Полезно знать Решено

Ухудшилось качество связи / пропадает покрытие сети "Киевстар"


Уровень пользователя 4

Все чаще обрывается связь и во время разговоров слышу посторонние звуки, шумы. С чем это связано и как это устранить?

icon

Лучший ответ Valentyna 30 August 2018, 12:18

Просмотр оригинала

3304 Ответы

Уровень пользователя 1

Спасибо всем не равнодушным, как сообщили родители проблема со связью была решена.

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

Ох уж эти философы.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Ох уж эти философы.

Все по факту, философия тут никаким боком не стоит.
Киевстар, к слову, был одним из тех кто до последнего стопорил запуск низких частот.
Я не знаю зачем он это делал, но просто так - на размышление.

На протяжении последнего месяца почти каждый вечер с 16.00 до 21.15 пропадает мобильная связь и мобильный интернет (можно сверять часы). Ладно интернет, но связи тоже нет! Мне никто не может дозвониться (слышат, что я по за зоной) и я никому позвонить не могу (у меня просто тишина). Звонки к оператору ни к чему не привели. Он отвечает заученными фразами, что все проверил, все работает хорошо, ему очень важен мой звонок и в ближайшее время качество связи станет ещё лучше. И вообще проблема не у них, а у меня. Я потратила кучу времени на походы в магазины Киевстар, сервисные центры, магазины электроники, где мне диагностировали мой телефон - всё напрасно. Что я только ни делала: переставляла симкарту на другой телефон, меняла симкарты местами, вообще поменяла симкарту на новую, меняла настройки телефона, обновила ПО-ничего не изменилось. При этом водафоновская симка отлично работает на обоих телефонах. И еще одно наблюдение, связь и интернет исчезают только в определенном месте - моем доме (я живу в 9-ти этажном доме на 5 этаже в Запорожье). Я провела эксперимент, вышла из дома и прошла некоторое растояние. И о чудо, примерно через 200 метров всё наладилось! Я по "привычке" поговорила с оператором и направилась к дому. Примерно за 100 метров от дома связь и интернет исчезли. Это наблюдение я расказала оператору, на что он ответил, что всё это из-за конфигурации дома и что он ничем мне помочь не может, хочет, но не может. Почему конфигурация дома ника не влияла на связь предыдущие 20 лет, а также никак не влияет на мобильную свяь моих родителей (которые живут со мной в одной квартире, и тоже абоненты Киевстар), он мне ответить не смог. В магазине Киевстар мне сказали, что Самсунг вообще слабый телефон и ничего кроме замены симкарты, они сделать не могут. Но проблемы не только у меня. Я знаю еще одну женщину с теми же проблемами в соседнем подъезде, но она никуда не обращается. Вообщем я сделала вывод, что мои проблемы не интересуют абсолютно никого. Что мне делать?  Выкинуть мой Самсунг? Или поменять конфгурацию дома?

На моїй вулиці дуже погано працює зв'язок Київстар при увімкненому 4g. Якщо переключити на 3g, або 2g, то зв'язок працює нормально, але для нормального функціонування інтернету потрібен саме 4g. Сам 4g інтернет працює нормально.

Ця проблема не тільки в мене одного, а й у багатьох сусідів у кого смартфони.

Вже не раз писав жалоби та дзвонив оператору.

Скали, що зроблять ближче до нового року, але вже майже травень і на даний момент я працюю вдома, а розмовляти по київстару просто неможливо. Або мене співрозмовник не чує, або я його.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

У мене аналогічні проблеми, причому досить давно. Київстар заявки ігнорує, нажаль.

Щодо зв`язку - то в LTE без VoLTE (в нас його як раз немає), голос не передається взагалі - для здійсненя дзвінка телефон переходить до 3G мережі через CSFB (Circuit switch fall-back) механізм, а потім повертається до LTE мережі де передаються лише данні (але робить це він не одразу, а як знайде момент коли ви не передаєте данних).

При цьому, якщо перехід не можливий за якимись обставинами, вам не дозвоняться взагалі - ви будете “не в мережі”.

Нажаль, наразі оператор не забеспечує ані досить якісного покриття 3G, ані дзвінків у LTE де покриття набагато краще, через відсутність технології VoLTE, тому у нас така ситуація.

Можливо, після запуску низьких частот цього року стане краще, бо і ловитиме повсюду і буде необхідність запуску VoLTE, але точно вам ніхто нічого не скаже, та й на час розвитку мережі низьких частот основну мережу також ніхто не чіпатиме.

Але рекомендую все ж звернутись до оператора - чим більше заявок, тим ясніше для них проблема.

 

Добрый вечер.У меня была такая же проблема .Не было связи в моем доме не только у меня ,но и у моих соседей.Проблему решили .В самсунге Вам нужно зайти в настройки ,мобильные сети,режим сети и выбрать режим GSM или (2G).Вы сбросите скорость интернета ,и связь появится.Со временем может проблема уйдёт переставите назад.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Сменить оператора.
Рекомендую Lifcell - их действительно волнует абонент, не на словах а на деле.

Проблема ваша может быть связана с “Дыханием соты” - как люди возвращаются домой, нагрузка возрастает и качество связи ухудшается.
Если включен 3G/LTE то телефон будет цеплятся за них до последнего, но при этом может ничего не работать.
Переключекние на 2G only режим где есть низкие частоты что ловят, фактически, везде, действительно должно помочь, в таком случае. Хотя это и не доказывает ничего.

Такая же проблемма,делать ни кто не собирается по ходу.не стоит и пополнение счета делать,смысла нет вовсе.на других то связях работает без проблем.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Значит меняйте оператора. Нет смысла кого-то убеждать

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Такая же проблемма,делать ни кто не собирается по ходу.не стоит и пополнение счета делать,смысла нет вовсе.на других то связях работает без проблем.

Так MNP работает - вы вольны идти со своим номером на все стороны (это не я вас посылаю, если что, это правда - номер закреплён за вами и вы можете унести его к любому оператору, к кому захотите, кто будет для вас лучше. Лично моя рекомендация - не использовать Vodafone, ибо он ещё хуже Киевстара, а использовать Lifecell / 3mob / Lycamobile в зависимости от ваших нужд, последние два имеют то же покрытие что и Vodafone 3G ибо они его и используют, только более лояльные цены и набор услуг).

Здравствуйте. 

В течении около полугода (а возможно и больше) наблюдаю ухудшение качества голосовой связи, а также мобильного интернета в г. Днепр на ж.м. Приднепровск (особенно в районе улиц Педагогическая, Левобережная, Адмирала Макарова). 

Постоянные обрывы, зависания коннекта и отсутствие мобильного интернета независимо от выбора режима сети (4G или 3G или 3G/2G). Тестировал на нескольких устройствах: на трех смартфонах разных производителей с поддержкой LTE, с помощью внешнего 4G модема, а также с помощью планшета с поддержкой 4G. Настройки перепроверял много раз, выставлял как автоматические (присланные оператором), так и в ручную исходя из описания на сайте.

Также присутствуют шумы при разговоре по мобильной связи.

Уровень сигнала в указанном районе не подымается выше -105 (а иногда и -110) dBm независимо от устройства на котором я замерял.

Пожалуйста, примите соответствующие меры.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ireniya, :thinking: попробовали воспользоваться рекомендацией @OIICHKA, ситуация с покрытием улучшилась? 

Да, я воспользовалась советом перевести режим сети на 2G. Но это помогает на какое-то время. Спустя несколько минут сеть пропадает. Но, хотябы можно позвонить. Про интернет я вообще молчу. Так что проблема не решилась  а только усугубилась. Если раньше связи не было 5-6 часов, то сейчас 8-10. И не только у меня. У мох соседей то же самое. За что я плачу 150 гривен в месяц? В онлайн конференцию я выхожу в парке на лавочке, т.к. в радиусе 300 метов от дома интернета нет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Yuriyskotarenko, напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення ваш номер телефону, а також адресу (область, назва населеного пункту, вулиця, номер дому). Я передам запит на перевірку ситуації з покриттям в технічний відділ. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@SerheyZahidullin, @Ireniya, напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения ваш номер телефона и адрес (область, населенный пункт, название улицы и номер дома). Я передам данные для анализа работы сети инженерам. 

Уровень пользователя 2

Это проблема самого устройства, поскольку покрытие 2G имеется, 3G в зданиях быть не обязан, ибо пока что ещё нет низких частот, а LTE не умеет в голос потому что операторы ленивые.

Моё устройство таких проблем не имеет, хотя ситуация с покрытием аналогичная.

Киевстар должен был бы это исправить по моральным нормам, хотя и не обязан законодательно, но поскольку Киевстар стал мусором, делать этого он конечно же не будет - а зачем, абоненты и так бабки заносят, лол.

Вы лично имели возможность проверить свое устройство в таких же условиях как описаны выше (напомню очень низкий сигнал 3Гэ это когда телефон понимает что пора падать на двойку, но при этом четверка нормально справляется только в ней звонить нельзя)?

Voice over LTE в КС кажется не работает.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Alek:thinking: вы уже обращались к оператору с данной информацией?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Voice over LTE в КС кажется не работает

Почему кажется, он не работает, четверка пока только для интернета!

Доброго дня! Вже третій день поганий зв’язок , 1-2поділки (знаходжусь вдома, локація не змінена), в чоловіка те саме

Суть проблемы: при исходящих и входящих звонках возле моего офиса собеседник не слышит меня либо я не слышу его. Присутствуют сторонние шумы, иногда звуковые артефакты. Решается путем перезвона по два три раза. На расстоянии километра от места работы проблема исчезает полностью. Предполагаю что проблема в вышке связи.  Проблема наблюдается исключительно на Киевстаре, любого абонента(не конкретно мой частный случай). Качество связи отличное, мобильный интернет работает отлично. Проблема действительно мешает работать. Прошу помочь с решением, куда обратиться или кому сообщить?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Ну вариантов тут всего несколько - это обращаться к оператору, оставлять заявки и попробовать отключить LTE, хотя последнее скорее костыль.

Проблема может быть из-за LTE потому что у нас в LTE сейчас нет голосовой связи - устройство вынуждено переключаться в старые 2G/3G сети и это не всегда происходит корректно из-за больших нагрузок.
Решается со стороны оператора запуском VoLTE (голосовой линии в LTE), что также и значительно повышает качество голоса.

Отключая LTE (переходя в 3G) вы снижаете качество покрытия и скорость передачи данных, но зато имеете стабильный доступ к голосовой линии

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@IlyaY я тоже думаю, что проблема с базовой станцией. Перезвоните по 466 и сообщите оператору о вашей проблеме с указанием координат, где наблюдаются затруднения со связью.

Уровень пользователя 6
Отправить значок +1

Про який стандарт зв’язку Ви говорите - 4G, 3G чи 2G? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Тройка начала сбоить везде, пол часа назад я тоже сообщил оператору о проблеме, видимо карантин дает не слабую нагрузку на базовые!)

Ответить