Важно Решено

Погіршилась якість зв'язку, пропадає покриття



Показать первую публикацию

3217 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Gesha10, спасибо за предоставленные данные. Со своей стороны я сформирую заявку на проверку и передам на рассмотрение в технический отдел. 

Неоднократно сообщал на горячую линию, о проблемах в покрытии «киевстар» моего района проживания. Сообщаю, что по состоянию на 05.10.2020 года, мобильная связь пропала вообще. Спасибо! Очень приятно иметь дело с вашей компанией((

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Oleh78:thinking: где вы находитесь? В какой области, в каком населенном пункте? 

А Вы кто?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Oleh78, рядом с моим ником есть значок “Киевстар” и роль “Модератор”. Это значит, что я модератор Сообщества “Киевстар”, работник Компании :wink:

Вопрос Киевстару: Почему плохая связь? Оператор, решите проблемы со связью в указанной местности, пожалуйста!

  1. Тел. (067) 93х-хх-х7, (067) 66х-хх-х8 и у абонентов с другими номерами Киевстар, выходящих на связь с этого места.
  2. Местонахождение: с. Гатне, Киево-Святошинского р-на, ул. Юности,  частный дом, стены из газоблоков, крыша из металлочерепицы, перекрытия первого этажа железобетонные.
  3. Два с половиной года назад.
  4. Уровень покрытия плавающий. Устойчивости сигнала нет ни в зависимости по местанахождения аппарата на 1-ом или на 2-м этаже, так и на площади этажей.
  5. Сигнал связи может некоторое время быть устойчивым при уровне покрытия в 30-50% по шкале индикатора. А может вообще его не быть при 100% -м уровне связи. Ухудшение связи проявляется в искажениях и пульсациях громкости звуков речи. Пропадание на какое-то время звучания. Звук может вообще пропасть во время связи, но возобновиться снова при повторном наборе либо с этой, либо с другой стороны дома и внутри.
  6. Перестановка SIM-карты на другой мобильный ничего не даёт. Связь с другого мобильного аппарата с другой сим-картой с этой местности и в радиусе 50-100 метров у соседей тоже не выдерживает никакой критики.

P.S. Обратился уже в третий раз за полгода по указанной форме на страничке Киевстар. Никакой реакции со стороны оператора по обратной связи не получено. Если фирма не дорожит своими клиентами, то, конечно, придётся перейти на другого оператора – их конкурента! Последняя возможность как-то «пробить дно» - обращение на форум: как-то у кого-то оператором решался положительно подобный вопрос по качеству связи? Может есть какие-то практические советы? Или поставить крест на Киевстаре? Жалко: у них мы с 2002-го года. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VasiliyS12321, спасибо за предоставленные данные. Со своей стороны передам информацию на рассмотрение инженерам.

Добрый день. Телефон моей мамы 096ххххх85 работает с очень большими перебоями, пропадает связь, она платит 160 гривен в месяц, а связь никакая. Что происходит, кто то может объяснить? Никто не реагирует со стороны на рекламации Киевстара. Можно уйти на другой пакет киевстара, где будет только номер и все?

Отправить значок

Тарифов без АП нет. Но можете подключить ей Услугу мы вместе и она сможет звонить на один (ваш) номер бесплатно даже если денег нет на счету. Ну или контракт “Для родителей” за 60 грн в месяц

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@M19600518111111, где вы (мама) находитесь? В какой области, в каком населенном пункте? Как давно наблюдаются такие проблемы с покрытием?

Добрый день. Два месяца назад я в третий раз, уже через форум, (а до этого дважды оставлял свой вопрос на сайте) обращался по поводу качества связи. А воз и ныне там. Оплату компания “проглатывает” с охотой, а качество связи отвратительнейшее! Или кампании наплевать на свой имидж?! И вообще…! Мне надо работать удалённо, а я не могу! Львиная доля моих внешних контактов на Киевстаре. Дозвониться до оператора тоже проблема! Даже по той инструкции, что приведена на сайте. Модератор Xomyak хоть Вы как-то посодействуйте в выходе на них, в контакте. Или как, вообще, выходить на их руководство что-ли! С уважением, Василий

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VasiliyS12321 добрый, два варианта: 1. нет массовых жалоб. 2. возможно вашей проблемой уже занимаются, просто на это нужно больше времени!

Ещё раз добрый. По варианту 1 - у ближайших соседей такая же история, только они в основном по телефону общаются в течение суток вне дома, поэтому не обращались к оператору по этому вопросу. Но они тоже недовольны связью с этого места. Что, нужна коллективное обращение или как? Если да, то к кому, куда конкретно, где без этих заморочек типа “ждите ответа” можно обратиться с такой заявкой. По 2-му, если Вы уже ближе всего находитесь к оператору, то, Iseg, если можно, выясните они занимаются хотя бы там этим вопросом, пожалуйста. С уважением, Василий.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ещё раз добрый. По варианту 1 - у ближайших соседей такая же история, только они в основном по телефону общаются в течение суток вне дома, поэтому не обращались к оператору по этому вопросу. Но они тоже недовольны связью с этого места. Что, нужна коллективное обращение или как? Если да, то к кому, куда конкретно, где без этих заморочек типа “ждите ответа” можно обратиться с такой заявкой. По 2-му, если Вы уже ближе всего находитесь к оператору, то, Iseg, если можно, выясните они занимаются хотя бы там этим вопросом, пожалуйста. С уважением, Василий.

  1. Если проблема общая то стоит для начала всем недовольным сообщить оператору на 466 о проблемах покрытия. Но, никто не говорит что провайдер все бросит и начнет заниматься вашим вопросом, т.е. в порядке очереди, но больше жалоб больше шансов на устранение, а если заявки в колл-центр не решают проблему, замечания и предложения https://kyivstar.ua/ru/support/feedback, написать киевстару обращение https://kyivstar.ua/ru/about/about/feedback! 2. Я обычный абонент как и вы, просто чуть дольше в сообществе и видел много разных жалоб и не только, прямую связь с оператором не имею, увы, могу только предположить и дать совет! Удачи!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VasiliyS12321:thinking: есть ли какие-то изменения в лучшую сторону?

Доброго вечера. Улучшения связи нет, если даже и хуже, наверно в связи с праздниками. Работаю над тем, чтобы “сделать групповой удар”. Спасибо за внимание. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VasiliyS12321, держите в курсе развития ситуации. 

Ответить