Решено

Телефония / Интернет (LTE и 3G) в метро


Уровень пользователя 1
Добрый день, когда будет работать связь на станции метро Победа (Харьков). За ПОЛТОРА(!) года мега национальный оператор не может найти деньги на установку оборудования?
icon

Лучший ответ Kaliniv D 17 Декабрь 2017, 17:46

Плюс 2 станції метро, на яких від сьогодні можна спокійно спілкуватися в соц.мережах та серфити в мережі. Інтернет-покриття від Київстар тепер доступне на Васильківській та Деміївській ?
Просмотр оригинала

140 Ответы

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@overkill_rif, приветствую вас в нашем сообществе!
Станция метро Победа еще в работе, информации о сроках, к сожалению, не поступало☹️
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Плюс 2 станції метро, на яких від сьогодні можна спокійно спілкуватися в соц.мережах та серфити в мережі. Інтернет-покриття від Київстар тепер доступне на Васильківській та Деміївській ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@Kaliniv D С какой целью в метро нужно покрытие Киевстар?
Вылазите из под земли, и общайтесь в реальности.

Вы бы еще запросили покрытие в Ад и Рай. Но это уже от вашего поведения в сообществе зависит.
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Почему в харьковской подземке нет 3G от Киевстар, а только Edge? Уныло...
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Oleksandr_L, работы еще ведутся, надеюсь совсем скоро скоростной 🚀 интернет будет и у вас 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Киевстар в Харькове уже 3й год не способен не то что обновить свою сеть до 3G, а даже настроить ее нормально - даже текстовые сообщения не отправляет, интернет попросту не доступен на перегонах, а звонки очень часто прерываются с ошибкой сети.

На мои обращения о наличии проблемы и просьбы об обновлении сети до 3G реакция была, но до сих пор результата не вижу.

У Vodafone 3G сеть в харьковском метро работает заметно лучше чем сеть Киевстар - можно и музыку слушать, и фильмы смотреть, и в игры играть, про текстовые сообщения и голосовые вызовы я вообще молчу.

На вопрос зачем все это в метро отвечаю - потому что каждый рабочий день я провожу в желозном гробу на колесиках по 30-40 минут, а то и больше.

Все это время мне хотелось бы хотя бы новости почитать.
А если нужно срочно кому-то ответить хотя бы в текстовом виде?

В общем, тут печаль.

Оператор №1 не может 3 года догнать самого донного оператора страны. Жуть.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, работы все еще ведутся. Надеюсь, что в скором времени сможем не только догнать, но и обогнать других телеком. операторов по качеству сети в метро😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, работы все еще ведутся. Надеюсь, что в скором времени сможем не только догнать, но и обогнать других телеком. операторов по качеству сети в метро😉
Я тоже очень на это надеюсь.
Когда любимый оператор так задерживается с запуском новой сети, чувствуешь себя странно.
Здравствуйте! У меня такой вопрос: будет ли 4g в харьковском метро (или хотя бы 3g)? Каждый день езжу на работу в подземке и было бы хорошо пользоваться качественным интернетом
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Поддерживаю. 2G у Киевстара в Харьковском метро просто не работает - звонки с обрывами, текстовые сообщения через Интернет не отправляются и не приходят (от слова вообще - все 40 минут в метро просто нет связи с миром, кроме рвущегося голоса (с системной ошибкой) и SMS).

При этом у Vodafone уже 4й год работает 3G, через который и новости почитать, и музыку послушать, и видео посмотреть, и в игры поиграть можно, не то что сообщения отправлять.

Почему Киевстар до сих пор так тормозит мне не понятно. А ведь они позиционируют себя как первый оператор страны.

Лично мне отвечали что скоро все будет. Два года назад отвечали что ничего об этом не знаю.
Так что надеюсь что этот "прогресс" нечто большее чем отмазка.

Очень обидно когда ты платишь Киевстару 250₴ в месяц за Интернет + Мобилу + ТВ, а не можешь даже мессенджерами пользоваться в метро, где проводишь каждый рабочий день по 40 минут и больше.

И это было бы не страшно, если бы в вагонах был Wi-Fi, но так его же нет... И на станциях оно тоже не работает.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вообще, всем кого ситуация не устраивает нужно оставлять заявления в каком-либо виде, или сразу по всем фронтам. Я уже так и сделал.
Через оператора по 466 и через форму Відгуки.
Я тоже очень жду хоть каких-то изменений.
Т.к. водафон замечательно работает в метро, и это вынуждает перейти на него. А жаль.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Як просувається робота з запровадження 3G та тепер вже можна писати і 4G LTE в метрполітені м. Києва?
Тема дуже актуальна, так як:

За 2017 рік столичним метро скористалось майже півмільйона пасажирів, а саме 498,4 млн, що на 2,8% більше ніж за попередній рік.


Особисто в мене в будні (5 днів на тиждень) 3G актуальне саме в метро, а не на поверхні.
Так як вдома та на роботі є WiFi і більша частина часу поза межами вищевказаних місць - це саме метро.

Останні новини на цю тему датовані 17 січня 2018р.
https://ua.news/ua/u-kiyivskomu-metro-z-yavitsya-zv-yazok-3g-i-4g/
Мобільні оператори «Київстар», Vodafone і lifecell почнуть роботи з впровадження мереж 3G і 4G в київському метрополітені. Оператори вже затвердили технічне завдання на тендер з пошуку підрядника для будівництва необхідної загальної інфраструктури, написав у Facebook президент «Київстар» Петро Чернишов.

«Тепер залишилося провести тендер і вибрати підрядника для будівництва і обслуговування 3G-мережі в метро. І не тільки 3G — ми націлені на те, щоб запускати 4G в діапазоні 1800 МГц, якщо все складеться як треба», — зазначив Чернишов.

Повідомляється, що через особливі умови зв’язок 3G з’явиться в метро приблизно через рік після визначення підрядника. У Vodafone прогнозують, що це відбудеться в кінці 2018 або на початку 2019 року.


Чи є якісь свіжі оновлення?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Johnny, nikemax2007, вітаю вас у нашій спільноті!
Інформації про поширення мережі в метро не надходило 😞
Добрый день, когда будет работать связь на станции метро Победа (Харьков). За ПОЛТОРА(!) года мега национальный оператор не может найти деньги на установку оборудования?
Отказался от Киевстара из-за такого плохого покрытия в метро, при чем уже давно и не жалею, жалко только номер телефона терять :(
жаль, что у руководства такая странная политика и лояльность к пользователю
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Скажите, а это нормальная сила сигнала для 2G?
Просто хрен с ним что EDGE, но так у вас же вообще даже текстовые сообщения не отправляются, не то что фото или странички WEB.
Киевстар, нужно что-то решать. Идёт уже 4й год как в метро сеть просто нулевая, и это при том что те же Vodafone запустили 3G ещё до запуска на поверхности и у них мож6 и в игры поиграть, и фильмы посмотреть.
Я провожу по 40 минут каждый день в метро и мне хочется за свои почти что 300₴, что я плачу вам в месяц иметь возможность нормально передавать данные, а не наблюдать по 30 минут как крутиться кружочек и постоянно вылезает предупреждение об ошибке отправки текстового сообщения небольшого размера.
Позор.
Обновите сеть и не мучайтесь людей, иначе все разбегутся.

На майдане. Центр киева. В подземке. Должен был встретиться. Но у етого оператора оказуеться там связи нет.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
На майдане. Центр киева. В подземке. Должен был встретиться. Но у етого оператора оказуеться там связи нет.
Та же история. Была назначена встреча, сеть вроде бы и есть, но сообщения не принимаются и не отправляются. Метро Харькова.

В то же время девушка рядом смотрела видео с YouTube, у неё Vodafone.

Вот я правда не понимаю, почему Киевстар чешет жопу.
На данный момент это самый лучший и беспроблемный оператор в нашей стране, но до сих пор не могут запустить в метро нормальную сеть, опаздывая уже на 4 года.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Причем доходит до абсурда.
Если перевести телефон в режим "В самолёте", а потом выключить этот режим, то сеть появляется, а доступа в интернет нет минут 5-10 (не появляется значок E).
Если такое происходит при переключении между станциями, не удивительно что ничего не работает.

На станциях ситуация несколько иная. Пока нет поездов - сеть кое-как, с очень большим натягом работает, как-то железяка приезжает, либо она перестает работать, либо индикация EDGE вообще пропадает, и так пока железка не уедет.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@kikiwora @West_1988. на сегодня относительно связи в метро столкнулись с некоторыми бюрократическими сложностями, но Компания занимается поисками решения вопроса и уверенна, в скором времени ситуация изменится к лучшему.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вот наглядная демонстрация того как работает сеть.
Видео на Google Drive
Проезд от Исторического Музея до Дворца Спорта (Харьков). Всю дорогу грузилась лёгкая страничка.
И это при пустом то вагоне и при отсутствии людей на платформах.
Сообщения тоже не отправлялись - лишь иногда.
А когда людей полно, сеть вообще мертва.
Что смешно, при этом сила сигнала на максимуме.
И это та линия что работает лучше всех, да.
Вы там 10 Мбит/с провод на всё метро подключили, что ли?
Уровень пользователя 2
Отправить значок
На вопрос зачем все это в метро отвечаю - потому что каждый рабочий день я провожу в желозном гробу на колесиках по 30-40 минут, а то и больше.

Все это время мне хотелось бы хотя бы новости почитать.
А если нужно срочно кому-то ответить хотя бы в текстовом виде?

В общем, тут печаль.

Оператор №1 не может 3 года догнать самого донного оператора страны. Жуть.

Во-первых, как вероятно вы и сами понимаете, что можно получить официальный ответ через оформление заявления в ИСЦ по-старинке.

Во-вторых, ни для кого не секрет, что реализация новых стандартов требует размещения доп.оборудования. Иногда - доп. каналов связи итп. Доп. оборудование и доп.каналы - это инвестиции, которые должны быть чем-то подкреплены. Плюс его размещение на объектах коммунальной и гос.собственности - вообще отдельная история (см. по обоим пунктам пример оператора Москито http://biz.liga.net/all/telekom/article/wi-fi-vykhodit-iz-metro-mosquito-mobile-na-grani-krakha в Киеве)

Итого, оператору, как бы цинично по части миссии итп это не звучало может быть банально невыгодно инвестировать в "железный гроб на колёсиках". Имхо это не особо сильное конкурентное преимущество, есть другие точки роста.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Итого, оператору, как бы цинично по части миссии итп это не звучало может быть банально невыгодно инвестировать в "железный гроб на колёсиках". Имхо это не особо сильное конкурентное преимущество, есть другие точки роста.
Не очень правдоподобно звучит, когда ты используешь Киевстар как мобильного оператора и как провайдера ДИ + ТВ, платя по 270 гривень в месяц. Особенно на фоне того что у Vodafone 3G в метро работает и очень даже хорошо.

Я не поверю что какой-то шлаковый оператор по типу МТС смог и ему выгодно, а лидеру по качеству и количеству абонентов Киевстар нет, с такими то ценами.

Это звучит так же нелепо, как если бы вы оправдывали то что в Харькове КС не запускает уже 3 года 3G на поверхности, в то время как у других операторов он есть (аналогия). База абонентов то такая же как и в метро.
И точно так же нелепо как если бы вы отказывались менять свой стареньких монохромный кнопкофон на современный смартфон просто потому что это требует инвестиций.
Уровень пользователя 2
Отправить значок

Итого, оператору, как бы цинично по части миссии итп это не звучало может быть банально невыгодно инвестировать в "железный гроб на колёсиках". Имхо это не особо сильное конкурентное преимущество, есть другие точки роста.Это звучит так же нелепо, как если бы вы оправдывали то что в Харькове КС не запускает уже 3 года 3G на поверхности, в то время как у других операторов он есть (аналогия). База абонентов то такая же как и в метро.
И точно так же нелепо как если бы вы отказывались менять свой стареньких монохромный кнопкофон на современный смартфон просто потому что это требует инвестиций.

@kikiwora Вас ведь интересовала, как я понимаю, официальная позиция. Для её получения, думаю, всё же лучше обратиться в центр обслуживания абонентов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2


Итого, оператору, как бы цинично по части миссии итп это не звучало может быть банально невыгодно инвестировать в "железный гроб на колёсиках". Имхо это не особо сильное конкурентное преимущество, есть другие точки роста.Это звучит так же нелепо, как если бы вы оправдывали то что в Харькове КС не запускает уже 3 года 3G на поверхности, в то время как у других операторов он есть (аналогия). База абонентов то такая же как и в метро.
И точно так же нелепо как если бы вы отказывались менять свой стареньких монохромный кнопкофон на современный смартфон просто потому что это требует инвестиций.
@kikiwora Вас ведь интересовала, как я понимаю, официальная позиция. Для её получения, думаю, всё же лучше обратиться в центр обслуживания абонентов.

Официальную позицию я и так знаю - говорят что проблемы с бюрократией, но они активно пытаются ее решить.
Я жду результата.

Ответить