Решено

Не работает Интернет "Киевстар" в роуминге

  • 19 Декабрь 2017
  • 67 ответов
  • 50935 просмотров

Не могу включить интернет КС в польше. Что делать?
icon

Лучший ответ Stas 19 Декабрь 2017, 11:45

Проверьте точку доступа и передачу данных в роуминге в настройках телефона. Для контракта - www.kyivstar.net, для предоплаты - www.ab.kyivstar.net.

Так же на счете должна быть сумма для оплаты пакета мегабайт и на контракте услуги роуминга должны быть включены.
Просмотр оригинала

67 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Проверьте точку доступа и передачу данных в роуминге в настройках телефона. Для контракта - www.kyivstar.net, для предоплаты - www.ab.kyivstar.net.
Так же на счете должна быть сумма для оплаты пакета мегабайт и на контракте услуги роуминга должны быть включены.
Спасибо, попробую.
Проверьте точку доступа и передачу данных в роуминге в настройках телефона. Для контракта - www.kyivstar.net, для предоплаты - www.ab.kyivstar.net.
Так же на счете должна быть сумма для оплаты пакета мегабайт и на контракте услуги роуминга должны быть включены.


А если исчерпался пакетный объем интернет трафика, несмотя на то, что на счету есть достаточно средств для услуги роуминга, может ли это быть причиной того, что не работает мою. интеренет в роуминге?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Vadim71 Вы использовали 72 пакета интернета по 100 мб?)
Добрый день. Может быть я не так как-то выразился.
Есть пакет мобильной связи, например, но не факт - Безлимит соц сети. Человек спользовал его в Украине и исчерпал лимит 3000 мб. Теперь он во Франции и не может подкючить интерен в роуминге.
Вопрос - может ли исчерпание 3000 мб быть причиной того, что он не может подключить интеренет в роуминге? Деньги на счету есть.

Спасибо!
???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Vadim71 Не может такого быть. Если в условиях- тарифа есть трафик интернета, то его можно тратить только когда номер в сети Киевстар. Когда номер регистрируется в роуминге, условия тарифа не работают.
ага, понял.
спасибо.
Доброго дня. Зіткнулася з такою проблемою: при переїзді через кордон України до Угорщини перестав працювати мобільний інтернет. Потім, ні в Австрії, ні зараз у Франції, мобільний інтернет так і не з'явився. При тому, що даним телефоном користуюсь в Україні вже півтора року, і проблем з підключенням до мобільного інтернету не було. Користуюсь послугою передплаченого мобільного зв'язку. Зараз коштів на рахунку навіть більше чим достатньо (підготувалися до роумінгу), і телефон за кордоном, згідно порад Київстару, перезавантажувала декілька раз. А мобільний інтернет так і не з'явився....
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Karyna Точку доступа поменяйте в настройках телефона
Для предоплаты: www.ab.kyivstar.net
Для контракта: www.kyivstar.net
Так же в настройках включите "передача данных в роуминге"
Але ж в Україні все працювало???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Karyna Хороший аргумент 🙂 Но находясь в Украине, вы можете в точке доступа прописать все что угодно, для роуминга такое не прокатит 😉
Доброго дня. Недавно був за кордоном (Туреччина, Кемер), намагався скористатися інтернетом в роумінгу. З рахунку було знято 35 грн за інтернет-пакет, але жодна веб-сторінка в браузері не завантажувалася, месенджери теж не працювали. На рахунку була достатня кількість грошей (більше 100 грн), покриття було H+, точка доступу стояла така ж як і в Україні - Kyivstar Prepaid. Пробував кілька разів перезавантажувати смартфон - безрезультатно, нічого не працювало. В чому могла бути проблема?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Рекомендую поставити це питання технічному відділу компанії: Відгуки
Також підійміть питання повернення коштів.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Точка доступа в роумингу должна быть APN: internet а не та что на Украине
Точка доступа в роумингу должна быть APN: internet а не та что на Украине
Дайте якесь посилання на деталі. Бо FAQ на офіційній сторінці Київстару каже таке:

"Якщо ви користуєтесь мобільним інтернетом в Україні і на вашому телефону вже встановлено правильні налаштування, додатково налаштовувати телефон за кордоном непотрібно."
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
https://kyivstar.ua/ru/mm/roaming#faq-list
Раздел Настройка телефона в роуминге

code:
В случае возникновения проблем с доступом к интернету, проверьте настройки точки доступа GPRS в телефоне.
Скорректируйте настройки APN. Для всех абонентов Киевстар APN — internet.
"Скорректируйте настройки APN. Для всех абонентов Киевстар APN — internet."
Не исправляет проблемы ...
Интернета нет ...
И сотрудники Киевстара уже пару дней не могут ничего ответить не то что решить ...
P.S. Качетство обслуживания клиентов Киевстар через Онлайн помошника - плохое.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nikola7, 🤔ситуация не изменилась? По прежнему нет мобильного Интернета?
нет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Nikola7, в личных сообщениях попросила вас предоставить информацию для проверки. Есть ли возможность указать все нужные данные?
Буду ждать в личных сообщениях😉
В мене теж не працює мобільний інтернет. Точки доступу internet не було. Створив по інструкції на веб-сайті. нічого не змнилося
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Rad, напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення таку інформацію: номер телефону, де ви знаходитесь (країна/місто), модель телефону, а також, що відбувається при спробі вийти в Інтернет.
Так же мобильный инет не работает в Малайзии, до этого - не работал в Индонезии, хотя 3 дня назад в Сингапуре - работал.
Сегодня 2й день в Малайзии борюсь с Киевстаром за интернет в роуминге!!! Менял APN Настройки , делал по рекомендации хард-резет, просто обновлял, танцы с бубном плясал и прочее.... жертвоприношения не осуществлял только!
сегодня оператор выдала последний перл: поменяйте «вручную» оператора местной связи - в этом проблема!
поменял, но нет!!!!!!!!!!!! Все равно инета нет!!!!!
21 , гребаный век!!! Маск фуры без водителей по городам запускает, в космос и обратно ракеты летают и ещё Бог знает чего в мире нового, но только не у нас!
тарифы поднять - это МЫ (KS);
Принудительно сменить тарифный план - да, МЫ;
навязать услугу - опять МЫ (KS)
Но связь наладить - это Они другие виноваты!!!!!
Ребята (KS)!!! Почините мне ИНТЕРНЕТ!!!!! Ведя я с Вами много лет езжу по миру и плачу исправно за роуминг!!!

Ответить