Полезно знать Решено

Ухудшилось качество связи / пропадает покрытие сети "Киевстар"


Уровень пользователя 4

Все чаще обрывается связь и во время разговоров слышу посторонние звуки, шумы. С чем это связано и как это устранить?

icon

Лучший ответ Valentyna 30 August 2018, 12:18

Просмотр оригинала

3304 Ответы

Здравствуйте, Всем. Являюсь контрактным клиентом Киевстар уже 15 лет. Живу в Киеве, район дач Осокорки, вот уже 3-ий день полностью отсутствует связь в локации моего проживания. Каждый день звоню оператору и меня "кормят завтраками". В итоге, сорвалось несколько важных встреч по причине того, что люди не могут мне дозвониться. Я понимаю технические работы имеют место быть, но ув-мая компания Киевстар, вы же наверняка позиционируете себя как серьёзная компания, а не шарашкина контора продающая Pre Paid. Неужели нельзя заранее оповестить абонентов о том, что планируются работы подразумевающие не просто плохую связь, а полное ее отсутствие!!!!!???? Я трачу на связь минимум 500 грн в мес и мне хотелось бы за эти деньги получать соответствующего качества услугу это во-первых. Во-вторых, было бы справедливо компенсировать абонплату за дни, в которые связи не было.И на последок, при всей своей лояльности к компании, всерьёз задумываюсь над тем, что бы спустя 15 лет сменить оператора. Если бы можно было перейти к другому оператору при этом сохранив номер 067.........., я бы это сделал. Стыдно должно быть!!!!
Всем привет! Кто-нибудь знает, когда устранят проблемы связи на Осокорках??? За окном 21 век!!! Невозможно позвонить ни в одну службу!
Что происходит ? !
Аналогичный вопрос.
Алексей, понятна ваша боль. На осокорках киевстар, мягко говоря, работает плохо. В последние дни связи нет в принципе.
П. С. Киевстар был хорош. Сейчас же, занимает 4 из 3 возможных мест.
Меня зовут Александр. Да, полностью согласен, печально. Хочется какой то стабильности хоть в связи, тем более что готов платить за хорошую услугу. Может в Life ситуация получше, не в курсе?
Извините)
83-садовая: лайф и водафон 10-15 мгб 3джи, и полная, либо без одной палки связь. Если, речь идет о постоянном проживании - о старе не может быть и речи. Если же Вам еще ждется(сила воли), то слышал,что в 2019 хотят ввести безболезненный переход на другие операторы (без смены номера).
Соседи ))) 65-я Садовая. Была бы сейчас такая возможность, перешёл бы незадумываясь уже. Вопрос Киевстару - зачем нужно было "выпендриваться" и запускать 4G, если основную связь похоронили???? Меня 3G устраивал
Уже на протяжении нескольких месяцев связь в Харькове и Харьковской области откровенно плохая (у меня есть предложение состоящее из нескольких матерных слов, я просто боюсь их озвучить, чтобы незабанили). Операторы как-то все пропали резко хер дозвониться. Сколько можно издеваться над абонентами которые уже с Киевстаром более 10 лет. ГДЕ СЯЗЬ?????
Несколько дней подряд невозможно совершать звонки.
Разговоры прерываются спустя пару минут. Слышно слово через слово. Либо не слышно вообще ничего.
При попытке сообщить оператору о проблеме - звонок в средине разговора сбросился! 😐
Когда всё-таки удалось поговорить, пообещали передать информацию в нужный отдел и исправить ситуацию.
Изменений ноль.

Будут ли пересчёт абонплаты за те дни, в которые связи не было? И когда устранят проблему?
Тот же частный сектор, но ул.Масловка. Ситуация идентична🙄
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У меня почти по всему Харькову что 3G, что LTE работает отлично.
Качество голоса из всех опертаоров лучшее, при звонках, в отличии от Vodafone, остаётся в 3G, в 2G не выпадает.
Жалобы только на метро. В метро сети нет ВООБЩЕ. Сообщения все 40 минут каждый день не отправляются и не принимаются, а звонки разрываются постоянно.

В чём ваша проблема не понятно.
Про область немогу ничего толком сказать, только за Лозовую. Там 3G ловит только на улице и то далеко не везде, увы.

В любом случае, рекомендую вам написать сюда, пусть исправляют, что там не случилось. Возможно в отдельных районах и есть пробелмы с сетью, о которых я не знаю, всё же сейчас идёт активное обновление оборудования под LTE 1800.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Пишите сюда: Відгуки
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Уважаемый оператор, ваша любезно активированная услуга HD Voice несет намного больше вреда чем пользы.
Пример: Входящий вызов, звук кристальный, после не продолжительного времени становится глухим настолько, что невозможно разобрать речь собеседника. Приходится перезванивать. С телефоном всё в порядке. На 4-х аппаратах такое же. Сегодня звонил товарищ, у него Huawei P20 Pro, и спрашивал что делать со связью. Проблема была именно та о чем я пишу.
Как это побороть???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У меня HD Voice работает прекрасно, так что возможно проблема в ваших девайсах, особенно если эти 4 девайса от одного производителя.
Отключить через обычные настройки его нельзя, вам нужно заходить в специальное сервисное меню устройства. На каждом устройстве эти меню разные и вызываются тоже по-разному.
Ищите информацию конкретно по своей модели.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Вдумайтесь в ваши слова, проблема в ваших 4-х девайсах. ???? Samsung, Huawei, ZTE. У меня тоже работает прекрасно, но не долго. Не несите чепухи. Причем здесь устройства, если сервис корявый, или работает коряво.
Вам что, платят за такие ответы?
Уровень пользователя 1
Отправить значок
@vfatko, Добрый день!
К сожалению, такая ситуация может наблюдаться в часы повышенной нагрузки на колл-центр, когда поступает большое количество звонков.😢 Вы можете попробовать перезвонить немного позже или, как пользователь интернета, обратиться в онлайн-чат, который расположен на Официальном сайте компании.
Со своей стороны, Владимир, я передам для внутренней проверки адрес, который Вы указали, а именно, г. Кременчуг, Героев крут, 3 и включение этого района в план развития сети в будущем.


Не валяйте дурака, ваша дежурная отмазка про передачу заявки, выглядит как минимум смешно. Давайте, вы сможете сначала сделаете связь нормальную, а потом подправить цены на услуги, а не наоборот. Честно говоря, вам платить сотку в месяц, при такой ужасной связи и отсутствием интернет просто жаба давит. Имея безлимитный интернет, постоянно пользуюсь LIFE CELL. Вы хоть зайдите посмотреть какие у них тарифы, и объем услуг за меньшие деньги чем у вас.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Вдумайтесь в ваши слова, проблема в ваших 4-х девайсах. ???? Samsung, Huawei, ZTE. У меня тоже работает прекрасно, но не долго. Не несите чепухи. Причем здесь устройства, если сервис корявый, или работает коряво.
Вам что, платят за такие ответы?

Я сказал вам как есть. Все устройства что вы перечислили славятся своими проблемами в работе различных сетей, не только Киевстар.

Если вы хотите услишать другой ответ - пишите сюда: Відгуки
Там вам за день-два ответят. Возможно проблема и в сети Киевстар, всё же, сейчас идёт активная замена оборудования под запуск LTE 1800.

Или читайте на форуме 4PDA про проблемы с голосовыми кодеками на различных девайсах.

Я конечно не исключаю что это пробелма в сети оператора, но HD-Voice это стандарт, а значит он у всех одинаково работает. И если он хорошо работает у меня, то и у вас должен работать также.

Рекомендую в обращении через форму выше модели устройств, а переж этим протестировать что у вас там с кодеками вообще происходит.

Кодек HD-Voice правильно называется AMR-WB и имеет битрейт в 12-24 kbps. Есть его дальнейшее развитие AMR-WB+ в 12-48 kbps.

Вот пример работающего HD-Vice в 2G сети:
https://red-forum.com/attachment.php?attachmentid=22166&d=1524136623


Пример с устройства Xiaomi, на модели, где изначально наблюдались описаные вами проблемы. Выяснилось что у него траблы с кодеками. Я не знаю как решили, но после решения проблем устрйоства всё отлично работает.

В инженерном меню можно встретить такое:
http://cs5-1.4pda.to/10301047.png
Для 2G AMR-WB следует включить.

Первый скриншот - из приложения Network Signal Guru.
Качайте, читайте, разбирайтесь.

Обнаружете проблемы - ищите решение по вашему устройству, скорее всего это локальная проблема, если нет, пишите оператору, пусть исправляют.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Уважаемый оператор, ваша любезно активированная услуга HD Voice несет намного больше вреда чем пользы.
Пример: Входящий вызов, звук кристальный, после не продолжительного времени становится глухим настолько, что невозможно разобрать речь собеседника. Приходится перезванивать. С телефоном всё в порядке. На 4-х аппаратах такое же. Сегодня звонил товарищ, у него Huawei P20 Pro, и спрашивал что делать со связью. Проблема была именно та о чем я пишу.
Как это побороть???


Когда общаюсь голосом через telegram — абонент меня не слышит даже если кричать. Затем перезваниваю через skype - слышимость нормальное.

Соединение одно и тоже. Вывод: Временные проблемы у telegram

Возможная причина в голосе собеседника и проходя через декодер искажается по причине
волчьей квинты. Здесь уже зависит от индивидуальных особенностей „говоруна“.

Вдумайтесь в ваши слова, проблема в ваших 4-х девайсах. ???? Samsung, Huawei, ZTE. У меня тоже работает прекрасно, но не долго. Не несите чепухи. Причем здесь устройства, если сервис корявый, или работает коряво.
Вам что, платят за такие ответы?


Сообщество основано на добровольных правах, и люди делятся опытом и навыками в своих комментариях. А новосозданная тема - приходит по e-mail. У кого есть желание оставить комментарий пишет, если нет — проходить мимо. 🙂
У мене Samsung s8 . Дуже часто зникає зв'язок. Змінила сім карту відновила старий номер стало ще гірше. Зв'язку практично немає. В чому проблема ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@210218, раді вітати вас в наші спільноті!
🤔в якій області/населеному пункті виникла така ситуація з покриттям?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Irynazp2017, рады приветствовать вас в нашем сообществе?
Где наблюдаются сложности? В какой области/населенном пункте?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@SonyaK, @Terraz, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
В вашем городе всеми операторами мобильной связи синхронно проводятся работы по настройке базовых станций на частоты для запуска 4G. Эти работы требуют отключения части оборудования. Мы приносим извинения за временные неудобства, однако эти технические работы необходимы для дальнейшего развития возможностей сети.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Oksana8215, @Yanka526, раді вітати вас в нашій спільноті!
У вашому районі всіма операторами мобільного зв'язку синхронно проводяться роботи з налагоджування базових станцій на частоти для запуску 4G. Ці роботи вимагають відключення частини обладнання. Ми приносимо вибачення за тимчасові незручності, проте ці технічні роботи необхідні для подальшого розвитку можливостей мережі.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Объясняю ещё раз, для одарённых. Huawei Р20 pro купленный в официальном магазине, на сегодня один из самых продвинутых аппаратов во всех направлениях, имеет проблемы с HD voice. Вникните в суть первого поста. Я не говорил что нет HD voice, а в том что он коряво работает. Проблема не в телефонах, а в связи. Возможно вы сидите под вышкой, и просто не замечаете. Я живу в голосеевском р-не киева, и это регулярно. Товарищ на метро Академгородок - проблема регулярная. Вы мне тычите ваш скриншот какого-то мотлоха на МТК, и пытаетесь блеснуть познаниями. Это не катит.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Vist2004, @Huh, @Julia_n, @Alex Prymak, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Сейчас, действительно, могут наблюдаться сложности со связью в этом районе. Инженеры уже занимаются устранением неполадок. Приношу извинения за временные неудобства🙏🏼
Специалисты делают все возможное для восстановления связи. Ориентировочные сроки - до 26.06., до 18:00

Ответить