Решено

Услуга "Международные звонки Премиум"


"Услуга «Международные звонки Премиум» уже доступна и абонентам предоплаты
30.10.2018
С 30 октября 2018 года для абонентов Киевстар, которые пользуются тарифными планами предоплаты будет доступна услуга «Международные звонки Премиум»." - пишут на сайте Киевстар.
Люди подключают данную услугу, снимается абонплата 100грн/4 нед. и при звонке зарубеж оператор вторит что на вашем счете недостаточно денег.... Полной информации по данной услуге нет, указано только что абонплата 100грн/4 нед а что дают за эти 100 грн нигде не пишут, не поясняют!
icon

Лучший ответ Xomyak 4 Ноябрь 2018, 09:19

@Amberenok, маршрутизация звонков с помощью услуги "Международные звонки Премиум" будет осуществляться через партнёров, которые могут гарантировать высокое качество соединения и корректное отображение номера звонящего (эта информация есть на нашем сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/services/other_counries/premium).



🤔собственно, эта услуга отвечает за корректное отображение вашего номера при звонке на номер заграничного оператора.
Просмотр оригинала

11 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Amberenok, маршрутизация звонков с помощью услуги "Международные звонки Премиум" будет осуществляться через партнёров, которые могут гарантировать высокое качество соединения и корректное отображение номера звонящего (эта информация есть на нашем сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/services/other_counries/premium).

🤔собственно, эта услуга отвечает за корректное отображение вашего номера при звонке на номер заграничного оператора.
100 грн только за отображения номера???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@igorrius, маршрутизация звонков с помощью услуги "Международные звонки Премиум" будет осуществляться через партнёров, которые могут гарантировать высокое качество соединения и корректное отображение номера звонящего.
@igorrius, маршрутизация звонков с помощью услуги "Международные звонки Премиум" будет осуществляться через партнёров, которые могут гарантировать высокое качество соединения и корректное отображение номера звонящего.

Спасибо! Эту информацию я прочел на сайте, но согласитесь, что это выглядит больше как коммерческий ход, нежели бизнес фича. Оператор национального уровня и так должен прикладывать максимум усилий для достижения "высокое качество соединения", а значит остается только отображения номера, и за это 3,78USD по курсу на сегодня... При этом отключили остальные фишки для международных звонков.
В куче с повышением тарифов все это выглядит как наличии в компании больших проблем... и это грустно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@igorrius, жаль, что сложилось такое мнение. Все же, в маршрутизации таких звонков участвует и сторона роумингового оператора, поэтому появилась такая услуга.
Сьогодні помилково підключила послугу "Міжнародні дзвінки преміум". Сьогодні і відключила. Скажіть, можна вернути кошти і яким чином?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Viktoriya M., на жаль, повернути кошти неможливо 😥
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Могу сказать только что качество звонка в США крайне низкое.
Услуга у меня не подключена.
Все что могу сказать

Очень удивился плохому качеству - отсюда вопрос, а не занижает ли Киевстар качество голоса намеренно, для популяризации этой услуги и есть ли какие-то пруфы что это не так?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, приоритетом для компании является предоставления качественных услуг по оптимальной для большинства наших абонентов стоимости. В некоторых случаях может быть не самое высокое качество соединения при дозвоне, а номера абонентов, которые совершают звонки за границу, могут отображаться некорректно. Это связано с техническим процессом маршрутизации звонков иностранными оператором, который не зависит от Киевстар. При этом, большинству абонентов для комфортных звонков за границу достаточно базовых условий Киевстар.
А услуга «Международные звонки Премиум» создана для тех абонентов Киевстар, которым всегда важно высокое качество соединения, а также правильное отображения их номера.
Маршрутизация таких звонков будет осуществляться через партнёров, которые могут гарантировать высокое качество соединения, а также корректное отображение номера звонящего 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Valentyna в моем случае печь идёт не о «не самом некачественном», а о «самом не качественном» голосе который я только слышал, настолько что собеседник меня не слышал а я его.
Разобрать слова нереально.
И так было два раза, при том что у меня полная связь в 3G во время звонка, а у него вообще VoIP.

Прошу запустить экспертов на проверку маршрутизации трафика, потому что явно что-то не то.

Ну и с учетом того что я делаю всего несколько звонков за три месяца, эта услуга для меня не актуальна.

А вот если бы я мог платить по звонкам....
Тобишь подключить услугу и платить только когда звоню только за один конкретный звонок не по Украине (поминутно, например).

И вообще считаю что эту услугу можно включить в топовые пакеты линейки Все разом, ибо все равно кто не звонит тот не требует маршрутизации а значит и затрат нет, а вот платя по 300+₴ в месяц при звонках заграницу очень печально слышать шум вместо голоса
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@kikiwora, поскольку в международных звонках качество сигнала зависит не только от нас, но и от оператора-партнера, такая ситуация возможна. 🤓 Безусловно, я передам информацию, о которой написали выше в отдел радиопланирования.
Кроме того, предложение по улучшению тарифов внесла. 😉

Ответить