Важно Решено

Погіршилась якість зв'язку, пропадає покриття



Показать первую публикацию

3217 Ответы

Зробіть уже чудове покриття у Тернопільській обл. с.Бобулинці, або поставте вишку бо ваш оператор тут найслабше(майже взагалі нетане)
Уровень пользователя 2
@PetroKnyzhnyk, вітаємо Вас у нашому Спільноті!
Ваша інформація передана у відділ радіопланування.
Живу в Одесской области, г.Вилково. Качество связи в нашем регионе отвратительное последние 2-3 месяца. Что голосовые звонки, что интернет. Почему??? За что мы платим???
Уровень пользователя 2
@Alina, рады приветствовать Вас в нашем Сообществе!
Спасибо, за информацию. Она для нас очень важна. Для того, чтобы наши специалисты могли как можно скорее решить вопрос с покрытием в Вашем регионе, напишите, пожалуйста, точный адрес, по которому возникли сложности, я им передам.
Сбрасываются все исходящие вызовы, а перед этим говорится "your number is bad". В чем причина?
Что у вас со связью? Я плочу вам за то чтобы постоянно были какие либо проблемы?!!!!
Перехожу на Фодафон!!!!!!!!!!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Не очень советую Вам переходить на этого оператора, наблюдаю от них по всюду дыры в покрытии и со скоростью не всё хорошо.
Если возникли какие-то проблемы со связью, то лучше обратиться по этому поводу в онлайн чат/ Viber (viber.com/kyivstar)или же по короткому номеру 466. Надеюсь проблему решат совсем скоро! ?
Добрый вечер! Добро пожаловать в наше сообщество!

Были временные технические сложности в роботе нашей сети, на данный момент они уже устранены. Приношу извинения за временные неудобства от лица компании.
Добрый вечер! Добро пожаловать в наше сообщество!😉

Были временные технические сложности в роботе нашей сети, на данный момент они уже устранены. Приношу извинения за временные неудобства от лица компании.
В городе Лисичанск по улице Короленко просто отвратительное покрытие! Телефоном невозможно пользоватся как в помещении так и на улице, я уже молчу что в этом районе напрочь отсутствует 3G покрытие
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Доброй ночи! Рады приветствовать Вас в нашем сообществе 🙂
Мы передали информацию ответственным специалистам для проверки ситуации со связью. Со своей стороны также рекомендуем уточнить есть ли сложности у других пользователей "Киевстар" рядом с Вами. Так как если у них всё в порядке, то это означает, что причина в работе мобильного аппарата или сим-карты. И чтобы узнать в чём именно, нужно будет переставить сим-карту в другой телефон.
Для корректной работы 3G дополнительно нужно проверить стоит ли сим-карта в первом слоте и включен ли в настройках режим 3G.
Проблемы есть! Т.к. я сейчас уехал и пытаюсь связатся с друзьями и родителями и поговорить нам не удается из-за обрыва связи и шумов
Здравствуйте! Донецкая область,город Доброполье, ул Суворова 33, переулок Бабушкина 7а и тд в этих двух районам НЕТ СЕТИ вторые сутки вообще. В чем причина?Когда появится??Вставить сим-карту в другой телефон, перезагрузить и т.д. не предлагайте,все это делалось сто раз уже. Со вчера 18.09.17 как пропала связь с утра, так до сих пор и не появилась. К оператору не дозвониться, звонила с МТС,прождала на линии 20 минут и бестолку
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Smazhenko92, рады приветствовать Вас в нашем сообществе!
Действительно 18-19 сентября были сложности в работе нашего оборудования в некоторых населенных пунктах Донецкой обл. (Доброполье, Белозерское, Олександровка, Новодонецкое и близлежащие). На текущий момент связь полностью восстановлена! Примите извинения за временные неудобства.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Ще сьогодні вночі було все нормально, прокидаюся в 9 годин ранку і бачу в телефоні ні 3G, ні 2G. На вулиці зміг зловити 3 палички 2G але з ними навіть гудки не ідуть, не говорячи вже про інтернет чи смс. Зв'язатись з друзями зміг тільки через іншого операторі і проблема така не тільки у мене, а у всіх абонентів. Поїхав в самий центр міста перевірити ваш звязок, там його теж немає...
Вже 5 годин пройшло з моменту створення першої заявки, а покращень ніяких. Миколаївська обл. м.Баштанка
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Good Bye, доброго дня!
Дякуємо за оперативну інформацію. Перевірка показала, що обладнання працює в штатному режимі. Якщо на даний момент на Вашому номері відсутнє покриття, спробуйте переставити сім-карту в інший телефон. Якщо там також не буде мережі, то потрібно робити заміну сім-карти. Інформація про неї тут: https://kyivstar.ua/uk/mm/services/base/simcard_restoration
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Vera, так, вже вирішили цю проблему. Але ловити 3G в будинку стало гірше ніж поза вчора, зараз тільки 0-1 паличка, раніше було 2-3 і перехід з 3G на 2G став ще частіше
Всем доброго времени суток. Я с Кременчуга, и у меня в моей квартире не возможно общаться - вчера, после 18:00 связь только односторонняя, либо я звоню, либо мне звонят, но я всех слышу, а меня не слышат. Выхожу в подъезд или на улицу, тогда все норм. Кто с таким сталкивался? В чем может быть причина?!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Причин может быть уйма. Родные/близкие тоже испытывают сложности в помещении со вчерашнего вечера? Пробовали переставлять сим карту в другой мобильный телефон? лучше данную информации сообщить по 466 или в чате на сайте https://kyivstar.ua/ru/mm (правый нижний угол, через Зоряну)
Я председатель ОССБ г. Кривой Рог, ул. О. Станкова, 7. Больше года пытаюсь выяснить для себя и ответить на вопросы жителей дома, почему ухудшилось качество связи в доме. В квартирах комнаты которых выходят окнами на ул. Каткова связи практически нет. По номеру 466 заявки оставлял неоднократно. Заявки оставлял в т.ч. и как координатор корпорации Что делать?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@VladM, добрый день! Рады Вас приветствовать в нашем сообществе!
Мы заинтересованы в том, чтобы Вы, а так же жильцы дома № 7 пользовались качественной связью, Ваша информация будет передана инженерам для проверки.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@naduha_kremen как ранее подсказал@Stas причин может быть несколько:
1. работа мобильного телефона (тестируется переустановкой сим в другой мобильный)
2. кратковременные сложности (проверила, последние несколько дней сложностей в работе сети у Вас в регионе не наблюдалось)
3. Если ситуация наблюдается в другом мобильном и у абонентов рядом с Вами такие же сложности, информацию необходимо передать на проверку (для этого понадобится полный адрес, где возникает такая ситуация ), его можно подсказать оператору, при оформлении заявки на проверку покрытия😉
Такая проблема наблюдается по всему городу, в разных районах, в разное время. Обращалась в сервисный центр Киевстар, там мне объяснили, что обращений много по этому вопросу, пытаются устранить. А выше перечисленные варианты проверки связи я проделывала много раз, без результатно. Уже оставила 4 заявки, и сегодня будет уже пятая.
у меня та же ситуация. ни меня ни жену не слышат при звонке в квартире.
сколько можно так издеваться ?
по времени это уже больше месяца
кременчуг героев крут 3
я бы рад говорить по вайберу, так и 3гы в квартире нет
за что мы платим ?

Ответить