Полезно знать Решено

"Предоставление услуг приостановлено согласно действующему законодательству" / Sim-карта заблокирована


Уровень пользователя 3
  • Новичок
  • 0 ответов

“Предоставление услуг приостановлено согласно действующему законодательству”. Номер тел. 096XXXXXXX. Что это такое? За что заблокировали?

icon

Лучший ответ Valentyna 6 May 2019, 15:48

Просмотр оригинала

2187 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Виталя Прытака, в першу чергу приношу вибачення, що тривалий час на сторінках Спільноти не надавалась “реакція” на ваше повідомлення.

:thinking: я вірно розумію, що ваша проблема і досі актуальна?

Добрый день, чего заблокировали номер 0977968227, пользовался номером больше 6ты лет, пополнил щёт на 1800, на следующый день прыйшла смс что вси ваши послугы прыпынено, напысал заяву, в магазине киевстарт, в розблокировке отказано.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Rokki,приміть мої вибачення за те, що на сторінках цієї Спільноти так довго не надавались відповіді. 

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити питання з блокуванням? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Meelu, @IrinaA83, приміть мої вибачення за те, що на сторінках цієї Спільноти так довго не надавались відповіді. 

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити питання з блокуванням? 

Доброго вечора,  я загубив телефон ,після чого відновив сім карту потім через 30хв ±  мою сім карту було заблоковано. На наступний день звернувся з паспортом в відділення київстара написав письмову заяву , але ніякого результату немає. В результаті написав 3 письмових заяви, в відділені працівники говорять дзвоніть до оператора , а оператор каже іти писати заяву. Як вирішити дане питання, може в судовому порядку ?

Добрый день, купили новый стартовый ”Смачний” , симку вставили в телефон, пришло сообщение о подключении тарифа. После совершения двух звонков номер заблокировали. 466 звонила, в офисе заявление писала - ноль реакции. Подскажите в чем дело. Номер  096-986-54-28

Пришло сообщение что номер заблокирован. Помогите. Номер0976140101

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vova2323, передала запит на можливість розблокування номерів за вашим проханням, але, на жаль, отримала відмову :sweat:

Сначало Жене пришло потом мне помогите +38067ххххх06, +38068ххххх37

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yooj, передавала запит на можливість розблокування за вашим проханням, але, на жаль, отримала відмову :sweat:

Добрый день

Получил смс от Киевстар, что номер заблокирован:

“Предоставление услуг приостановлено согласно действующему законодательству”. Номер тел. 096ххххх81

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VladimirY, к сожалению, получила отказ :sweat:
Попробуйте обратиться в магазин “Киевстар” с паспортом для написания письменного заявления. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VladimirY, спасибо за предоставленные данные. Передала запрос на возможность разблокировки. Как только получу ответ, сразу же вам напишу.

@VladimirY, напишите, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь. 

+38096ххххх01

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VladimirY, напишите, пожалуйста, номер телефона, о котором идет речь. 

Добрый день
17.10.20 пополнил счет на 500 грн, 23.10.20 приходит смс, что предоставление услуг приостановлено в связи с законодательством. Номеру больше 10 лет, еще когда ДиДжус был.
Были моменты, когда в один день могло быть много звонков, например 16.10.20 - 15 звонков, 19.10.20 - 7 звонков,  21.10.20 было 16 звонков на один номер в краткий промежуток времени, потому что человек не брал трубку, человек пожилой живет в другой стране. Поэтому и выбирал максимальный тариф на 1000 минут за границу. Под номер привязано уйму учетных записей, банковские карты, я в интернете не могу услугу оплатить, потому что отправляется смс с проверочным кодом. Помогите, пожалуйста, разблокировать.

@BilashM, номер разблокирован :wink:

Да, спасибо за информацию. Вчера звонком и посещением повторно отделения Киевстар добился справедливости.
Но я бы хотел получить компенсацию от компании за неудобства вызванные не аргументированными действиями которые привели к отсутствию услуг на протяжении 2,5 суток, трату времени и средств на поездки в отделения и звонки оператору ( с систематическим ожиданием более 5 мин на линии ) и конечно же в качестве морального ущерба.
Надеюсь на понимание!
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@BilashM, номер разблокирован :wink:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@BilashM, спасибо за предоставленную информацию. Передала запрос на возможность разблокировки. 

В районе 17:00 29.05.2020г. как описывал выше мою сим возраста более 2х лет по ст. 38  (Закона Украины «Про телекомунікації», Компания имеет право сократить перечень услуг или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг) без каких либо причин, оснований, не законных действий - заблокировали.

До вчерашнего дня еще показывало покрытие и я мог дозвониться на 466, сегодня все тупо умерла. Приложение - Киевстар определяло сим и уведомляло о том чтобы обратился в тех поддержку, но сегодня и оно выдает ошибку.


Все операторы с которыми общался не компетентны в данном вопросе, не могут дать какой либо информации. Все как один,не могут помочь, просто ссылаясь на статью.
Я мягко говоря в шоке!!!!
На карте подвязаны все сервисы, изменить номер в который теперь займет достаточно времени.
 

Дякую Киевстар!!!!
Было “приятно” с вами сотрудничать!!!!!
Вот вам итог отношения и выводы о дальнейшем взаимодействии(.

В районе 17:00 29.05.2020г. как описывал выше мою сим возраста более 2х лет по ст. 38  (Закона Украины «Про телекомунікації», Компания имеет право сократить перечень услуг или прекратить предоставление телекоммуникационных услуг потребителям, которые нарушают правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг) без каких либо причин, оснований, не законных действий - заблокировали.

До вчерашнего дня еще показывало покрытие и я мог дозвониться на 466, сегодня все тупо умерла. Приложение - Киевстар определяло сим и уведомляло о том чтобы обратился в тех поддержку, но сегодня и оно выдает ошибку.


Все операторы с которыми общался не компетентны в данном вопросе, не могут дать какой либо информации. Все как один,не могут помочь, просто ссылаясь на статью.
Я мягко говоря в шоке!!!!
На карте подвязаны все сервисы, изменить номер в который теперь займет достаточно времени.
 

@BilashM, напишите, пожалуйста, номер о котором идет речь. Постараюсь помочь.

096ххххх68

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@BilashM, напишите, пожалуйста, номер о котором идет речь. Постараюсь помочь.

@Serheo , :thinking: решили ли вопрос с работой сим-карты, все ли в порядке?

Через тех поддержку сказали ждать до 1.06, что соответственно не устраивало, так как сидеть без связи, без банкингов и сервисов которые успел подвязать на свой номер.
Через ФБ после “позитивного” поста Ваш саппорт вышел на связь и в течении 3 минут номер разблокировали. Спасибо ребятам с фб
Скорость интернета я в восторге до 103 мб/с подымается
Вопрос, нужно ли было идти в фб и писать, для того чтобы решили вопрос.
Я прекрасно понимаю что для оператора новая симка которая была только что активирована, и сразу на неё пошли смс с сервисов и банкингов выглядит подозрительно, но с другой стороны, я сменил оператора и соответственно номер телефона, первое что я хотел бы сделать - перенести на новый номер все сервисы которыми я пользуюсь. Если бы не было сразу блока номера, а была какая-то другая процедура проверки что номер действительно используется человеком для личных целей согласно условиям пользования, то таких проблем у клиентов не было :)

Сергей поделите опытом влияния через ФБ.
Как вы повлияли на оперативность действий???

На своей странице описал проблему с которой столкнулся, и отметил официальную группу Киевстара в посте (@kievstar и выбрать из списка) . Спустя минут 30 отреагировали и прокомментировали пост чтобы я с ними связался через группу и описал проблему. После сообщения в течении 2-3 минут все проверили и разблокировали.

@Serheo , :thinking: решили ли вопрос с работой сим-карты, все ли в порядке?


Через тех поддержку сказали ждать до 1.06, что соответственно не устраивало, так как сидеть без связи, без банкингов и сервисов которые успел подвязать на свой номер.
Через ФБ после “позитивного” поста Ваш саппорт вышел на связь и в течении 3 минут номер разблокировали. Спасибо ребятам с фб
Скорость интернета я в восторге до 103 мб/с подымается
Вопрос, нужно ли было идти в фб и писать, для того чтобы решили вопрос.
Я прекрасно понимаю что для оператора новая симка которая была только что активирована, и сразу на неё пошли смс с сервисов и банкингов выглядит подозрительно, но с другой стороны, я сменил оператора и соответственно номер телефона, первое что я хотел бы сделать - перенести на новый номер все сервисы которыми я пользуюсь. Если бы не было сразу блока номера, а была какая-то другая процедура проверки что номер действительно используется человеком для личных целей согласно условиям пользования, то таких проблем у клиентов не было :)

Сергей поделите опытом влияния через ФБ.
Как вы повлияли на оперативность действий???

Ответить