услугами мобильной связи. Для более детальной информации о решении этого вопроса можно обратиться в службу поддержки абонентов за коротким номером 466.


11 Ответы

У меня начала стабильно отваливаться nano-sim после как перешёл на неё при первом внедрении 4G Kyivstar, в 2017 году. Что заметил, что нано-сим по сравнению со старой мини-сим, 2006 года выпуска, практически не имеет позолоты на контактах. В этом, думаю, и есть причина отвала сим - банально пропадает контакт. Чтобы в этом уверенно убедиться, у меня это заняло 4 года пользования, и 3 разных Redmi телефона - на каждом из них сим пропадала и продолжает пропадать. Чиниться только перезагрузкой или передёргиванием сим-лотка. Что ещё помню, за замену платил 50грн, хотя в ТВ-рекламе говорили - бесплатно. Вышло, что заплатил за брак и дискомфорт в пользовании. Ещё добавлю, моя вторая нано-сим другого оператора ни разу не отваливалась за год пользования, как её поставил во второй слот сим-лотка. Там и позолоты на контактах заметно больше.

П.С. Зарегистрировался, только чтоб описать своё длительное исследование и помочь другим с такими же симптомами.

П.П.С. Играться с заменой сим даже не собираюсь - замена такого мусора должна быть бесплатной, тем более для клиентов-старожилов, тем более, что Киевстар - давно опешивший, с не отличающимися от конкурентов тарифами, оператор.

Отправить значок

@stan2021, дякую, що поділились досвідом. Обов’язково передам вашу інформацію спеціалістам. 

Sim карта отваливается только у киевстар, и уже неоднократно. Не помогает замена в другой телефон ни поменять местами с другим оператором. Скорей всего замена сим карты это как дополнительная прибыль у оператора, ведь услуга платная. Последний раз когда менял общался с сотрудником и говорит часто приходится менять. Я уже склоняюсь не к замене карты, а к смене оператора. Если Киевстар позволяет брать деньги из-за своих проблем, то о какой потребительской заботе может идти речь, проще перейти на другого оператора, который ценит клиентов. Так же если позвонить в кол центр и пожаловаться на ситуацию, то проблема на полгода исчезает, как по мне это странно.

Отправить значок

@WoodDf, шкода, якщо втратимо клієнта через такі негаразди:sweat:

 

Подскажите что делать если перестал работать номер телефона в роуминге( не приходят смс не поступают звонки) не могу зайти в Свой акаунт в *мой киевстар*

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Karlu4kin, якщо проблема і досі актуальна, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону. Спробую допомогти. 

Доброго дня, в мене така ж проблема - час від часу сімка Київстару стає недоступною, навіть під час дзвінку відключається. Змінювала телефон, але проблема залишилась. Змінювала сімку (залишаючи номер) - випадки траплялись рідше, але зараз знову все повторилось. По декілька разів на годину можу перезагружати телефон... В чому може бути причина?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@ira_1994, ситуація може бути пов’язана як з самою SIM-картою, так і з покриттям. 
Раджу ще раз, повторно, зробити заміну SIM-карти зі збереженням номеру і, додатково, залишити через оператора скаргу на покриття. 

@Karlu4kin, якщо проблема і досі актуальна, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення ваш номер телефону. Спробую допомогти. 

@Xomyak Доброго дня. Проблема актуальна, навіть після поповнення номерунічого не змінилось, більш детально писав Вам в приват 

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

Доброго дня, в мене така ж проблема - час від часу сімка Київстару стає недоступною, навіть під час дзвінку відключається. Змінювала телефон, але проблема залишилась. Змінювала сімку (залишаючи номер) - випадки траплялись рідше, але зараз знову все повторилось. По декілька разів на годину можу перезагружати телефон... В чому може бути причина?

У меня подобная проблема вообще исчезла на 3 месяца после того, как я зачистил школьным ластиком (резинка для стирания надписей с керамическим или стеклянным абразивом) контактные пластины сим-карты. В моем случае было две взаимосвязанные причины:

 - во-первых, телефон грелся при функционировании;​​​​​

 - во-вторых, контактные пластины сим-карты (скорее всего) не соответствуют ГОСТу, т.е. изготовлены без противоокислительного покрытия (обычно это позолота или же амальгамное  золотосодержащее покрытие).​​​​

Как результат, в месте соприкосновения контактов образуется микронная плёнка окислов металлов, которая имеет ещё большее сопротивление, если их (контактов) касались пальцы пользователя. Хуже всего, когда эти окислы металлов остаются на контактах самого смартфона.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Karlu4kin, йду в особисті повідомлення :pencil2:

Ответить