Автотрекінг від Київстар

Автотрекінг від Київстар

Показать первую публикацию

30 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@I_hate_kievstar, приношу извинения, что не смогли проконсультировать об услуге. Вы можете оставить жалобу на сотрудника через оператора, с которым будет проведена работа. 

Продукты/услуги под нашим брендом всегда выпускаются для наших номеров и сети. Вся информация об услугах компании есть на сайте. Можете всегда перед покупкой ознакомиться с деталями. :hugging:  

Надеюсь, все решится положительно для вас! 

Уровень пользователя 1
Отправить значок +1

https://gsminfo.com.ua/11654-kyyivstar-zapustyv-unikalnu-poslugu.html

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Давно ця послуга доступна, і дотого ж вона так собі по якості.
Багато хто із тих кто користувався не рекомендує

Здравствуйте!

Пользуюсь указанной в теме услугой уже более года.

12.02.2020(среда) года получил смс от  “Услуга Автотрекинг” - что моя услуга не оплачена, пополните счет (не дословно).
Подумал - странно, деньги автоматически снимались ежемесячно с моего привязанного номера и счета. Проверил баланс - средств достаточно, но на всякий случай пополнил +100 грн.
На следующий день(четверг) - опять приходит данная СМС. На этот раз не обратил внимания - был занят…
В пятницу - ситуация повторяется. Связываюсь с поддержкой услуги Автотрекинг по телефону - 2626. Описываю ситуацию…
Ответ - мы переделали алгоритм начислений… дайте выписку.
Дал выписку, служба подтверждает наличие проблемы и дает ответ - “Ваш вопрос передан коллегам”.

Изучив выписку, узнаю, что ежедневно снимают 45 грн. ?!?


Суббота+Воскресенье - ежедневно снимаются деньги со счета в размере 45 грн в день.

Служба поддержки - 2626 - не работает по выходным, отдыхают… Робот отвечает - “Мы свяжемся с Вами в ближайший рабочий день”.

Обращения на горячую линию Киевстар не приводят ни к какому результату, ответ - этот  вопрос услуги Автотрекинг по телефону 2626. “Не можем Вам помочь”.

А деньги снимаются каждый день!


За 5 дней снялось 225 грн. Да сумма не бог весь какая, но превышает мой месячный тарифный план и не решение вопроса или  решение путём “передал Ваш вопрос коллегам” или “Ваше обращение записано - ждите”, не сильно обнадёживает.

Понедельник. Время дозвона на службу Автотрекинг в с 9:00 до 9:30. Но не в 9:00!!! До этого - “мы Вам перезвоним в ближайший рабочий день” а потом не брали трубку.

Во сколько у Вас рабочий день начинается?

В итоге получил обращение по чату в “Telegram”: - “Ваш вопрос передан коллегам”.
Извините, но это меня взбесило окончательно. После моей просьбы остановить этот грабёж, через некоторое время - специалист мне в чате ответил, что вручную поставил статус моей услуги - оплачен!:);) Ура!

Еще через пару часов, мне сообщили, что мне зачислили оплаченной услугу Автотрекинг до августа месяца сего года. При этом моего согласия никто не спросил.
Я потребовал возврат средств на счет, по причине:

а) Почему моими средствами распоряжаются  как кому то хочется?

б) А вдруг я приму решение отказаться и закрыть эту услугу?

 

Как говорила Раневская - Ложки нашлись, но осадок остался.
Принципиально, жду возврата средств на счёт.

Как то так!


 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Long, спасибо за то, что поделились. Конечно, жаль, то произошла такая ситуация. Надеюсь, ваш требование выполнят. 

Ответить