Решено

Оплата за роуминг в приграничной зоне

  • 20 Ноябрь 2017
  • 32 ответы
  • 28927 просмотров

  • Новачок
  • 0 ответов
Проежаю часто транзитом участок молдавской границы (район паланки маяки) одесская область часто выскакивает сообщение (витаемо в молдове) это не страшно последний раз остановился за таможней отдохнуть и киевстар успешно снял 80 грн за роуминг который не подкючал а в смс пишут что он подключен. Как его отключить. Спасбо.
icon

Лучший ответ Stas 20 Ноябрь 2017, 20:18

Если у Вас контрактное подключение, отключить роуминг можно в "Мой Киевстар". Если предоплата, то в настройках телефона выберите оператора в ручном режиме "Киевстар" тогда сим карта не будет регистрироваться в сетях роумингового оператора.
Просмотр оригинала

32 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если у Вас контрактное подключение, отключить роуминг можно в "Мой Киевстар". Если предоплата, то в настройках телефона выберите оператора в ручном режиме "Киевстар" тогда сим карта не будет регистрироваться в сетях роумингового оператора.
Добрый день, подскажите почему снимает деньги за роуминг у меня по 30грн если Я в роуминге не был и не звонил, на тел он отключён, как тока есть деньги сразу их снимает, Уже не первый раз ? Верните деньги обратно
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Serega15 Возможно вы находитесь рядом с границей? У вас контракт или предоплата? На контракте услугу можно отключить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
можна вимкнути роумінг в налаштуваннях телефону
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
можна вимкнути роумінг в налаштуваннях телефону для звонков это не поможет)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Serega15, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔 для детальной проверки по вашему номеру и поиску решений в сложившейся ситуации, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support
На днях стався такий випадок: я не помітив як мій телефон почав рахуватись у роумінгу, і при вхідному дзвінку, відповідно, з рахунку було знято багато коштів, Річ в тому, що автовибір мережі в мене вимкнений, тоді чому ж телефон переходить у стан роумінгу?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
тоді чому ж телефон переходить у стан роумінгу? этот вопрос нужно адресовать производителю 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Olik, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔 дивна ситуація. Ви можете звернутись до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support для детальної перевірки витрат за номером. Оператор зможете залишити заявку на перевірку коректності зняття коштів🤓
Живу в прикордонній зоні. Роумінг включається автоматично хоча в настройках мережу вибираю вручну. Гроші не повертають і відключити роумінг не можуть, бо він вмикається автоматично. Що робити?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@OKSANAV, раді вітати вас в нашій спільноті!
Зверніться, будь ласка, в центр продажу та обслуговування "Київстар" з телефоном, щоби наш співробітник протестував роботу телефону і SIM-карти і допоміг зробити вірні налаштування, які в подальшому дозволять уникнути повторення такої ситуації.
Ехала в поезде Киев-Черновцы, при подъезде за час до Черновцов пришла смс с приветствием в Молдове и смс о снятии 35 грн за роуминг.

Дозвониться до оператора за 30 мин не смогла. Пишу сюда. Что делать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Hope.127 Уже ничего не делать, на будущее только быть внимательнее.
Такая ситуация характерна когда вы находитесь близко к приграничной зоне, и базовая станция зарубежного оператора находилась к вам ближе нежели киевстара, сим карта там зарегистрировалась и в этот момент вы приняли или совершили звонок, в результате чего пошла оплата за роуминг
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Дополню, что если вы хотите избежать подобных ситуаций, вам следует вручную выбрать сеть Киевстара. Телефон её запомнит и к другим сетям, включая сети зарубержных операторов, подключаться не будет.
Дякую!
Отправить значок +1
Может вы за границу выехали?

Отправить значок +1
Если это не тот поезд, что через Львов, то некоторые участки пути проходят по территории другой страны, это видно на карте выше.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Hope.127, добро пожаловать в сообщество!
Такая ситуация возникает, если в настройках вашего телефона функция роуминг включена и при приближении к границе телефон автоматически переходит на роуминг сети. В роуминге оплата за услуги связи снимается по факту пользования. Чтобы таких ситуаций не возникло, рекомендую в вашем телефоне отключить функцию роуминг и воспользоваться ею, когда вам действительно понадобиться связь за пределами Украины.
Уровень пользователя 3
Отправить значок
Роуминг включается на территории Украины за 16 км от границы с Венгрией, это трешь. Хотя на территории Венгрии обратного не наблюдается от слова совсем. Итого технологии у нас даже не 20го века, а походу у кс еще с каменного. А то что морозят операторы при этом ни в какие ворота не лезет , такое ощущение что их набирают "чем тупее тем лучше". При том количество вариантов за один разговор как минимум 2 , как цыгане гадают, а с учетом "ожидайте на линии" походу на картах таро , или на кофейной гуще гадают.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@KS_GUANO, 🤔пробовали в настройках телефона установить "Ручной выбор сети", чтобы телефон не подключался к сети автоматически?
Уровень пользователя 3
Отправить значок
@KS_GUANO, 🤔пробовали в настройках телефона установить "Ручной выбор сети", чтобы телефон не подключался к сети автоматически?
Связи не наблюдаю. Если бы я реально был в роуминге то есть конечно вариант самому выбирать кто из партнеров предоставляет услугу, а вот на территории Украины эти манипуляции не логичны , мягко говоря. И как я писал выше, в Венгрии ничего не скачет и не меняется и как вывод качество сигнала там в разы выше , ну и связь лучше.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@KS_GUANO телефон автоматически подключается к любой сети в которой он может зарегистрироваться, включая домашнюю сеть и сети роуминг-партнёров, по приоритету типа сети и силы сигнала.
Т.е., если девайс видит несколько сетей - родную сеть Киевстара и сети роуминг-партнёров, при условии что включен автоматический выбор сети, он сам выберет наиболее подходящую сеть, по алгоритму самого телефона, который зашит в устройство производителем.
Если же автоматический выбор сети отключен и выбрана конкретная сеть, в нашем случае, родная сеть Киевстара, девайс игнорирует все сети кроме этой и подключается только к ней либо не подключается вообще.

Собственно, нормы по мощности сигнала в ЕС в 10 раз выше чем у нас, отсюда и проблема.
Да и в приграничных зонах всегда будет несколько сетей и у телефона нет реальной возможности определить хотите ли вы пользоваться не родной сетью или нет, кроме настроек роуминга.

Это не проблема конкретного оператора а подхода к мобильной связи в целом, увы.
Решается всего одним способом - выбором сети вручную.

У меня таких проблем как у вас нет, но автовыбор сети всё равно отключен, для экономии энергии (она не большая, но заметная).
Уровень пользователя 3
Отправить значок
@KS_GUANO телефон автоматически подключается к любой сети в которой он может зарегистрироваться, включая домашнюю сеть и сети роуминг-партнёров, по приоритету типа сети и силы сигнала.
Т.е., если девайс видит несколько сетей - родную сеть Киевстара и сети роуминг-партнёров, при условии что включен автоматический выбор сети, он сам выберет наиболее подходящую сеть, по алгоритму самого телефона, который зашит в устройство производителем.
Если же автоматический выбор сети отключен и выбрана конкретная сеть, в нашем случае, родная сеть Киевстара, девайс игнорирует все сети кроме этой и подключается только к ней либо не подключается вообще.

Собственно, нормы по мощности сигнала в ЕС в 10 раз выше чем у нас, отсюда и проблема.
Да и в приграничных зонах всегда будет несколько сетей и у телефона нет реальной возможности определить хотите ли вы пользоваться не родной сетью или нет, кроме настроек роуминга.

Это не проблема конкретного оператора а подхода к мобильной связи в целом, увы.
Решается всего одним способом - выбором сети вручную.

У меня таких проблем как у вас нет, но автовыбор сети всё равно отключен, для экономии энергии (она не большая, но заметная).

Как то проблем с прыжками по сетям у меня нет внутри страны, кроме регионов описанных выше, хотя выбор есть в телефоне всегда, и от уровня/сылы сигнала зависимости при этом нет. роуминг, это по определению обслуживание вне зоны сети, партнерами (т.е. переход в роумиг атоматически подтверждает , что сети нет от слова совсем) и тут нет привязки к уровню сигнала как бы вообще, и вопрос у меня не в том что мой телефон перешел на другого оператора, а в том что имменно кс присылает мне сообщение о подключении роуминга на территории Украины и тут опять же не в уровне сигнала вопрос, а в том, что кс попросту не обеспечивает покрытия внутри страны, там где его декларирует и при этом все финансовые затраты, а в случае роуминга не малые, несет исключительно абонент. это ничто иное как развод абонентов на деньги за их же деньги.
С моего счета списались деньги за пользование роумингом и интернетом в роуминге, хотя я была в Украине. Подскажите, как достучаться до живого оператора, чтобы эту проблему решить. 466 предлагает прослушать кучу всякой ненужной информации, а общение с живым человеком не предлагает. Аналогично и чат на сайте.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Victoriia Shcherbinina в Украине где? не в приграничной ли зоне?

Ответить