Почему отключается SIM-карта, и что с этим делать?

  • 10 May 2021
  • 0 ответов
  • 3064 просмотры

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
  • Модератор
  • 8329 ответов

Не работает или периодически отключается SIM-карта?

Если ваш мобильный вдруг перестал реагировать на SIM-карту, не стоит сразу волноваться об исправности телефона. Давайте разберемся в возможных причинах, почему периодически отключается SIM-карта.

Телефон не видит SIM-карту: причины

Для начала надо убедиться, в чем причина сбоя: в смартфоне, качестве сигнала связи или самой SIM-карте. Для этого вставьте свою SIM-карту в другой телефон и проверьте ее работу. Если новое устройство ее видит, то неисправность стоит искать в вашем мобильном. Если же по-прежнему пропадает сигнал или вообще ничего не работает даже на другом гаджете, то всему виной SIM-карта.

Что делать, если SIM-карта не работает?

Причин, почему не работает или периодически отключается ваша SIM-карта, может быть несколько. Разберем их по порядку:

  1. SIM-карта повреждена.

  2. SIM-карта заблокирована в результате введения неправильного PIN-кода.

  3. Номер заблокирован или аннулирован оператором связи.

Если SIM-карта перестала работать из-за механических или других повреждений:

  • Извлеките SIM-карту из слота и попробуйте очистить ее поверхность с помощью спирта. Из-за длительного пользования устройство могло покрыться ржавчиной или налетом, и причина – в потере контакта между картой и разъемом.

  • Обратитесь в один из центров обслуживания Киевстар для проверки SIM-карты или получите новую на условиях ее гарантийной или не гарантийной замены. Детальнее с перечнем центров обслуживания и условиями можно ознакомиться здесь: https://kyivstar.ua/uk/mm/service/centers/list, https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration.

  • Замените SIM-карту самостоятельно. Для этого нужно приобрести новый стартовый пакет и воспользоваться дальнейшими инструкциями по линку: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/simcard_restoration.

Если SIM-карта заблокирована из-за неверного PIN-кода:

В этом случае для разблокировки SIM-карты вам понадобится PUK-код. Это индивидуальный код, который указан на пластиковой карточке вашего стартового пакета. Также коды PUK1/ PUK2 вы можете узнать в системе «Мой Киевстар» после предварительной регистрации. Зайдите в раздел «Обзор» > «Информация об устройстве». Кроме этого, информацию о PUK-кодах можно получить, обратившись в службу поддержки абонентов за коротким номером 466.

Если номер заблокирован / аннулирован:

Действие номера может быть приостановлено или аннулировано оператором на основании ст. 38 Закона Украины «О телекоммуникациях» для абонентов, которые своими действиями нарушают правила получения или пользования услугами мобильной связи. Для более детальной информации о решении этого вопроса можно обратиться в службу поддержки абонентов за коротким номером 466.


0 ответов

Будь первым, кто оставит ответ!

Ответить