Лучший ответ Valentyna


P.S. Дані не використовуються для слідкування за абонентами



Лучший ответ Valentyna
Неоднократно сообщал на горячую линию, о проблемах в покрытии «киевстар» моего района проживания. Сообщаю, что по состоянию на 05.10.2020 года, мобильная связь пропала вообще. Спасибо! Очень приятно иметь дело с вашей компанией((
А Вы кто?
Вопрос Киевстару: Почему плохая связь? Оператор, решите проблемы со связью в указанной местности, пожалуйста!
P.S. Обратился уже в третий раз за полгода по указанной форме на страничке Киевстар. Никакой реакции со стороны оператора по обратной связи не получено. Если фирма не дорожит своими клиентами, то, конечно, придётся перейти на другого оператора – их конкурента! Последняя возможность как-то «пробить дно» - обращение на форум: как-то у кого-то оператором решался положительно подобный вопрос по качеству связи? Может есть какие-то практические советы? Или поставить крест на Киевстаре? Жалко: у них мы с 2002-го года.
Добрый день. Телефон моей мамы 096ххххх85 работает с очень большими перебоями, пропадает связь, она платит 160 гривен в месяц, а связь никакая. Что происходит, кто то может объяснить? Никто не реагирует со стороны на рекламации Киевстара. Можно уйти на другой пакет киевстара, где будет только номер и все?
Тарифов без АП нет. Но можете подключить ей Услугу мы вместе и она сможет звонить на один (ваш) номер бесплатно даже если денег нет на счету. Ну или контракт “Для родителей” за 60 грн в месяц
Добрый день. Два месяца назад я в третий раз, уже через форум, (а до этого дважды оставлял свой вопрос на сайте) обращался по поводу качества связи. А воз и ныне там. Оплату компания “проглатывает” с охотой, а качество связи отвратительнейшее! Или кампании наплевать на свой имидж?! И вообще…! Мне надо работать удалённо, а я не могу! Львиная доля моих внешних контактов на Киевстаре. Дозвониться до оператора тоже проблема! Даже по той инструкции, что приведена на сайте. Модератор Xomyak хоть Вы как-то посодействуйте в выходе на них, в контакте. Или как, вообще, выходить на их руководство что-ли! С уважением, Василий
Ещё раз добрый. По варианту 1 - у ближайших соседей такая же история, только они в основном по телефону общаются в течение суток вне дома, поэтому не обращались к оператору по этому вопросу. Но они тоже недовольны связью с этого места. Что, нужна коллективное обращение или как? Если да, то к кому, куда конкретно, где без этих заморочек типа “ждите ответа” можно обратиться с такой заявкой. По 2-му, если Вы уже ближе всего находитесь к оператору, то, Iseg, если можно, выясните они занимаются хотя бы там этим вопросом, пожалуйста. С уважением, Василий.
Ещё раз добрый. По варианту 1 - у ближайших соседей такая же история, только они в основном по телефону общаются в течение суток вне дома, поэтому не обращались к оператору по этому вопросу. Но они тоже недовольны связью с этого места. Что, нужна коллективное обращение или как? Если да, то к кому, куда конкретно, где без этих заморочек типа “ждите ответа” можно обратиться с такой заявкой. По 2-му, если Вы уже ближе всего находитесь к оператору, то, Iseg, если можно, выясните они занимаются хотя бы там этим вопросом, пожалуйста. С уважением, Василий.
Доброго вечера. Улучшения связи нет, если даже и хуже, наверно в связи с праздниками. Работаю над тем, чтобы “сделать групповой удар”. Спасибо за внимание.
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.